Показано с 1 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17

    4AGE BT. Нужна помощь по холостому ходу

    Трабла в следующем:
    При 0 градусов на улице, прогревочные обороты 2900 ровно и таковыми остаются даже после полного прогрева.
    Если начать движение, холостые держатся в том же диапазоне...спустя некоторое время начинают быстро скакать то четко 1500 то четко 1800.
    Если чуть постоять, то коле****ься то четко 1500 то четко 2000.
    Если ЕЩЕ постоять, то падают до 1500 и так держатся постоянно пока не заглушу мотор и не заведусь снова.

    1) Почистил дросселя.

    2) Промыл свой КХХ и поставил - без изменений.
    Взял у Жени VVega (спасибо ему) такой же КХХ (по словам 100% рабочий) и поставил его - без измениний.

    3) Проверил вакуумные шланги.
    Вопроса возникло два:
    a) На BT есть 2 вакуумных шланга, что идут к вакуумному усилителю. У меня же проведена 1 к вакуумнику, а 2ая заглушена. Может ли из-за этого быть косяк ТАКОЙ с оборотами?
    b) Так же заглушена трубка со стороны КПП, что должна идти к рулевой рейке. Вопрос аналогичный с пунктом a).

    У gonsalez вакуумные шланги подключены так же и с холостыми у него все гут.


    4) Попробовать поменять датчик температуры ОЖ?
    Есть мысль, что он может косячить и неправильные данные подавать в мозг.
    Поправьте, если ошибаюсь.

    Куда копать дальше?
    Последний раз редактировалось NVA; 04.02.2010 в 14:14.

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от NVA
    4) Попробовать поменять датчик температуры ОЖ?
    Есть мысль, что он может косячить и неправильные данные подавать в мозг.
    Поправьте, если ошибаюсь.
    Я бы с этого начал.
    Остальное на Королло-форуме сказал. :-)
    Практик, мля

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Beso
    Я бы с этого начал.
    Остальное на Королло-форуме сказал. :-)
    Пасиб!
    Вечером поменяю, отпишу, что да как, надеюсь в положительном ключе=)

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от NVA
    Вечером поменяю, отпишу, что да как, надеюсь в положительном ключе=)
    А померить сопротивление при разных температурах ОЖ не пробовал сначала? Менять-то недолго, но подсливать антифриз надо.... %-)
    Практик, мля

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Beso
    А померить сопротивление при разных температурах ОЖ не пробовал сначала? Менять-то недолго, но подсливать антифриз надо.... %-)
    Зачем подливать если датчик сверху находится.

    Поменял - без изменений

    Холостой ход 3000 - это писец!

  6. #6
    Заглянул под капот
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Уссурийск, Приморский край
    Сообщений
    278
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от NVA
    b) Так же заглушена трубка со стороны КПП, что должна идти к рулевой рейке. Вопрос аналогичный с пунктом a).[/B]
    У gonsalez вакуумные шланги подключены так же и с холостыми у него все гут.
    Была проблема с повышенными оборотами (1500 хх), прошло когда заглушил оба конца шлангов, которые идут в ресивер и в топливную рейку.
    вот ссылка на тему http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19325
    Toyota Levin BZ-R`99 4A-GE BlackTop 6MT

  7. #7
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Димыч
    Была проблема с повышенными оборотами (1500 хх), прошло когда заглушил оба конца шлангов, которые идут в ресивер и в топливную рейку.
    вот ссылка на тему http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19325
    Спасибо, попробую.

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Borison
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    15
    никогда ничего подобного небыло но недавно была такая же в точности ситуация со скочками оборотов. один в один. мотор 5а. вроде прошло само собой... как выясница точная причина, буду рад услышать, вдруг повториться...



  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Димыч
    Была проблема с повышенными оборотами (1500 хх), прошло когда заглушил оба конца шлангов, которые идут в ресивер и в топливную рейку.
    Ну только уж никак не в топливную рейку. ;-)
    Владимир об этом в своём пункте "b" написал.
    Практик, мля

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для ИгорьE110
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    245
    Вес репутации
    15
    Может поможет... Было все с точностью, да на оборот... При - 25 обороты были в среднем 900рпм (после ночи стояния!!!). Все решилось тотальной чисткой дроссельной заслонки, а самое главное - клапана ХХ! Там есть такая биметаллическая пластина, которая отвечает за сам ХХ, прогревочные, повышение оборотов при нагрузке(свет, кондей, тд) и т.д. Так вот она закисает и ее надо промыть и продуть. Хоть у меня ДВС 4EFE, но технология я думаю примерно одинаковая...
    2ZZ-GE 6MT в лифтах...
    Скоро выросту и стану 2JZ-GTE

  11. #11
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от ИгорьE110
    Хоть у меня ДВС 4EFE, но технология я думаю примерно одинаковая...
    Не поверишь: разная.
    Практик, мля

  12. #12
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Дядьки, наконец разобрался с холостым ходом!

    Дело оказалось в КХХ %)
    То, что я его промывал карбклинером - мертвому припарка.

    Надо было его разобрать, почистить и смазать, т.к. был залипший. Заработал как часики и обороты прогревочные 1900 и падают до 900, как положено.

    Всем спасибо, кто пытался мне помочь с этим недугом!

Похожие темы

  1. Ребят нужна ваша помощь(4age BlackRed top 16v)
    от JackMonstah в разделе Краснодарский край
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 16:31
  2. Уфа!!!Нужна помощь!
    от Subtitle в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 13:00
  3. Нужна помощь 4AGE ST не горит Check Engine
    от Serg89 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 11:25
  4. нужна помощь. дтп.
    от Gaiver_X_ в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 20:30
  5. Нужна помощь:мозг 4AGE MT 101
    от sam552008 в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •