Здравствуйте! Много полезного уже извлек из данного форума, но зарегистрировался только сейчас, когда преспичело.
Хотел бы обратиться за помощью/советом. С данным мотором столкнулся впервые и поэтому не все догоняю.
Ситуация такая:
Авто было куплено с провернутым вкладышем. Произвел полный кап ремонт двигателя, за исключением точилова цилиндров.
Проехал 1.5 км.
Несколько дней назад ездил в соседний город и заметил, что обороты ХХ то больше, то меньше. Иногда подЪезжаешь к светофору, а они то 1200, то 1000, то вообще 600 оборотов. На езде не сказывалось. Приехал домой отлично. Утром, поехав на работу машина начала дергаться. Нажимаешь потихоньку на газ-она разгоняется плавными рывками тыщ до 3.5, а потом ровнее. Если дальше крутануть, то все крутится хорошо. На оборотах едет. Когда прогрелась, то все заработало нормально. С работы домой ехал так же, пока снова не прогрелась. Сегодня утром ехал тоже рывками. Вечером сбросил крышку трамблера-контакты были с отложениями и подвисал уголек. Исправил, завел-ничего не поменялось. Нагрелась и опять норм. Пока катился с горочки на третьей то надавлял чуть на газ, то отпускал с интервалом в секунду-услышал глуховатый хлопочек в трубу. Когда прогрелась-пару раз крутонул мотор-все норм. Приехав домой-машина постояла час-полтора и снова поехал. И тут произошло такое: машину как-будто подменили. Перестала дергаться и начала разгоняться совсем по другому. Даже до 3 тыщ. она стала бодрее, не говоря про дальше. За 1.5 тыщи она так поехала первый раз. Потом я снова заглушил ее, минут на 15. Теперь она не дергается, но и набирает по разному. То лучше разгоняется, то хуже. И все это может меняться много раз в течении одной поездки.
-масло заменено 600км назад
-фильтр топливный заменен 1500 км назад (старый был порядком загажен)
-до сетки в баке не могу добраться (штуцер трубки закис и сшиблены грани)
-мувта ввт гремит, но не течет
-свечи заменены 1500 км назад ngk
-джекичан молчит
-катализатор выбит
Социальные закладки