мотор еле работает
Рассказваю по порядку.
Сырой дождливый день. Завожу машину - она будто троит. обнаруживаю что свечник неплотно к крышке придавлен -нажимаю на него - сразу становится нормально.
Проехал 5 км, 15минут постоял.
Завожу - и машина как будто троит пробую понять, что происходит подгазовываю, глохну, завожу и после одной подгазовки мотор снова работает нормально.
Доехал до дома с одной остановкой на 15 минут - все было норм.
На следующий день завожу - типа троит, обороты около 500.
выдергиваю по порядку провода цилиндров - начинает конкретно троить на каждом цилиндере.
то есть все цилиндры работают.
предполагаю что искра слабая - чищу крышку трамблера, меняю ВВ провод от коммутатора, меняю крышку на стурю - все равно 500 оборотов на холостых а при раскручивании двигателя уже на 4000 слышно по звуку что мощности нету, как будто не сгорает топливо или смесь неправильная. дальше даже не крутил.
загорелся чек. делаю диагностику, сую старую перемычку в разъем чек гаснет (если правильно помню). завожу - горит.
скидывал клемму с аккума на несколько минут.
снова чек, диагностика- ничего.
вставил скрепку обычную канцелярскую - стало мигать без перерывов. завел пока мигал чек. все равно типа троит. вытаскиваю скрепку из разъема и двигатель сразу начинает работать нормально. (вроде точно описал последовательность в последнем предложении но чет сомневаюсь в последовательности)
звук как обчно , обороты 1000 (типа прогревочные) .
Потом завожу снова (непомнюделал и еще что то) и опять 500оборотов и чек горит.
вообще не понял что произошло и как это работает.
Собственно вопрос: у кого какие соображения по поводу причины неполадки, и у кого что было подобное?
Социальные закладки