Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17

    4AGE BT. Нужна помощь по холостому ходу

    Трабла в следующем:
    При 0 градусов на улице, прогревочные обороты 2900 ровно и таковыми остаются даже после полного прогрева.
    Если начать движение, холостые держатся в том же диапазоне...спустя некоторое время начинают быстро скакать то четко 1500 то четко 1800.
    Если чуть постоять, то коле****ься то четко 1500 то четко 2000.
    Если ЕЩЕ постоять, то падают до 1500 и так держатся постоянно пока не заглушу мотор и не заведусь снова.

    1) Почистил дросселя.

    2) Промыл свой КХХ и поставил - без изменений.
    Взял у Жени VVega (спасибо ему) такой же КХХ (по словам 100% рабочий) и поставил его - без измениний.

    3) Проверил вакуумные шланги.
    Вопроса возникло два:
    a) На BT есть 2 вакуумных шланга, что идут к вакуумному усилителю. У меня же проведена 1 к вакуумнику, а 2ая заглушена. Может ли из-за этого быть косяк ТАКОЙ с оборотами?
    b) Так же заглушена трубка со стороны КПП, что должна идти к рулевой рейке. Вопрос аналогичный с пунктом a).

    У gonsalez вакуумные шланги подключены так же и с холостыми у него все гут.


    4) Попробовать поменять датчик температуры ОЖ?
    Есть мысль, что он может косячить и неправильные данные подавать в мозг.
    Поправьте, если ошибаюсь.

    Куда копать дальше?
    Последний раз редактировалось NVA; 04.02.2010 в 14:14.

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от NVA
    4) Попробовать поменять датчик температуры ОЖ?
    Есть мысль, что он может косячить и неправильные данные подавать в мозг.
    Поправьте, если ошибаюсь.
    Я бы с этого начал.
    Остальное на Королло-форуме сказал. :-)
    Практик, мля

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Beso
    Я бы с этого начал.
    Остальное на Королло-форуме сказал. :-)
    Пасиб!
    Вечером поменяю, отпишу, что да как, надеюсь в положительном ключе=)

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от NVA
    Вечером поменяю, отпишу, что да как, надеюсь в положительном ключе=)
    А померить сопротивление при разных температурах ОЖ не пробовал сначала? Менять-то недолго, но подсливать антифриз надо.... %-)
    Практик, мля

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Beso
    А померить сопротивление при разных температурах ОЖ не пробовал сначала? Менять-то недолго, но подсливать антифриз надо.... %-)
    Зачем подливать если датчик сверху находится.

    Поменял - без изменений

    Холостой ход 3000 - это писец!

  6. #6
    Заглянул под капот
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Уссурийск, Приморский край
    Сообщений
    278
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от NVA
    b) Так же заглушена трубка со стороны КПП, что должна идти к рулевой рейке. Вопрос аналогичный с пунктом a).[/B]
    У gonsalez вакуумные шланги подключены так же и с холостыми у него все гут.
    Была проблема с повышенными оборотами (1500 хх), прошло когда заглушил оба конца шлангов, которые идут в ресивер и в топливную рейку.
    вот ссылка на тему http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19325
    Toyota Levin BZ-R`99 4A-GE BlackTop 6MT

  7. #7
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Димыч
    Была проблема с повышенными оборотами (1500 хх), прошло когда заглушил оба конца шлангов, которые идут в ресивер и в топливную рейку.
    вот ссылка на тему http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19325
    Спасибо, попробую.

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Borison
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    15
    никогда ничего подобного небыло но недавно была такая же в точности ситуация со скочками оборотов. один в один. мотор 5а. вроде прошло само собой... как выясница точная причина, буду рад услышать, вдруг повториться...



  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Димыч
    Была проблема с повышенными оборотами (1500 хх), прошло когда заглушил оба конца шлангов, которые идут в ресивер и в топливную рейку.
    Ну только уж никак не в топливную рейку. ;-)
    Владимир об этом в своём пункте "b" написал.
    Практик, мля

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для ИгорьE110
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    245
    Вес репутации
    15
    Может поможет... Было все с точностью, да на оборот... При - 25 обороты были в среднем 900рпм (после ночи стояния!!!). Все решилось тотальной чисткой дроссельной заслонки, а самое главное - клапана ХХ! Там есть такая биметаллическая пластина, которая отвечает за сам ХХ, прогревочные, повышение оборотов при нагрузке(свет, кондей, тд) и т.д. Так вот она закисает и ее надо промыть и продуть. Хоть у меня ДВС 4EFE, но технология я думаю примерно одинаковая...
    2ZZ-GE 6MT в лифтах...
    Скоро выросту и стану 2JZ-GTE

  11. #11
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от ИгорьE110
    Хоть у меня ДВС 4EFE, но технология я думаю примерно одинаковая...
    Не поверишь: разная.
    Практик, мля

  12. #12
    GT-Эксперт Аватар для NVA
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВАО г.Москва
    Сообщений
    1,716
    Вес репутации
    17
    Дядьки, наконец разобрался с холостым ходом!

    Дело оказалось в КХХ %)
    То, что я его промывал карбклинером - мертвому припарка.

    Надо было его разобрать, почистить и смазать, т.к. был залипший. Заработал как часики и обороты прогревочные 1900 и падают до 900, как положено.

    Всем спасибо, кто пытался мне помочь с этим недугом!

  13. #13
    GT-Эксперт Аватар для Levin5579
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    20
    продолжу тему ,с холостыми оборотами у меня на моем блэке всё ок ,есть такая непонятка,на ходу при переключениях обороты не скидывает сразу,а наоборот если переключатся на 2800 например-то подкидывает на 3000 какие-то доли секунды стоит так и потом падают,аналогично и на холостом если газануть за сам дроссель и ещё при торможении на ходу бывает до того как почти остановился и нога давит на тормоз обороты падают до 600 где-то,остановка,ногу снял-сразу выравниваются . шланги на вакуум подключены аналогично,т.е.один подключен,второй заглушен. где порыться?
    BlackGreenAE101 GT-BZG,BT,C56,SSS icq 360144853
    я на drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...101/levin5579/

  14. #14
    НЕ ПОВЕРИТЕ!
    у меня схожая беда, с разницей что только-только завел мотор... в общем сначала были обороты 1500-1550... подрегулировал зажигание 1250 стали. держит ровно без кал****ий
    уточню сразу что у нас на улице +15 и машина стояла в теплом гараже... (в смысле поправку на морозы не нужно делать)
    сделал самодиагностику - ошибок нету
    проверил все вакуумные шланги - все гуд, все что нужно заглушено (один на ресивере, один на топливную рейку, и один шланг на вакуумник - у меня вакуумник с одним штуцером)
    единственное что не делал - не чистил КХХ, попробую, но мне кажется дело не в нем, ибо обороты не плавают и не скачут... думал что может что то в дросселях не так собрал или сбил регулировочные винты - перепроверил - все гуд (в смысле как мотор из япии пришел)

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  15. #15
    Серьёзный тип Аватар для Арти
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    1,266
    Вес репутации
    15
    И ещё раз продолжим тему )))
    Скачут обороты 1500-2000. Двигло - Сильвер, мозги - Блэк. КХХ прочистили так, что он совсем свободно бегать начал... Чистили с Кириллом (Вергилием) в первый разпри помощи баллончика для промывки дросселей (не разбирая самого КХХ). Собрали, прогрели, обороты упали до 2000, поехали и обороты стали скакать от 1500 до 2000 (раз в секунду на нейтралке, и на передачах та же байда - сначала разгон до 2000, затем торможение двигателем до 1500, затем снова разгон). Решили, что плохо промыли и клапан не двигается - оказались правы, клапан не двигался. Второй раз, сегодня, разобрали весь не снимая трубок (не смогли снять :( ) и прочистили при помощи офигенного количества 1000-го профоама, затем 2000-го профоама (для надёжности) и ВД-шки в конце... Чистили до тех пор, пока клапан совсем свободно бегать не начал. Подшипнички смазали маслицем, пружинку тоже, собрали, установили, завели... прогрели и.... опять та же хрень творится! :(
    Кто может дельно подсказать что делать? А то обидно до жути, аж клапан вообще навсегда закрыть хочется... :(
    P.S. Когда закрываешь трубки пальцами, обороты падают до положенных 1200 на прогретом двигателе. В общем, беда...
    Toyota Levin Trueno GT APEX на палке (готов к турбе и обвесу, коплю деньги и потихоньку закупаюсь)

    ICQ: 556365

  16. #16
    Серьёзный тип Аватар для Арти
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    1,266
    Вес репутации
    15
    Забыл сказать, до чисток обороты ХХ были от 1200 до 600 оборотов (иногда опускались), потому и решил почистить... Мозги за 5 часов отсутствия питания были сброшены. Как мне кажется, воздух ниоткуда не подсасывается. При отключении фишки ХХ (катушки) обороты падают до 1500 и держатся. При этом горит чек (насколько я понимаю, двигатель переходит в аварийный режим типа "доехать до дома"). :(
    Toyota Levin Trueno GT APEX на палке (готов к турбе и обвесу, коплю деньги и потихоньку закупаюсь)

    ICQ: 556365

  17. #17
    GT-Эксперт Аватар для sansay
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Saratov siti
    Сообщений
    1,755
    Вес репутации
    17
    У меня на сильвере та же фигня была, только торможение движком было на 2800 оборотов, проблема решилась заменой бензина 95 на 98.

  18. #18
    Серьёзный тип Аватар для Арти
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    1,266
    Вес репутации
    15
    sansay, дополню: двигатель разжат для установки турбы (сжатие 8.3), поэтому езжу спокойно на 95-ом, т.к. 98-го у нас в Челябинской области вообще нигде не видел. Но уверен, что проблема далеко не в бензе кроется... При прогреве оборотов 2200 у меня, затем уже на прогретом движке обороты прыгают :(
    Toyota Levin Trueno GT APEX на палке (готов к турбе и обвесу, коплю деньги и потихоньку закупаюсь)

    ICQ: 556365

  19. #19
    Серьёзный тип Аватар для Арти
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    1,266
    Вес репутации
    15
    Завтра (точнее уже сегодня) начну заново перебирать КХХ. Жду советов...
    У биметаллической пружинки в свободном состоянии оба крепежа на концах должны стоять на одной линии? Стоит ли смазывать пружинку маслом? Каким концом куда её вставлять разницы нет? Пружинка имеется в виду 3-4 фотка снизу отчёта по ссылке ниже...
    http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151419263.html - чистка клапана холостого хода (КХХ) - чтоб не потерялась в дебрях форума (сам еле откопал) )))
    Последний раз редактировалось Арти; 07.09.2010 в 01:28.
    Toyota Levin Trueno GT APEX на палке (готов к турбе и обвесу, коплю деньги и потихоньку закупаюсь)

    ICQ: 556365

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Арти Посмотреть сообщение
    Завтра (точнее уже сегодня) начну заново перебирать КХХ. Жду советов...
    У биметаллической пружинки в свободном состоянии оба крепежа на концах должны стоять на одной линии?
    Так я её не так давно и запостил, раньше не было. Она в зависимости от температуры длину изменяет, посмотри на википедии хорошая картинка есть. С виду концы одинаковые, каким-то куда - смысла не вижу.
    Если не прав - поправьте.
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

Похожие темы

  1. Ребят нужна ваша помощь(4age BlackRed top 16v)
    от JackMonstah в разделе Краснодарский край
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 16:31
  2. Уфа!!!Нужна помощь!
    от Subtitle в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 13:00
  3. Нужна помощь 4AGE ST не горит Check Engine
    от Serg89 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 11:25
  4. нужна помощь. дтп.
    от Gaiver_X_ в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 20:30
  5. Нужна помощь:мозг 4AGE MT 101
    от sam552008 в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •