Рукожопить я люблю и спаять кабель такой это не проблема совсем.
Рукожопить я люблю и спаять кабель такой это не проблема совсем.
Мой автомобиль trueno ae101 gt apex. 4a-ge s. t.
http://www.gtextreme.com/forum/showt...rabotaet!.html
Помогает решить много проблем....
Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT
Проблема не решена, диагностика ничего не показала :(
Мой автомобиль trueno ae101 gt apex. 4a-ge s. t.
Проволочкой, буду колхозить кабель для подключения к стационарному компу через юсб. Там и будет лог.
Просто странно что при замыкании контактов при диакностике обороты выставляются ровно как надо (вроде как отключаются все регуляторы)
Еще пошерстил инет и пришел к выводу что возможна неисправность дпдз.
Короче думаю либо дпдз либо кхх либо они вместе умерли.
Мой автомобиль trueno ae101 gt apex. 4a-ge s. t.
при замыкании e1-te1 обороты должны быть не нормальными, а низкими. а дпдз легко покрутить самому, предварительно поставив метку чтобы обратно вернуть, но вобще связь дпдз с повышенными оборотами не прямая насколько я себе это представляю.
Sprinter Trueno AE-111, '97, 1.6 4A-GE, MT С160.
Думаю что проблема решена. Выставил дпдз по вольтметру, через 100км пути обороты на прогретом моторе приходят в норму.
Еще вопрос, мржно ли выставить зажигание правильно пользуясь инормацией выдающейся через диагностический разъем на комп?
Мой автомобиль trueno ae101 gt apex. 4a-ge s. t.
Социальные закладки