А как быть с компрессией тогда?
Уж больно она низкая...
А как быть с компрессией тогда?
Уж больно она низкая...
даже на моторах, которые литрами жрут масло, где уже почти нет хона - компрессия в норме должна быть.
Кольца верно расположены по замкам? ГБЦ проливал на предмет герметичности клапанов?
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
Где у вас кольца не болтались? Когда на поршни одели? Если да, то компрессии не будет. )
Проверяли на износ что? Хон? ))) Если цилиндры, значит нутромером, если нутромером значит можете сказать были ли эллипс, бочка, ступенька от колец. Если не можете сказать, то что вы там мерили? Цилиндр в верхней точке? Так там износа почти не будет, туда кольца не доходят. Хотя эллипс может быть даже и там )
При наличии эллипса и бочки ваш новый хон бессмысленен, компрессии не будет.
Кауова ситуация с сёдлами, клапанами и их зазорами?
С компрессией... Для начала понять бы ответы на вопросы выше, чтоб хоть что то можно было предположить.
При замене ГБЦ достаньте поршни и замерьте замки в кольцах по мануалу ,да и весь блок нужно промерить,и все встанет на свои места
Прочел тему.
Странный способ ремонта выбрал ТС.
Почему было не расточить и поршни с кольцами ремонтные не поставить? Непонятно.
vad07@inbox.ru
авто: Celica GT- Four ST-205
Извини что так долго написал, не когда было...
Кольца не болтались в канавках поршней, промеряли все как написано было в мануале, сверху, в середине и в нижней точке, бочки не было но износ стенок ближе к максимуму до первого ремонта...
Клапана болтались слегка в направляющих, посчитал что ещё немного походит, уже и так пол года все это делал, хотелось уже кататься.
Походу сейчас из-за этого и опять жор масла, но когда прогазовываю на месте то дым чёрный а не сизый, только когда на скорости начинаю выкручивать то еле заметный сизый дым есть....свечи в порядке кап и должны быть на исправному двигатели.
Фотки нового хона и свечей могу прикрепить если нужно
Фотки уже точно не нужно. По вашим словам получается, что размеры цилиндров и так уже были "на грани". Теперь вы их хоном ещё ободрали и поставили стандартные поршни и кольца.
Вот лично мой вывод-отдать нормальному мотористу на капиталку, чтоб ещё раз не шаря самим не собрать ТАКОЙ мотор (
Клапан должен болтаться в направляйке. Иначе он заклинит при нагреве.
Конечно надо мерить инструментом чтобы сказать в норме там зазор или нет.
А так это не ремонт, пустая трата денег
Левин - он как Ленин, всегда с нами...
LEVIN - AE111, BZ-R Сток14.62с.
Продано
Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч
Социальные закладки