Здравствуйте коллеги (и, возможно конкуренты). Собственно проигрыш Левина Stinger-а 5-го августа обсуждать нечего, да и многим это неинтересно. Просто хочется разобраться в ситуации. Ведь при явном преимуществе в потенциале мотора и бодром старте, при котором машина вырывалась на корпус-полтора от конкурентов уже на первой передаче, дальше шло абсолютное нежелание включаться на вторую передачу на высоких оборотах (выше 8тыс.). Причём я не наглел, переключался со сбросом газа, и тем не менее ручка кпп как будто натыкалась на какой-то барьер, причём не хрустела, а просто тупила пол-секунды, потом включалась. А пока я с ней боролся, проваливался по оборотам и разгон на второй походил на "тошнилово дедушки", терял на этом почти секунду! Так вот, хочу понять, что же произошло. На малых оборотах передачи втыкаются нормально. И ДАЖЕ НА ВЫСОКИХ, если старт происходит спокойно. А в боевом режиме-никак. Опишу конфигурацию, кто не знает: коробка С56, металлокерамическое сцепление, колёса Toyo-цеплялись на старте нехило. За два дня до гонки коробку перебирали, меняли корпус, внутренности оставили, т.к. синхроны и шестерни не вызывали подозрений. Что бы вы посоветовали, где искать? Коробка или сцепление?
P.S.: Кстати, как я потом заметил, картер сцепления греется после такого бешеного старта очень сильно, я даже пробовал поливать его водой, охлаждать, но перед заездом в полуфинале не успел :-(
Социальные закладки