Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Question Вопросов пост. О ремокомплекте ГРМ для Блэка

    Доброе утро, вопрос обладателям блэка. Так как я человек-параноик, да в добавок новичок, хотела узнать правильно ли я подобрала набор для замены.
    Ситуация такова - текут сальники , масло попадает на ремень.Веселого мало
    Сальник коленвала передний 90311-32020 -1шт
    Сальник распредвала коленвала передний 90311-35040 - 1шт
    Сальник впускного распредвала передний 90311-40015 - 1шт
    Кольцо уплотнительное распредвала 90301-14007 - 1(2?)шт
    KoyoPU265527RR1HV Ролик ремня ГРМ
    Bosch1 987 949 158 Ремень зубчатый

    Иии..так как цена кусается на новый гидронатяжитель, можно ли обойтись без его замены? Если свой окажется в нормальном состоянии, естественно.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BadMadWinner
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    12
    Натяжитель менять обязательно. Ремень лучше оригинал. Парт ролика Koyo для блэка LAT1024. Кольцо распредвала нужно одно. ГРМ меняется раз в 100 тысяч, лучше не экономить.
    Последний раз редактировалось BadMadWinner; 04.04.2016 в 12:06.

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от ДарьяСмит Посмотреть сообщение
    Доброе утро, вопрос обладателям блэка. Так как я человек-параноик, да в добавок новичок, хотела узнать правильно ли я подобрала набор для замены.
    Ситуация такова - текут сальники , масло попадает на ремень.Веселого мало
    Сальник коленвала передний 90311-32020 -1шт
    Сальник распредвала коленвала передний 90311-35040 - 1шт
    Сальник впускного распредвала передний 90311-40015 - 1шт
    Кольцо уплотнительное распредвала 90301-14007 - 1(2?)шт
    KoyoPU265527RR1HV Ролик ремня ГРМ
    Bosch1 987 949 158 Ремень зубчатый

    Иии..так как цена кусается на новый гидронатяжитель, можно ли обойтись без его замены? Если свой окажется в нормальном состоянии, естественно.
    Заранее спасибо.
    Лучше конечно поменять, но если от руки не будет продавливаться ни на мм и вокруг сальник штока сухо - то на мой взгляд можно и не менять.

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BadMadWinner
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от RX-7 Посмотреть сообщение
    Лучше конечно поменять, но если от руки не будет продавливаться ни на мм и вокруг сальник штока сухо - то на мой взгляд можно и не менять.
    Сейчас он от руки не продавливается, а что будет через 10-20 тысяч километров неизвестно. Кроилово ведет к попадалову. Новый натяжитель даже тисками не очень то и легко стягивается)

  5. #5
    Я поняла, спасибо вам. Покушаем дошираки, но сделаем всё по правильному.

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14

    Exclamation

    Цитата Сообщение от badmadwinner Посмотреть сообщение
    сейчас он от руки не продавливается, а что будет через 10-20 тысяч километров неизвестно. кроилово ведет к попадалову. новый натяжитель даже тисками не очень то и легко стягивается)
    в среднем, неподдельных гидронатяжителей хватает на 2 замены ремня, а будет ли новый оригиналом - тот ещё вопрос, на рынке сейчас очень много подделок из-под небесной (на те же 4g63 2/3 натяжителей на поверку оказываются подделкой). у меня так кольца тойтовские судя по всему совсем не тойтовские оказались, зазоры на 2х компрессионных были почти 1мм, так и пришлось найти в закромах снятые когда-то родные, на которых при 126 ткм пробега зазор составил 0.6мм на вторых компрессионных.

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для vulkan-07
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    601
    Вес репутации
    16
    Есть полный комплект для замены ремня ГРМ. Все оригинал, включая муфту ВВТ. Копмлект новый. Выставлю на продажу через пару недель, естественно с хорошей скидкой относительно экзиста и емекса.

  8. #8
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для Drag
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,080
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadMadWinner Посмотреть сообщение
    Натяжитель менять обязательно. Ремень лучше оригинал. Парт ролика Koyo для блэка LAT1024. Кольцо распредвала нужно одно. ГРМ меняется раз в 100 тысяч, лучше не экономить.
    А чем ремень Бошь хуже оригинала ?! Я себе вот не так давно поставил Бошь ремень, цена 120 рублей , и мотор у меня крутится в 9тыс РПМ , а ты на сток говоришь Бошь не надо )))
    Гидронатяжитель вообще можно в топку - ролик с Сильвера или 16-ка поставить да и все

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BadMadWinner
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    А чем ремень Бошь хуже оригинала ?! Я себе вот не так давно поставил Бошь ремень, цена 120 рублей , и мотор у меня крутится в 9тыс РПМ , а ты на сток говоришь Бошь не надо )))
    Гидронатяжитель вообще можно в топку - ролик с Сильвера или 16-ка поставить да и все
    Есть увереность что бош проедет 100 тысяч километров? У меня нет. Поэтому и советую всем ставить оригинал. Можно в топку, можно и 7А собрать, и турбину прикрутить, но нужен ли такой колзоз ТС?

