Сообщение от NITROGT
86 Дб чувствительности маловато, из мнения установщиков Fusion больше подходит к электронным стилям музыки, потому что имеет метализированный оттенок звука...
... а на самом деле как обычно про фламастеры на вкус...
Сообщение от NITROGT
86 Дб чувствительности маловато, из мнения установщиков Fusion больше подходит к электронным стилям музыки, потому что имеет метализированный оттенок звука...
... а на самом деле как обычно про фламастеры на вкус...
Белый LEVIN AE111 4A-GE BlackTop SSS
Была BMW 323 черная купе
Прикол в том что на разных сайтах разная информация на некоторых указана чувствительность 94 дБ, что удивительно обычно на колонки такого ценового диапазона инфы дофига а про эти инфы практически нетСообщение от smile98
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
Вообще чувствительность один из самых важных параметров,для 16" голов ок нормальная 92-96,но если так уж Fusion нужны то можно и низкой чувствительностью но усю ставь!А вообще довольно не плохо играют!
Levin,4-AGE,5MT,DTM,прямоток,число мест-2,шумка(2составная),ултрофиолет,неон,муза:голова-alpine,уся-audison,уся-JBL,fr16''-hertz,sub-10'',кондер-1F,дистриб.пит+клеммы-позолота,магистрали 6-гейдж)
а я бы тут сказал, что важнее не чуствительность - 86 Дб приемлемо, а большую роль играет добротность динамика. Интересно, что в статье указана чуствительность 88, а на магнитоле.ру вобще 92 ))
Если верить автозвуку - то добротность у данного динамика 0,757 , что является чистым фриэйером в звукрврм оформлении, т.е. играть будет на объем двери.
зы. и не забудь у данного динамика сопротивление 2 Ом!
Apline 9887, DLS R6A LE, Hifonics ZX 6400, Alpine MRP-850, Boston Acoustics G210-4
Sashko ты посмотрел что указано на наклейке которая на магните или в инструкции?
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
пока нет, тока ща прочитал постыСообщение от NITROGT
сеня гляну, потом отпишусь
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
To Sashko: кароч не парься нормально все будет играть, ток поставь по человечески...
Белый LEVIN AE111 4A-GE BlackTop SSS
Была BMW 323 черная купе
кто чо знает про усил Earthquake 600W.4 Xtream? какие отзывы?
Максимальная выходная мощность, Вт 1200
4 Ома Мостовой режим, Вт 2 х 400
2 Ома Стерео, Вт 4 х 240
4 Ома Стерео, Вт 4 х 130
Коэффициент дэмпфирования более 800
Коэффициент нелинейных искажений, % 0.016
Срез кроссовера 24 дБ/окт
Отношение сигнал/шум, дБ 104
Частотный диапазон регулировки кроссовера, каналы 1/2, Гц 20-5000
Частотный диапазон регулировки кроссовера, каналы 3/4, Гц 20-5000
Напряжение на входах низкого уровня (RCA) 200 мВ - 5 В
Размеры (В х Ш х Д), мм 64 x 248 x 337
Вес 5.67 кг.
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
первый раз токое вижу...
Белый LEVIN AE111 4A-GE BlackTop SSS
Была BMW 323 черная купе
Xtream же )))))))))))
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
Вообще никогда такие не встречал раньше в продаже, в Москве по нету усилки продаёт только одна контора, хотя сабы этой конторы лежат уже во многих магазинах. Яндек выдаёт только это по усилкам http://market.yandex.ru/search.xml?&...min&asc=1&np=1
Сашко может всё таки Кранч поставишь? или через Сандера возьми Альпайн?
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
если заказывать с Москвы, то это еще +100-150 уе - небюджетно
ща рассматривается вариант поездки в Москау кавонить из знакомых, чтоб он привез бы усил - ждемс!!!
есть в наличии такой усил FUSION FJL-4011, но он дороговат и сильна мощный - кароч не нужные затраты
Особенности:
Регулируемый фильтр ВЧ
Регулируемый фильтр НЧ
Линейный выход
Регулировка фазы
Регулировка входной чувствительности
Цвет: черный
Габариты: 275x65x365 мм.
Коэффициент нелинейных искажений: 0.05 %
Регулировка входной чувствительности: Да
Диапазон регулировки чувствительности: 200-7000 мВ
Встроенный фильтр низких частот: Да
Диапазон регулировки ФНЧ: 30-250 Гц
Линейный стереовход, количество: 2
Мостовой режим: Да
Регулировка баса: Да
http://www.fusionelectronics.com/pro...product_id=100
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
http://www.realmofexcursion.com/
вот нарыл хороший сайтик про сабы и уси к ним,,, радует наличие параметров всего и вся, а так же некоторое количество видюх,,, да бы было понятно как это в машине будет
может пригодится
В общем, пока идет усил из Москвы, начали динамить двери, начали с левой двери, купил вибропласт Stp толщиной 1.5мм.
Немного инфы о нем.
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
http://www.stplus.ru/content.php?id=14
Взяли резак, ножницы, линейку, валик (для закатки обойных стыков) и начали клеить...
сначала внутреннюю часть двери
затем делаем из оргстекла перемычку для жесткости проема в двери и чтоб динамат не играл, кароч грузовую площадь сокращаем в 2 раза ))
ну и собственно обклеиваем наружную часть двери
на данный момент пока все, сегодня продолжим - нада изготовить подиум для колонки, врезать ее, вырезать в панелке отверстие под динамик, поставить кроссовер, пищалку и подвести провода...
ту би континуед...
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
Внутри сплена не видел. уообще по хорошему нужно не только дырочки заклеить а полностью панель.Сообщение от Sashko
トレノAE111 Sprinter Trueno
Old-school Mechanical Monkey
над спленом пока решаем, клеить его или нет - предварительно включали уже посторонних звуков и жужжаний не обнаружилиСообщение от PavelV
отчет о вчерашних работах!
вырезали подиум под колонку из фанеры, врезали колонку, подключали ее,
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
А грили наружу будут стоят . т.е. в обшивку дырявить будешь дыру? Или как? По хорошему для панча нужно не проставку а подиум мутить с доворотом. Что помешало сильнее придать жесткость закрыв еще пластинами их оргстекла дырку?Сообщение от Sashko
トレノAE111 Sprinter Trueno
Old-school Mechanical Monkey
правильные вопросы задаешь - молодца!Сообщение от PavelV
вот если бы еще с коментами для военных...
Белый LEVIN AE111 4A-GE BlackTop SSS
Была BMW 323 черная купе
Думаю здесь много людей которые понимают что к чему.Сообщение от smile98
Динамик стояжий на такой проставке будет играть в обшивку так как перед ним ессть еще объем. нужно резать вынасить все в солон. Динамики направлять на слушателя. Так получится правильней. иначе только туц туц.
トレノAE111 Sprinter Trueno
Old-school Mechanical Monkey
обшивка будет резаца, динамик в салон играть будет
"Что помешало сильнее придать жесткость закрыв еще пластинами их оргстекла дырку?"
не совсем понятен вопрос, поясни плизз!! почему больше перемычек не сделали?
Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down
Социальные закладки