Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14

    Exclamation Проект посчитанных дударей в стандартный короб

    Давненько курю нюансы проектирования моторов, используя опыт "загнивающего запада" в попытках хоть как-то держаться за красноголовыми хондарями, джейзетами и узетами. Задача стояла раскрыть верха, не потеряв (или еле заметно) середину и низа. На текущий момент изготовлен опытный образец, проведены тесты. Дудки рассчитаны на приход от 4500 до 8000 об/мин. Рад бы написать "требуется корректировка ЭСУД", но увы, т.к. основной датчик расхода у нас ДАД, а частотно-амплитудная характеристика изменилась. В идеале отодвигать точку отключения муфты на ~1000 оборотов (в стоке это 6500об/мин по сигналу с ЭБУ и ~6750 - физическое отключение с учетом задержки), например, с помощью шифт лампы и реле, если на повседнев или скидывать фишку с vvt, если на гонку, т.к. в точке отключения муфты чувствуется пинок и изменение звука мотора (не так ярко выраженное, как включение втека). Что касается смеси (AFR), смесь в режимах максимальной прибавки улучшилась на 0.1-0.2, это в районе 4750-5500, в точке отключения муфты (~6750) и 7750 об/мин, но валится до 10.8-10.7 от 6.5 до точки отключения муфты. Ещё немного потестив и покурив, я вынужден был приподнять капот на петлях, т.к. в стандарте забор воздуха производится снизу короба, где воздух менее нагретый, нежели в самое горячей точке подкапотки (вверху короба, да и сам короб не так нагревается), что позволило улучшить смесь в целом ещё на ~0.4.
    Сами дудки изготовлены из материала гораздо меньшей теплопроводности, чем дюралюминий или сталь, предназначены для сток мотора.
    Выглядят вот так:


    Собственно, изучается спрос, цена 6 тысяч (изготовление на заказ). Конструктивный диалог приветствуется.

    г. Магнитогорск, связь в ЛС или в теме, отправка ТК (КИТ, Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК и прочие).

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для Den102
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    11
    Дудки на 4500 об. тупо по длине не влезут в сток короб, только если они не загнуты как сток.

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для odder
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,187
    Вес репутации
    19
    фото хоть выложи новых дудок - думаю многим интересно
    коплю на MR-S, 1,8 1ZZ-FE, 6MT
    Daihatsu Mira L250V,2006, 0.6, EF-SE, AT - булковоз
    ЗАЗ 1102 будующий корч на базе Levina
    ВВ NCP-31 , 2001, 1.5 1NZ-FE, АТ - коробка для путешествий
    Sprinter Trueno AE-111, 1998, 1.6 4A-GE, MT С160,SSS - продан
    Cynos EL-54, 1998, 1.5 5E-FHE, AT - продан
    VFR400 NC30 - продан

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от den102 Посмотреть сообщение
    Дудки на 4500 об. тупо по длине не влезут в сток короб, только если они не загнуты как сток.
    "Это ты как определил? И ещё раз: дудки не на "4500 об/мин", а на "с ~4500 до отсечки" (8000-8250 - т.к. сток мозги отрубают в этом диапазоне). Ve относительно стока смещен на ~500 об/мин вверх и параллельно вытянут вверх, чем удалось достичь не тупо смещения момента, о котором ты, видимо подумал, о именно качественного роста характеристики в целом.
    Цитата Сообщение от odder Посмотреть сообщение
    фото хоть выложи новых дудок - думаю многим интересно
    Опытные образцы перекраивались и в наст. момент вид имеют непрезентабельный, мягко говоря, иначе бы фото было сразу
    Забыл написать, дудки для блека, но и для сильвера можно изготовить (но тут надо смотреть размеры короба)

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Возможно, будет интересно. Пока без цифр, но сравнительные видео со стабильно едущим соперником в один день, с разницей полчаса (время замены дудок). Итоговая разница в массе (вместе с водителями) 35кг не в пользу левина (левин тяжелее). Съемка из honda dc1 B18c RED с коробкой с ATS рядом.
    Первые 2 видео - на стандартных дудках, старт с 40км/ч, у меня с 1й передачи, следующие 2 видео - на моих дудках, старт так же с 40км/ч, у меня с 1й передачи, последнее видео старт с 60км/ч, со 2й передачи.
    https://www.youtube.com/watch?v=g9FAxSTGRQg https://www.youtube.com/watch?v=9WudZL0ochw
    https://www.youtube.com/watch?v=5AY9iOmXQvc https://www.youtube.com/watch?v=v8f8frlMMTM
    https://www.youtube.com/watch?v=3v1NxkiVcJI
    Последний раз редактировалось RX-7; 26.05.2016 в 23:03.