  10. #10
    Серьёзный тип Аватар для Gosha779
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    776
    Вес репутации
    17
    Ремень только оригинал либо Drive Joy он тоже оригинал, что касаемо ролика то менять только на оригинал, хотя я делал пару раз так. Аккуратно, аккуратно снял сальник, чтобы ни порвать его нигде! Вымывал старую смазку бензином, забил новую спец.смазку и всё ходило и ходит до сих пор и никаких проблем нет и вряд ли будет. Но это если ролик не жужжит, т.е нет износа. По поводу натяжителя, соглашусь с некоторыми мнениями выше и присоединяюсь к ним, если он не потек, то так же аккуратно, медленно сжать его в тисках, вставить шплинт и можно использовать далее, всё будет нормально! Сальник нужны все те что спереди: коленвал, распредвалы (In, ex), кольцо уплотнительное под муфту. Если муфта гремит, то и муфту тоже желательно заменить, т.к не долог час что может и по течь. Вот как то так.
    T.C.C
    ICQ. 3887005один3
    8-918-402-65-4 два

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BadMadWinner
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Gosha779 Посмотреть сообщение
    Ремень только оригинал либо Drive Joy он тоже оригинал, что касаемо ролика то менять только на оригинал, хотя я делал пару раз так. Аккуратно, аккуратно снял сальник, чтобы ни порвать его нигде! Вымывал старую смазку бензином, забил новую спец.смазку и всё ходило и ходит до сих пор и никаких проблем нет и вряд ли будет. Но это если ролик не жужжит, т.е нет износа. По поводу натяжителя, соглашусь с некоторыми мнениями выше и присоединяюсь к ним, если он не потек, то так же аккуратно, медленно сжать его в тисках, вставить шплинт и можно использовать далее, всё будет нормально! Сальник нужны все те что спереди: коленвал, распредвалы (In, ex), кольцо уплотнительное под муфту. Если муфта гремит, то и муфту тоже желательно заменить, т.к не долог час что может и по течь. Вот как то так.
    Сейчас на оригинальном ремне маркировка Sun или Unitta (чаще Unitta)

  12. #12
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для Drag
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,080
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadMadWinner Посмотреть сообщение
    Есть увереность что бош проедет 100 тысяч километров? У меня нет. Поэтому и советую всем ставить оригинал. Можно в топку, можно и 7А собрать, и турбину прикрутить, но нужен ли такой колзоз ТС?
    А в чем колхоз ? На 16ке и Сильвере не было гидронатяжителя и все прекрасно ездило и ездит у многих , Бошь ставится в качестве оригинала на многие авто, ролик насколько Я помню на 16-к и Сильвер КОyo стоит копейки, но тебе наверно тоже надо в упаковке ТОЙОТА. И Ты наверно к официалам тойоты ездишь ремонтироваться -а то в гараже то КОЛХОЗ
    Последний раз редактировалось Drag; 07.04.2016 в 19:12.

  13. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от vulkan-07 Посмотреть сообщение
    Есть полный комплект для замены ремня ГРМ. Все оригинал, включая муфту ВВТ. Копмлект новый. Выставлю на продажу через пару недель, естественно с хорошей скидкой относительно экзиста и емекса.
    Комплект дербанится?
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  14. #14
    Спасибо) Всё же думаю заменить всё по человечьи, всё новое. С муфтой только повременю, а то придётся почку продавать.

  15. #15
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от rx-7 Посмотреть сообщение
    у меня так кольца тойтовские судя по всему совсем не тойтовские оказались, зазоры на 2х компрессионных были почти 1мм, так и пришлось найти в закромах снятые когда-то родные, на которых при 126 ткм пробега зазор составил 0.6мм на вторых компрессионных.
    такая же херня дважды была с кольцами на блек, первый раз на стд кольцах, второй на 0.5 - оба раза зазоры компрессионных не в номинале и на границе допуска кое как. оба раза замена номера производителем - походу в них проблема, но на оригинальный номер цена конь. пришлось взять tp - еще не ставил, но померил - зазоры в номиналах.

  16. #16
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14

    Question

    Цитата Сообщение от lexxor Посмотреть сообщение
    такая же херня дважды была с кольцами на блек, первый раз на стд кольцах, второй на 0.5 - оба раза зазоры компрессионных не в номинале и на границе допуска кое как. оба раза замена номера производителем - походу в них проблема, но на оригинальный номер цена конь. пришлось взять tp - еще не ставил, но померил - зазоры в номиналах.
    Т.е. твое мнение - дело в замене производителем, а не в подлинности колец ?

  17. #17
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от RX-7 Посмотреть сообщение
    Т.е. твое мнение - дело в замене производителем, а не в подлинности колец ?
    Когда то давно собирал мотор на оригинальном номере, когда они еще стоили адекватно - проблем таких не было. А тут дважды столкнулся. Может, конечно, и подделка оба раза попалась.

Похожие темы

  1. Ответов: 1198
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 13:23
  2. Временны пост) Продам Samsung Galaxy S3
    от Easton в разделе Общая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 12:57
  3. Ре пост с ДРОВ!!!
    от Pit_ в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 10:03
  4. несколько вопросов по 4а же
    от seregadog в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 14:47
  5. Пара вопросов
    от LevinKam в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •