Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для AvtoBoy
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    18

    Братцы HELP!!!

    Вообщем такая ситуёвина! Покупаю тут лёвина с ЖЕ движком. У него масло чтоли бежит с двига там где маслянный датчик врод находиться (если стоять перед двигателем то слева внизу и чуть выше с какогото датчика.) И ещё вот как идёт патрубок верхний от радиатора к двигателю вот где он стыкуеться там тож мокро мне сказали что тип там сальник какойтио просто поменять. Что скажете народ. Потдон АКПП тож с одного краю мокроват скорее всего прокладка тоже. Так масло в АКПП нормально уровень и в двиге тож. Хотя могут ведь и подлить. У него ещё за место антифриза тосол это плохо? Подскажите как протестить движку? Когда обороты доводишь до красной зоны чёрный дымок валит иногда но не всегда. Т.е. када отсечка срабатывать начинает тогда чёрный дым с трубы валит это плохо? Я понимаю 93 год не новая машина но геморно ли это будет поменять прокладочки всякие там сальнички? Пожалста посаветуйте!

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Что именно посоветовать?
    расход масла устраним (тока когда сальниками а когда и капремонтом), тока ты сам масло видел? Просто течь масла из под датчика я не видел ни разу(обычно если что то подобное есть то сразу устраняется), а вот чтоб ГЕ не ел масло это помоему редкость.
    AE 111 XZ МКПП

  3. #3
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    про патрубок с охлаждайкой - там просто прокладка термостата :) У меня после НГ такую вот прокладку порвало (износилась) - меняется со сливом охлаждайки путем откручивания 2-х гаек :)))) Откуда бежит масло - не понял - но комментс :)

    За тосол - кто как. В инете пишут что с ним наступает пипец помпе, накапливается мусор в радиаторе и вообще беда. Сам не сталкивался с тосолом в тачке. ИМХО - лучше все равно сменить на нормальный антифриз - красный на этиленгликолевой основе (простите за прописные истины, Отцы:)

    И еще, у большинства блэков (живее всех живых, между прочим) с которыми я заезжал - черный дым на больших оборотах был... Это нормально :) Ну и если он крутится в отсечку - явно не полный ему писец :) Если ниче лучше нету - ИМХО - брать :)
    tRueno

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    и по чем отдают чудо техники?

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    похоже автор имеет ввиду течь масла из клапана ВВТ, лечится путём замены на новый, от блэка стоит 900р на экзисте

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    дык он сильвер покупает (93 год же)

    почему красный то в силвер? Зеленый вроде всегда лили....
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  7. #7
    Мишаня обязательно компрессию померий, и вообще там суперстат подгряхивает...

    задумайся хорошо.
    Trueno ае101 4A-GE Black Top

  8. #8
    миша http://auto.drom.ru/?id=1490815 звонил?
    Trueno ае101 4A-GE Black Top

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18
    А самое прикольное: "В гонках не учавствовал"!!!!!!
    РЖУНИМОГУ

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    381
    Вес репутации
    18
    Масло давит не "из под" а через датчик давления масла, он там под скобой еще спрятан и к нему концевик воткнут, замена на оригинал -- рублей 500 по-моему обошлась мне, тот датчик, что повыше -- эт кажется клапан включения муфты -- у меня тож немного потный, но это похер, скорее всего на него масло закидывается встречным потоком воздуха с текущего датчика давления.

    По оставльным вопроса я некомпетентен.
    Barnaul Top Race Club
    ae101, 4age, 5mt
    Majesta, V8, i-four

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от sanka
    А самое прикольное: "В гонках не учавствовал"!!!!!!
    РЖУНИМОГУ
    а чо ржать.он автомат.автомат ведь не едет,какие гонки:)

  12. #12
    GT-Эксперт Аватар для Katana
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    тихий и спокойный Подольск
    Сообщений
    1,599
    Вес репутации
    20
    ИМХО:
    Первое что нужно оценить - это состояние кузова , салона и бортовой электрики (чтобы все включалось и работало)

    Второе - открываем капот, смотрим и слушаем. Мотор может работать шумно - это пофиг, главное чтобы он не дергался, не стучал работал ровно, хорошо набирал и сбрасывал обороты.

    Третье - садимся и едем на подъемник, слушаем подвеску, слушаем мотор ускоряемся и тормозим (короче ходовые испытания). На подъемнике в сервисе смотришь состояние подвески и состояние глушака.

    После чего имеешь на руках все карты для торга.
    Значимость расположил именно так исходя из стоимости ремонта.
    Например за 20 штус можно взять контрактный мотор с пробегом до 100 тыс. и у тебя будет все отлично с двигателем, но за эти деньги нельзя покрасить кузов если он коцаный. Подвеска вообще ничего не стоит если сравнивать с двигателем и кузовом.

    Поэтому 1 - кузов
    2 - двигатель
    3 - подвеска
    Безаварийная езда не признак мастерства, машину разложить еще уметь нада ))

  13. #13
    Заглянул под капот Аватар для AvtoBoy
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    18
    Вообщем такая ситуация. Левин 93 год кожанный салон АБС цвет вишневый подвеска ССС. Состояние: 1 - Кузов Всё отлично даже лобовое стекло ещё японское стоит и вроде нет следов его замены Был он бит в крыло но всё сделано вроде неплохо а так вообще равняк везде не царапинок не сколов серьёзных нет так мелочи от камушков да и не крашен он. 2 - Двигатель ну про двигатель вы почитали. Добавлю. Работает громко как все. Не дрожит не троит обороты не плавают (по крайне мере на горячую) Набирает и скидывает обороты вроде нормально. 3 - Подвеска. Стойки в порядке люфты в рычагах. По днищю ну есть там всего одна вмятина на лонжероне так примерно с ладонь один край замят. Глушитель ну ток свеча дожига болтаеться в нем и походу ей капец. В самих глушителях в банках нагар не особо сильный масло через него вроде не плюёт. Ну вот вроде всё описал.

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для Katana
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    тихий и спокойный Подольск
    Сообщений
    1,599
    Вес репутации
    20
    А фотки есть? И вопрос цены тоже немаловажен.
    Безаварийная езда не признак мастерства, машину разложить еще уметь нада ))

  15. #15
    Заглянул под капот Аватар для AvtoBoy
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    18
    Фоток к сожалению нет. Цена вопроса 160 просил я до 145 сторговал. На фото показано откуда текет. Двиг не этой машины просто нашёл фото с горем пополам.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg M019_2.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 77)

  16. #16
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Алтайский край, г. Барнаул
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    0
    1 - клапан ВВТ
    2 - датчик давления масла (кстати может давить масло из под масляного фильтра или проставки между блоком цилиндров и масляным фильтром) или умелые мастера масляный фильтр так меняли
    3 - там непонятно откуда масло (может быть либо из под клапанной крышки либо из под тамблера)

    И кстати ремонт подвески суперстратовской (с учетом люфтов в рычагах) может по стоимости сравнится с контрактным двигателем :-)

  17. #17
    Заглянул под капот Аватар для AvtoBoy
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    18
    Нет не из маслянного фильтра точно) Походу он и есть датчик давления мала)

  18. #18
    GT-Эксперт Аватар для Katana
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    тихий и спокойный Подольск
    Сообщений
    1,599
    Вес репутации
    20
    Бери епта!!! До лета как раз осталось время привести машину в порядок.
    Безаварийная езда не признак мастерства, машину разложить еще уметь нада ))

Похожие темы

  1. Братцы! Нужна помощь в Перьми, есть там кто?
    от artem в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 09:52
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 10:47
  3. братцы есть кто с Уфы?
    от moldovashka в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 10:35
  4. Помогайте с рейтингом, братцы!!!
    от Teem в разделе Курилка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:07
  5. Ой братцы читайте.
    от KORYUN в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •