Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для SergR20
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    11

    Вопрос по датчику ОЖ

    Доброго времени суток)
    Вопрос по датчику ОЖ и ХХ на холодном движке:
    Наступили морозы, и при запуске на холодную раньше были стабильные обороты около 1,5к. Сейчас же они около 700-800 и движка тяжело работает первые пару минут.
    Вот думаю может ли быть дело в датчике?
    Насколько знаю, обороты зависят от температуры ОЖ.
    Датчика получается два: включения вентилятора и, собственно, температуры.
    С хх связан второй датчик? и если стрелка на приборке вроде верно показывает, значит дело врядли в нем?
    И подскажите куда еще копать?)
    Фух, так много давно не писал)
    Заранее благодарен)

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для aleks677
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Ростов-город, Ростов-Дон!
    Сообщений
    1,167
    Вес репутации
    14
    Обороты зависят от кхх, не от датчика ож. Датчик ож может влиять на расход топлива. А вообще купи новый и замени он не дорогой, или ко мне заедь я дам, валяется где то рабочий датчик ож.
    Toyota Corolla Levin AE-111 BZ-G 4a-ge BlackTop C160.
    ВСПЫШКА МОЛНИИ
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._111/aleks677/

  3. #3
    Заглянул под капот Аватар для SergR20
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от aleks677 Посмотреть сообщение
    Обороты зависят от кхх, не от датчика ож. Датчик ож может влиять на расход топлива. А вообще купи новый и замени он не дорогой, или ко мне заедь я дам, валяется где то рабочий датчик ож.
    Спасибо, но датчик вот, под боком лежит, я просто думаю есть ли смысл..
    Значит буду снимать чистить клапан. Залип уже наверное там)

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    всего их 3, на приборку отдельный.
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для SergR20
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    11
    Сегодня что-то вообще беда :(
    Завелся, подергался в конвульсиях 300-500 об/мин и заглох
    На холодную заводится только при подгазовке педалью, сам пока не подогреется обороты не держит(

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    в кхх стоит биметаллическая пружина, которая, в зависимости от температуры блока, дает дополнительный воздух, поднимая обороты
    в первую очередь надо проверить отсутствие подсосов воздуха (найти треснувший или лопнувший шланг на впускном коллекторе), а потом снимать и чистить кхх
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для SergR20
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    в кхх стоит биметаллическая пружина, которая, в зависимости от температуры блока, дает дополнительный воздух, поднимая обороты
    в первую очередь надо проверить отсутствие подсосов воздуха (найти треснувший или лопнувший шланг на впускном коллекторе), а потом снимать и чистить кхх
    По звуку и наощупь вроде бы нигде не подсасывает.
    Да и происходит это только на холодную,так бы наверное и летом тяжко было.

    Слышал геморройно снимать рхх, да?

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от SergR20 Посмотреть сообщение
    По звуку и наощупь вроде бы нигде не подсасывает.
    Да и происходит это только на холодную,так бы наверное и летом тяжко было.

    Слышал геморройно снимать рхх, да?
    да) ключик там нужен удобный) не каждый подлезет
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  9. #9
    Заглянул под капот Аватар для SergR20
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    да) ключик там нужен удобный) не каждый подлезет
    а при снятии никакие регулировка не слетают? не придется потом хх регулировать? или еще что?
    подлезть то подлезу, хуже бы не сделать :d

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BadMadWinner
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от SergR20 Посмотреть сообщение
    а при снятии никакие регулировка не слетают? не придется потом хх регулировать? или еще что?
    подлезть то подлезу, хуже бы не сделать :d
    При разборке КХХ можно пружину накрутить, так что отметь положение крышки КХХ относительно винтов

  11. #11
    Заглянул под капот Аватар для SergR20
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от BadMadWinner Посмотреть сообщение
    При разборке КХХ можно пружину накрутить, так что отметь положение крышки КХХ относительно винтов
    Ок) Буду пробовать, спасибо ;)

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    265
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от SergR20 Посмотреть сообщение
    Ок) Буду пробовать, спасибо ;)
    При съеме датчика я снимал рессивер впескной, (заодно помыл его) под ним отурцчивал крепления трубок металлических которые мешают открутить верхний болт на датчике, промывал брейкклинером, во все отверстия)))

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    265
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от aleks677 Посмотреть сообщение
    Обороты зависят от кхх, не от датчика ож. Датчик ож может влиять на расход топлива. А вообще купи новый и замени он не дорогой, или ко мне заедь я дам, валяется где то рабочий датчик ож.
    А вот и нет, зависят от него обороты.
    Я мучался с плавающими оборотами из за него. Проблема в проводке была.

    Проверь сняв с датчика фишку, мозг должен увидеть 72 или 79, не помню, короче это чуть недогретый двигатель.

Похожие темы

  1. Подскажите по датчику детонации 2
    от Ultrasss в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 09:28
  2. Подскажите по датчику детонации
    от fenix74rus в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 05:14
  3. 1001 вопрос по датчику кислорода
    от pivo67@inbox.ru в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 08:25
  4. Вопрос по датчику температуры выхлопных газов
    от SAR165 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 09:40
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •