Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для Deeman
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    14

    ХХ в режиме самодиагностики?

    мотор bt, мкпп.
    вопрос: какой должен быть хх в режиме самодиагностики, т.е. с замкнутыми контактами e1-te1?
    раньше у меня при замыкании обороты всегда падали где то до 600. а в выходные полез настраивать зажигание, контакты перемыкаю, а обороты не падают. при этом чек как положено моргает, ошибки показывает.

  2. #2
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    ни разу так не делал. А библия что говорит?
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    ни разу так не делал. А библия что говорит?
    Если делать по книге, то там написано, что при выставлении угла зажигания надо перевести двигатель в режим диагностики, перемкнув соответствующие контакты. Обороты должны упасть. Далее страбоскопом отстраиваем зажигание , глушим , убираем перемычку.
    Типа выставлять угол надо в режиме диагностики.
    Последний раз редактировалось Jene4ek; 23.05.2016 в 10:16.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Locky
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    917
    Вес репутации
    11
    Я думаю в этом режиме количество оборотов зависит от того как выставлено зажигание.

  5. #5
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    пару месяцев назад как раз выставлял. при установке перемычки поднялись до 1200 примерно, через несколько секунд упали до 800-900, не помню точно. но как в книге.
    кстати, стробоскопом ну очень неудобно подлазить к меткам - ремень генератора мешает обзору. или я что-то делал не так?

    P.s. я вывернул трамблер почти до упора чтобы добиться угла на холостых ~13-15 градусов. это нормально?
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
    Я думаю в этом режиме количество оборотов зависит от того как выставлено зажигание.
    Не зависит, по крайне мере у меня так было. Как упали , так и не поднимались за все время пока крутил трамблер.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Liquid Посмотреть сообщение
    пару месяцев назад как раз выставлял. при установке перемычки поднялись до 1200 примерно, через несколько секунд упали до 800-900, не помню точно. но как в книге.
    кстати, стробоскопом ну очень неудобно подлазить к меткам - ремень генератора мешает обзору. или я что-то делал не так?

    P.s. я вывернул трамблер почти до упора чтобы добиться угла на холостых ~13-15 градусов. это нормально?
    С углом так же было. Наверно, от нашего говяного бензина так зависит.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для Deeman
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Liquid Посмотреть сообщение
    пару месяцев назад как раз выставлял. при установке перемычки поднялись до 1200 примерно, через несколько секунд упали до 800-900, не помню точно. но как в книге.
    кстати, стробоскопом ну очень неудобно подлазить к меткам - ремень генератора мешает обзору. или я что-то делал не так?

    P.s. я вывернул трамблер почти до упора чтобы добиться угла на холостых ~13-15 градусов. это нормально?
    Мурзилка советует для блэка ставить 10 градусов. Себе поставил 12, и то на низах под нагрузкой есть детонация на 98 бензе.
    А смотреть да, неудобно, ремень генератора мешает. Еще и трубки гура мешаются

Похожие темы

  1. обороты в режиме самодиагностики
    от Deeman в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 13:35
  2. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 09:22
  3. Провал в режиме малых оборотов
    от rinat в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 01:43
  4. у кого есть коды самодиагностики на 4a-ge
    от BLACK TOP в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •