Вобщем история такая
Аппарат AE111 4A-GE BZ-G
Дальше интересней
Пристутствует провал и хлопки в глушитель (она самая несгоревшая смесь) причём только в районе с 2000 до 3000 оборотов дальше разгон двигателя нормальный.
Т.е. если держать стоя на месте 2000 и резко навалить на педаль - получаються пропуски воспламенения всё что несгорело выкидываеться в выпуск и нагревает догорая там выхлопную.
Дальше если с холостых оборотов навалить резко на педаль то двигатель проходя промежуток 2000-3000 оборотов притормаживает разгон - то есь опять таки какой то злюк сидит и мешает (((.
Бьюсь уже полгода с этим.
Друг оставил свой апарат в качестве донора.
Было опробована тупая замена высоковольтки всей, датчика давления впускного коллектора.
провал пристутствует.
может кто нить сталкивался? я готов лезть менять мозги им местами - благо без имошника апараты. но мозжечок стоит очень вкусно.......
Ну отцы!!! у меня за 4 года практики диагностики такая машина впервые и она своя оказалась
Социальные закладки