  6. #6
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    Возможности посмотреть нет, а можно в 2х словах о результате просмотра этих роликов?
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  7. #7
    Попинал по колёсам Аватар для xspeople
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Пятигорсчк!
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    10
    с дудками не настолько сильно сливается

  8. #8
    GT-Гранд Аватар для [dizzy]
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Tomsk -> Moscow
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Возможности посмотреть нет, а можно в 2х словах о результате просмотра этих роликов?
    "нужен стенд" :)

  9. #9
    GT-Гранд Аватар для nikon
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вес репутации
    24
    Что за бред???? Мерить приход от дудок, который равен 1-2 лс максимум, в гонках на прямой. До чего дошел прогресс))))
    Без стенда - вся эта затея дрочь.
    Я мерил на стенде:

    короткие открытые дудки
    длинные открытые дудки
    Стоковые открытые дудки
    Стоковые в штатном коробе

    Почти все показали одинаковые результаты, +/- 1-2 лс и чуть разные графики. Кроме штатных открытых дудок - там провал большой по мощности
    Лидером стали длинные открытые дросселя (70 мм).
    AE-111 black-Attack
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/



    ADM - 1.57.472
    S-Ring - 1.48.598
    N-Ring - 1.51.258


    Говнолаз 4Runner VZN130

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для aka
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    12
    на интегре b20b не втек? и ты сливаешь?
    Toyota Corolla Levin ae101 GT-APEX ST+c52 >> BT+c56 >> BT+гибрид+LSD TRD >> 4AFE+A245E >> 4AFE+гибрид(LSD) >> 4AFE+C50 >> 4AFE+C58 >> 4AFE+паук 4-2-1+C52 >> 4AFE + C160 >> 5AFE + A240L

    я на драйв2.ру: http://www.drive2.ru/r/toyota/664207/
    я в вконтакте: https://vk.com/musicmode
    я на дром.ру: http://baza.drom.ru/user/akazan/feedbacks

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14

    Exclamation

    Цитата Сообщение от nikon Посмотреть сообщение
    Что за бред???? Мерить приход от дудок, который равен 1-2 лс максимум, в гонках на прямой. До чего дошел прогресс))))
    Без стенда - вся эта затея дрочь.
    Я мерил на стенде:

    короткие открытые дудки
    длинные открытые дудки
    Стоковые открытые дудки
    Стоковые в штатном коробе

    Почти все показали одинаковые результаты, +/- 1-2 лс и чуть разные графики. Кроме штатных открытых дудок - там провал большой по мощности
    Лидером стали длинные открытые дросселя (70 мм).
    А как мерить приход (кроме стенда)?
    На стенд я всё же вряд ли поеду в Челябинск, будет использовано логгирование через greddy ultimate (спасибо хондоводам за центральную фишку к мозгам), вся моя затея не в 1-2 силах, 1-2 силы - это около предела погрешности, на моих дудках и провала нет в средних оборотах, напротив, судя по записям разгона на телефон. Катался я на своих дудках с открытом и закрытом вариантах, после прожарки закрытый вариант, судя по мониторингу смеси ШЛЗ, предпочтительнее.
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    на интегре b20b не втек? и ты сливаешь?
    на интегре b20b не втек (большая часть гибридов едет хуже стокового b18c ITR), а рестайловый мотор на S4C, у которого с низов момента (и конечно мощности) гораздо больше, чем у 4а-ге (передаточные примерно те же), т.е. полка мощности более пологая. Моя масса без меня 1120кг с 20 литрами бенза и без запаски. Все на видео, на сток дудках я сливаю сразу, на своих хоть как-то держусь, а если стартуем с 60км/ч то и вовсе наровне.
    На этап башкирского драга приедешь? Привезем интегру b18c ITR с ATS рядом, из 14 не выезжает, если ей сольешь немного - поверим, что околосток ге едет на околосток весе, но я сомневаюсь, ибо врыкса овер 300 сил роллом соснула.

  12. #12
    Заглянул под капот Аватар для aka
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от RX-7 Посмотреть сообщение
    А как мерить приход (кроме стенда)?
    На стенд я всё же вряд ли поеду в Челябинск, будет использовано логгирование через greddy ultimate (спасибо хондоводам за центральную фишку к мозгам), вся моя затея не в 1-2 силах, 1-2 силы - это около предела погрешности, на моих дудках и провала нет в средних оборотах, напротив, судя по записям разгона на телефон. Катался я на своих дудках с открытом и закрытом вариантах, после прожарки закрытый вариант, судя по мониторингу смеси ШЛЗ, предпочтительнее.

    на интегре b20b не втек (большая часть гибридов едет хуже стокового b18c ITR), а рестайловый мотор на S4C, у которого с низов момента (и конечно мощности) гораздо больше, чем у 4а-ге (передаточные примерно те же), т.е. полка мощности более пологая. Моя масса без меня 1120кг с 20 литрами бенза и без запаски. Все на видео, на сток дудках я сливаю сразу, на своих хоть как-то держусь, а если стартуем с 60км/ч то и вовсе наровне.
    На этап башкирского драга приедешь? Привезем интегру b18c ITR с ATS рядом, из 14 не выезжает, если ей сольешь немного - поверим, что околосток ге едет на околосток весе, но я сомневаюсь, ибо врыкса овер 300 сил роллом соснула.
    не верю я что b20b стоковый едет лучше блэка. зачем на низах ехать?

    мое лучшее время зарегистрированное телеметрией на этапе ЕЧУП под эгидой РАФа 402м = 14.71сек; 0-100кмч = 6.9сек на дистанции 100 м но это было тогда когда стоял блэк. сейчас же стоит фе мотор и не думаю что даже если поеду на этап то покажу какое либо особое время )
    Toyota Corolla Levin ae101 GT-APEX ST+c52 >> BT+c56 >> BT+гибрид+LSD TRD >> 4AFE+A245E >> 4AFE+гибрид(LSD) >> 4AFE+C50 >> 4AFE+C58 >> 4AFE+паук 4-2-1+C52 >> 4AFE + C160 >> 5AFE + A240L

    я на драйв2.ру: http://www.drive2.ru/r/toyota/664207/
    я в вконтакте: https://vk.com/musicmode
    я на дром.ру: http://baza.drom.ru/user/akazan/feedbacks

  13. #13
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14

    Exclamation

    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    не верю я что b20b стоковый едет лучше блэка. зачем на низах ехать?

    мое лучшее время зарегистрированное телеметрией на этапе ечуп под эгидой рафа 402м = 14.71сек; 0-100кмч = 6.9сек на дистанции 100 м но это было тогда когда стоял блэк. сейчас же стоит фе мотор и не думаю что даже если поеду на этап то покажу какое либо особое время )
    ну не на низах, но стартуя с первой с 40км/ч, интегра б20б уже со второй (на 50км/ч у него уже вторая), да и с места стартовать на моментном моторе гораздо легче, трогается плавно, а я либо проваливаюсь, либо слегка забуксовываюсь, к тому же с водителями интегра на 35кг легче (напомню, вес моего без меня 1120кг).
    сколько у тебя авто весил с блэком? на какой резине стартовал? есть один реальный результат, в который я верю, учитывая массу (1040кг) и легкий тюнь левина из абакана (сж, hks 4-1), который ехал 14,872 сек: https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151727569/
    Последний раз редактировалось RX-7; 28.05.2016 в 11:55.

  14. #14
    Заглянул под капот Аватар для aka
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от RX-7 Посмотреть сообщение
    ну не на низах, но стартуя с первой с 40км/ч, интегра б20б уже со второй (на 50км/ч у него уже вторая), да и с места стартовать на моментном моторе гораздо легче, трогается плавно, а я либо проваливаюсь, либо слегка забуксовываюсь, к тому же с водителями интегра на 35кг легче (напомню, вес моего без меня 1120кг).
    сколько у тебя авто весил с блэком? на какой резине стартовал? есть один реальный результат, в который я верю, учитывая массу (1040кг) и легкий тюнь левина из абакана (сж, hks 4-1), который ехал 14,872 сек: https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151727569/
    не вешал я авто. не было заднего дивана и кресла пассажира. резина r888 14ые 185. кпп с дисковой блокой. маховик тода, сцепление трд. двигатель сток. трасса кастом. подвеска сток мак. свой результат я знаю, по этому поводу что либо доказывать не собираюсь. =)

    зы. б20б все равно что 3sfe на мой взгляд.

