Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Цитата Сообщение от dima1024 Посмотреть сообщение
    С диагностики работает, если на приборке кинуть провод через первый резистор и за ним стабилитрон, но обороты завышает зверски
    А ты в приборку не лез?
    Я кидал одному человеку. И все показывало. без завышения.
    Еще есть вариант конечно суммирования и через диоды с емкостью для выравнивания но я не смог запустить такую схему может не правильно чо сделал но эксперемент остановил так как можно спалить катушку.
    Еще есть вариант с выпаеиванием в самой приборке и прокладка 1 провода от 1 катушки и умножение на 2
    Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
    Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.

  2. #22
    Заглянул под капот
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    143
    Вес репутации
    15
    Вот говорю же лез в приборку, провод у меня идет ig с коммутатора, затем в приборке кинул провод на входе сигнала, минуя первый резистор и стабилитрон после него, если этого не сделать, то стрелка даже не двигается. Щас ко мне приборка гзешная идет, посмотрим как с ней будет.

  3. #23
    Заглянул под капот
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    143
    Вес репутации
    15
    Пока идет приборка от гзе провел еще один эксперимент - просто куском провода обошел стабилитрон, резисторы не трогал, теперь отсечка стала 7500 как было у сильвера, а гзе 7300 жи да? Так что можно даже оставить и так.

  4. #24
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    отсечка конечно ппц какой важный параметр у мотора.... и как вы определяете если там погрешность в районе отсечки + - 1500 оборотов
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  5. #25
    Заглянул под капот
    Регистрация
    05.05.2009
    Сообщений
    166
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Andre54 Посмотреть сообщение
    В общем проблема для меня не новая. Суть в том, что после замены трамблёрного мотора на 4A-GZE с его 2 DIS как это и положено- не работает тахометр. Но если в предыдущих случаях я как-то отъезжал от этой проблемы ссылаясь на свою безграмотность в этом вопросе, то после установки к себе этого мотора, данная проблема меня всерьёз тревожит.
    Один знакомый вызвался помочь, точнее я его попросил. Замерили сигналы осциллографом. Но в виду отсутствия у него времени и сильной мотивации я уже месяц катаюсь с лежащей стрелкой тахометра.
    Как минимум хочу понять на каких оборотах у меня начинается затуп)))) как максимум лицезреть стрелку в конце моей красной зоны. (8000)
    Купи цифровой тахометр универсальный мультитроникс


    А так не по теме . Мозг 101. при первых выездах был затуп на высоких оборотах, позже добавился свист ремня или свист муфты, пока не выяснял.
    Ещё расход пугающий. при спокойной езде под 16 литров . с наваливанием под 20
    Вводные данные для выводов о расходе Королла АЕ100 полный привод, механика, зима, отсутствие интеркуллера. зажигание 10 град. бенз 98. без прогревов. Колёcа тяжёлые R16/ томозные диски все от ST205///

    Всю полученную по крупицам инфу обещаюсь как минимум объединить на драйве, по возможности тут.
    Инфы много, схемы компа 92 с лопатой и без, схемы коммутатора и подключение катушек, салонные распиновки косы АЕ101(тут на самом деле нет ни чего сложного).
    Цифровой тахометр универсальный мультитроникс тебе в помощь на первое время

  6. #26
    Серьёзный тип Аватар для Andre54
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,430
    Вес репутации
    16
    Проблема была решена очень просто. Провода с импульсом все были подключены сразу.
    Просто не совпадают сигналы по мощьности или как сказать. В общем был взят осцилограф , сняты показания с моего ГЗЕ и с другого трамблёрного мотора. ZIZO(Андрей с TCM Club) просто выпаял мне какое то сопротивление с самого тахометра, и все заработало
    Corolla AE101- волк в овечьей шкуре!!!
    left hand drive

    Помощь в приобретении запчастей.
    Ремонт МКПП + любые запчасти.
    Ремонт 4A-GE+запчасти Оригинал.
    Скупка мех. коробок на запчасти
    http://vkontakte.ru/club24747023

    891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
    odincev_a@mail.ru ISQ 459396462 Skype mr.andre54

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 15:13
  2. Мелочь после свапа от 4a-fe
    от tyyyyyn в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 08:02
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 10:17
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 11:48
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •