Показано с 1 по 3 из 3

Тема: По ГБЦ

  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    22.07.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0

    По ГБЦ

    Я сильно извиняюсь за такой банальный вопрос, но он возник все таки и надо знать: почему дуют преимущественно в 16кл голову? И 16кл голова аллюминевая иль нет?

  2. #2
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Голова алюминиевая, дуют в 16клап т.к. в ней сечение впускных окон самое большое(в одной из ее вариаций).
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от sokol95 Посмотреть сообщение
    Я сильно извиняюсь за такой банальный вопрос, но он возник все таки и надо знать: почему дуют преимущественно в 16кл голову? И 16кл голова аллюминевая иль нет?
    Алюминиевая :) Причём, наиболее любимая тюнерами в варианте BigPort (самые большие впускные каналы именно в ней). Ставилась на АЕ92 с 87 по 89 год совместно с системой T-VIS (изменения геометрии впускного коллектора).
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •