Показано с 1 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для Lexa707
    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Павлово Ниж. обл.
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    9
    А как быть с компрессией тогда?
    Уж больно она низкая...

  2. #2
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    даже на моторах, которые литрами жрут масло, где уже почти нет хона - компрессия в норме должна быть.
    Кольца верно расположены по замкам? ГБЦ проливал на предмет герметичности клапанов?
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  3. #3
    Серьёзный тип
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,106
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Lexa707 Посмотреть сообщение
    Двиг после ребилда с заменой всего...кольца покупал оригинал, на блоке заново нанёс хон и проверял на износ, все в допусках...единственно что не проверял это зазор износа места где сидят кольца.но когда новые ставил они не болтавшись сидели жёстко.
    Где у вас кольца не болтались? Когда на поршни одели? Если да, то компрессии не будет. )
    Проверяли на износ что? Хон? ))) Если цилиндры, значит нутромером, если нутромером значит можете сказать были ли эллипс, бочка, ступенька от колец. Если не можете сказать, то что вы там мерили? Цилиндр в верхней точке? Так там износа почти не будет, туда кольца не доходят. Хотя эллипс может быть даже и там )
    При наличии эллипса и бочки ваш новый хон бессмысленен, компрессии не будет.
    Кауова ситуация с сёдлами, клапанами и их зазорами?
    Цитата Сообщение от Lexa707 Посмотреть сообщение
    А как быть с компрессией тогда?
    Уж больно она низкая...
    С компрессией... Для начала понять бы ответы на вопросы выше, чтоб хоть что то можно было предположить.

  4. #4
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    11
    При замене ГБЦ достаньте поршни и замерьте замки в кольцах по мануалу ,да и весь блок нужно промерить,и все встанет на свои места

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для Бешаный 202
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    8
    Прочел тему.
    Странный способ ремонта выбрал ТС.
    Почему было не расточить и поршни с кольцами ремонтные не поставить? Непонятно.
    vad07@inbox.ru
    авто: Celica GT- Four ST-205

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для Lexa707
    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Павлово Ниж. обл.
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    9
    Извини что так долго написал, не когда было...
    Кольца не болтались в канавках поршней, промеряли все как написано было в мануале, сверху, в середине и в нижней точке, бочки не было но износ стенок ближе к максимуму до первого ремонта...
    Клапана болтались слегка в направляющих, посчитал что ещё немного походит, уже и так пол года все это делал, хотелось уже кататься.
    Походу сейчас из-за этого и опять жор масла, но когда прогазовываю на месте то дым чёрный а не сизый, только когда на скорости начинаю выкручивать то еле заметный сизый дым есть....свечи в порядке кап и должны быть на исправному двигатели.
    Фотки нового хона и свечей могу прикрепить если нужно

  7. #7
    Серьёзный тип
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,106
    Вес репутации
    19
    Фотки уже точно не нужно. По вашим словам получается, что размеры цилиндров и так уже были "на грани". Теперь вы их хоном ещё ободрали и поставили стандартные поршни и кольца.
    Вот лично мой вывод-отдать нормальному мотористу на капиталку, чтоб ещё раз не шаря самим не собрать ТАКОЙ мотор (

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для Alex666666
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Хабар
    Сообщений
    1,330
    Вес репутации
    17
    Клапан должен болтаться в направляйке. Иначе он заклинит при нагреве.
    Конечно надо мерить инструментом чтобы сказать в норме там зазор или нет.
    А так это не ремонт, пустая трата денег
    Левин - он как Ленин, всегда с нами...
    LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
    Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
    Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
    Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч

Похожие темы

  1. Кольца поршневые
    от John1986 в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 19:21
  2. Поршневые кольца
    от Александрович в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 19:27
  3. поршневые кольца
    от stasyan в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 21:59
  4. Поршневые кольца
    от vulkan-07 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 09:47
  5. поршневые кольца
    от ViRoDiSe в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •