Цитата Сообщение от John_k
имел во владении и атмо и турбо и автоматную атмо. в 12м и 13х кузовах.
1 обслуживание. многорычажная подвеска. Рулится обалденно. Даже разваленная отлично держит машину на дороге :) Некоторые детали подходят от скаев - цедриков - лаурелей.( касаемо s13 и s14, про s15 не знаю)
суперстрат это что-то близкое но сильвия рулится лучше.
Двиг sr20 DE весьма надежен и распространет. DEt чуть менее распространет и чуть менее надежен чем de :) Тюхнинга валом.
2 Едет неплохо. сколько до сотни едет не замерял. Обычному леве супротив даже атмо на палке ИМХО курить с сторонке. Все таки задний привод и едет с низов. Может я ошибаюсь. Автоматная однозначно не едет. Автомат совершенно туп .
3 Комфор. А ты посиди в салоне сразу все вопросы отпадут. Передние пассажиры едут в комфорте. задние жостко страдают и как правило больше не испытывают желание напросится съездить на море ;).
Про езду зимой. Абсолютно нормально ездит зимой по сопкам заледенелым. Очень помогает lсd редуктор. и сугробы в разумных пределах преодолеваются.
Про расход топлива бессмысленный вопрос. если тошнить то и в 10ть литров по городу можно уложиться на турбе . А если отжигать то и 30тки может не хватить на атмо.
ps даже атмо такой авто покупать есть смысл. Если тебе нужна красивая полуспортивная довольно надежная машина, которая позволяет в случае необходимости прохватить как по прямой так и по извилистой дороге то сильвия это неплохой выбор.
pps а вообще тебе надо на nismo.ru идти.
в сливах только сзади двухрычажка, спереди обычный мак