    и есть разница в подготовке машин для драга и для кольца.
    Последний раз редактировалось aka; 28.05.2016 в 12:14.
    Toyota Corolla Levin ae101 GT-APEX ST+c52 >> BT+c56 >> BT+гибрид+LSD TRD >> 4AFE+A245E >> 4AFE+гибрид(LSD) >> 4AFE+C50 >> 4AFE+C58 >> 4AFE+паук 4-2-1+C52 >> 4AFE + C160 >> 5AFE + A240L

    я на драйв2.ру: http://www.drive2.ru/r/toyota/664207/
    я в вконтакте: https://vk.com/musicmode
    я на дром.ру: http://baza.drom.ru/user/akazan/feedbacks

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    не вешал я авто. не было заднего дивана и кресла пассажира. резина r888 14ые 185. кпп с дисковой блокой. маховик тода, сцепление трд. двигатель сток. трасса кастом. подвеска сток мак. свой результат я знаю, по этому поводу что либо доказывать не собираюсь. =)

    зы. б20б все равно что 3sfe на мой взгляд.

    и есть разница в подготовке машин для драга и для кольца.
    Поэтому я и спросил про резину, я видел, как стартуют моментые турбы на r888 и не зарываются и видел, как моментные турбы на той же неове ад08 зарываются.
    B20b рестайловый гораздо веселее, поверь.
    Причем здесь сравнение подготовки авто для драга или кольца - не пойму, ведь ежу понятно, что подготовка разительно отличается.

  16. #16
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    96 регион
    Сообщений
    369
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от nikon Посмотреть сообщение
    Что за бред???? Мерить приход от дудок, который равен 1-2 лс максимум, в гонках на прямой. До чего дошел прогресс))))
    Без стенда - вся эта затея дрочь.
    Я мерил на стенде:

    короткие открытые дудки
    длинные открытые дудки
    Стоковые открытые дудки
    Стоковые в штатном коробе

    Почти все показали одинаковые результаты, +/- 1-2 лс и чуть разные графики. Кроме штатных открытых дудок - там провал большой по мощности
    Лидером стали длинные открытые дросселя (70 мм).
    а то что тода или непомню какие якуты указали что приход от дудок 5 л. с. - это тогда как объяснить?

    и как меряются дудки на стенде на блеке и на сильере?
    на сильвере лопату надо фиксировать в откр положении и на блеке как?
    то есть вообще на стенде реально дудки посчитать правльно не поставив кроб и не собрав все вместе? я перечитал несколько тем про дудки и так и не нашел какие должны быть дудки на 20клапанники чтоб бть эфективными...

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Наконец поставил алтимейт, но еще пока в качестве логгера. Немного переделана гбц, точнее полностью спрофилирован выпуск и слегка улучшен впуск, степень 11.7, но сейчас сток коллектор. Найдена более/менее прямая, наканы логи (с разницей в 40 минут, пока не сел ноут). Отобраны адекватные (с адекватными пиками). Сравнение сток и не сток, результаты с колес, коррекции по температуре взяты из лога с датчика температуры воздуха на впуске. Результат на лицо, но есть над чем работать, т.к. в 6 тыщах лютое ускорение (лютое по сравнению с другими зонами), а затем момент так же резко падает. Это на сток мозгах, в районе 5 тыщ можно поднять (беднит до 15 примерно - такие цифры были на прошлом конфиге + углы, т.к. даже на такой смеси нет намека на детон в тех оборотах, возможно, сейчас еще больше - в сток коллекторе нет дырки под ШЛЗ).

    Что в принципе похоже на правду
    Последний раз редактировалось RX-7; 13.04.2017 в 22:09.

  18. 4 пользователей сказали cпасибо RX-7 за это полезное сообщение:

    =MityA= (14.04.2017), HectoR (14.04.2017), Pashtet (14.04.2017), xspeople (15.04.2017)

  19. #18
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Хотелось бы поинтересоваться, какие логи/замеры могут привлечь интерес к своим изделиям. Сейчас есть возможность снять логи работы мотора (загрузка форсунок, длительность открытия форсунок (базовые и текущая), смесь и прочее. Сейчас на сток коллекторе, при температуре 27 градусов за бортом, смеси ~13 загрузка форсунок в ~7800об/мин 72%, относительно стока в данных оборотах топлива добавлено 5% (в районе 2500об/мин больше 20%). В ближайших планах сместить отсечку, т.к. судя по логам открытия форсунок, как и предполагалось, мотор на данном впуске имеет смысл крутить за 8500об/мин ну и, наверное, снять логи для виртуал дино с текущей, более менее откатанной топливной карте.

  20. #19
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    96 регион
    Сообщений
    369
    Вес репутации
    13
    а можно перевод и выводы?

  21. #20
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    Игорь, у тебя Ультимейт, ты можешь чуток корректировать смесь. Тут простым смертным было бы интересно узнать изменения при установке на сток мотор.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 10:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 10:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 17:23
  4. Куплю стандартный диск BZR 1
    от Plotnic в разделе Диски и резина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 21:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 07:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •