Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    11.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0

    про крд, чет какое то месево)

    наверное не первая тема, времени нет на поиск т.к. в гараже на 3е суток остался)
    достался не так давно левин 101, сильвер топ. машина дымило ужасно, решил гбц перебрать, ну и блок с подтёками был, решил тоже за компанию перебрать, т.к. ссал из всех щелей ( компрессия была 12, 12, 12, 11 )
    купил книгу, автодепо, вроде подробно написано, но чет не то.

    в чем проблема.

    1 цилиндр: на поршне ← 1 cd
    2 цилиндр: на поршне ← 2 сd
    3 цилиндр: на поршне ← 2 сd
    4 цилиндр: на поршне ← 2 сd ( около кпп )

    1) размеры горшков все одинаковые, если судить по книге, то получается 1ый номинал, остальные 3 ремонтные что ли?
    2) шатунные вкладыши в порядке, только на 4ом шатуне получается так, что зазор между вкладышем и шейкой около 1-2 мм, причем с 2х сторон, на других такой ситуации нету))
    3) и коренной вкладыш ( около маховика ) в задирах оказался, из за забитого масляного канала, остальные как новые.

    колено в идеале, проверяли уже на биение.

    друг за запчасти должен поехать, а чего заказывать так и не понимаю, не могу определить какой ремонт, какие вкладыши и т.д. ни меток ничего...
    Последний раз редактировалось bomjara; 11.04.2016 в 13:47.

  2. #2
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для Drag
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,080
    Вес репутации
    19
    Зазор 1-2 мм ничего не напутал ? Сам вкладышь насколько я помню 2,5 мм толщиной

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    11.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Зазор 1-2 мм ничего не напутал ? Сам вкладышь насколько я помню 2,5 мм толщиной
    к сожалению. 1мм пролез + ещё место оставалось. Завтра щупы куплю смогу сфотографировать. только на 1ом такое.

  4. #4
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    плохо читал автодату. 1, 2 и 3 cd - это номинальные группы не ремонтных поршней, разделенные на группы для селективной сборки на заводе. разница между ними обычно - несколько тысячных. номер определяется согласно номеру, выбитому на поверхности блока в месте прилегания гбц (4 цифры).
    1) поршня если не собираешься менять - не заморачивайся, просто проверь, чтобы зазор в месте поршень-цилиндр не превышал 12 соток вроде, (если не ошибаюсь - это максимально допустимы зазор). и вообще, там есть допуски на эллипс и т.д.
    2) зазор 1-2 мм быть не может, с таким зазором сразу провернет, либо если уже провернуло, то обязательно дефектовать колено на наличие микротрещин. вообще, напиши как ты измерил это зазор, тем более с 2ух сторон )))
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    мдаааа, кто ж щупами это меряет? есть только 2 способа: 1) Измерить нутрометром затянутый с необходимым моментом шатун с вкладышами внутри и замерить микрометром полноту шейки и вычесть из одного - другое. 2) Пластигейдж
    Все остальное - от лукавого, тем более щупом можно поцарапать шейку.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  6. #6
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    11.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    мдаааа, кто ж щупами это меряет? есть только 2 способа: 1) Измерить нутрометром затянутый с необходимым моментом шатун с вкладышами внутри и замерить микрометром полноту шейки и вычесть из одного - другое. 2) Пластигейдж
    Все остальное - от лукавого, тем более щупом можно поцарапать шейку.
    отписал в лс

Похожие темы

  1. Давление масла-какое?
    от odder в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 19:03
  2. У кого какое время?
    от полковник55 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 19:55
  3. Какое масло заливать в мкп
    от kent$$$ в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 08:09
  4. какое масло залить?
    от pacha в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 02:08
  5. Какое Напряжение?
    от Andruhman в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •