СИльвер топ.
Появился стук в двигателе. Проявляется от 2000 оборотов и где то до 3000.
Снимал клапанную крышку. Валы в порядке. Задиров нету НИчего не болтается выработки ни где не обнаружено.
Не включается ВВТ. Клапан снимал смотрел. Клапан рабочий.Муфту разбирать не стал. (до этого провёл в салон лампочку которая загорается когда на клапан приходит питание) Сейчас лампа не включается. ПИНКА НЕТУ. МАШИНА НЕ ЕДЕТ.
Звук идёт со стороны 1-го цилиндра, НА ХОЛОСТЫХ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ. ПОСЛЕ 4000 ОБОРОТОВ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ.
Ещё одна деталь. Скрипел шкиф колена (резинка) там высверлил дырки нарезал резьбу вставил туда болты от проблемы избавился. Один механик сказал стук может появится из за дисбаланса шкифа
ПОМОГИТЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ссылку на видео прилагаю
https://youtu.be/rE4G1vU3gCo
https://youtu.be/tqPIbRwvei8
Социальные закладки