Вообщем такая ситуёвина! Покупаю тут лёвина с ЖЕ движком. У него масло чтоли бежит с двига там где маслянный датчик врод находиться (если стоять перед двигателем то слева внизу и чуть выше с какогото датчика.) И ещё вот как идёт патрубок верхний от радиатора к двигателю вот где он стыкуеться там тож мокро мне сказали что тип там сальник какойтио просто поменять. Что скажете народ. Потдон АКПП тож с одного краю мокроват скорее всего прокладка тоже. Так масло в АКПП нормально уровень и в двиге тож. Хотя могут ведь и подлить. У него ещё за место антифриза тосол это плохо? Подскажите как протестить движку? Когда обороты доводишь до красной зоны чёрный дымок валит иногда но не всегда. Т.е. када отсечка срабатывать начинает тогда чёрный дым с трубы валит это плохо? Я понимаю 93 год не новая машина но геморно ли это будет поменять прокладочки всякие там сальнички? Пожалста посаветуйте!
Социальные закладки