все время сталкиваюсь с темой что форсунка на 4х тактном 4х цилиндровом моторе впрыскивает 4 раза и 4 раза искра проскакиевает,значит должен и расход в 4 раза больше быть,поправьте если я не прав.
хотел все спросить ли тут электронщики грамотнные?
все время сталкиваюсь с темой что форсунка на 4х тактном 4х цилиндровом моторе впрыскивает 4 раза и 4 раза искра проскакиевает,значит должен и расход в 4 раза больше быть,поправьте если я не прав.
хотел все спросить ли тут электронщики грамотнные?
Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
sprinter trueno ae92 gtz
чокаво?
форсунка срабатывает один раз за оборот коленвала.
слышал что у тойоты были моторы где все форсунки управлялись с одного канала, т.е. срабатывали минимум два раза за оборот кв, все сразу.
TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)
это я в курсе ) на этих моторах совсем хиленькие форсункипросто они прыскают хоть и чаще, но меньше
это сути не меняет, хоть попарно-параллельный, хоть распределенный - каждая форсунка срабатывает один раз за... неправильно сформулировал, не за оборот, за 4 оборота КВ )ну на фе и на гзе впрыск попарно-параллельный
при распределенном каждая форсунка в свой такт работает 1-3-4-2
при попарно-параллельном 1-3 срабатывают, когда идёт впуск в 1 и следующим тактом будет впуск в 3, и 2-4 когда идёт впуск в 4 и следующим тактом будет впуск в 2.
Последний раз редактировалось AlexeyZ; 04.07.2013 в 11:04.
TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)
1 раз за цикл.. цикл 720гр.. т.е. 2 оборота КВ.
Интересно как енто дело происходит у audi? Пяти и десяти цилиндровых моторах!?
а откуда он знает когда начинать впрыс оборота же 2?
Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
sprinter trueno ae92 gtz
Если попарно параллельный и 2 канала на 4 форсунки, то 1 4 и 2 3 срабатывают вместе. Если такт впрыска на первом цилиндре, то и в 4м будет впрыск. Они запараллелены.
Проверьте сами.
К примеру когда ставится вместо стандартного блока мегасквирт, то приходится прокидывать к форсам доп провода, ибо там впрыск фазированный.
На блеке и сильвере точно так же парами идет впрыск.
Не выдумывайте велосипед)
Я на ТСМ.
Продам косу блек МТ.
на ФЕ впрыск работает парами, чтобы это понять достаточно посмотреть на распиновку мозга, где есть 2 вывода: №10 №20
на ST и BT впрыск последовательный, присутсвуют выводы №1 №2 №3 №4
вот картинки в подтверждение
https://www.dropbox.com/s/r5pi4z10v2c7s22/bt_inject.PNG
https://www.dropbox.com/s/1oje6zb1lw...BFE_inject.PNG
Последний раз редактировалось CIH; 16.07.2013 в 21:22.
На 20v да ты прав. я перепутал с зажиганием ГЗЕ.
Я на ТСМ.
Продам косу блек МТ.
значит если вмт,то впрыск идет на 1й котел в открытый клапан а в 3й закрытый,пока кв крутится смесь перемешивается.но как именно комп узнает в какой именно цилиндр нужно дунуть в 1й и 3й или 4й и 2й.нет же метки вмт на трамблере,что бы мозг знал что именно первый поехал.есть только датчик колена который показывает что двиг крутится.и датчик распреда который говорит именно когда впрыскивать топливо.но в какой цилиндр он же не знает?даже если парами откуда он знает какой из них в такте?мотор может прокручен быть как угодно.
Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
sprinter trueno ae92 gtz
попробую загрузить картинку
Последний раз редактировалось Rini; 12.08.2013 в 09:52.
Социальные закладки