Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21

    Некоторые впечатления о переобувке, Bridge Adrenalin

    Собственно, я переобулся) Тем, кому лень читать - в конце будут выводы, отдельно.

    Т.к. тем летом при аварии мне уничтожили покрышку (и покоцали диск), в этом году пришлось покупать 2 новых баллона. Яповских Bridgstone Playz в моём размере 195/45R16 найти крайне сложно, поэтому купил 2 баллона Бриджа Potenza RE001 Adrenalin размерности 205/50R16, отдал 9200 за пару. ПОкупка глупая, можете мне об этом не расказывать, но "у каждого придурка свои радости"(це, "Эй, Арнольд!" кто помнит)))

    Ставить решил на перед, потому что:
    -больше площадь - лучше тормоза;
    -выше профиль - меньше шансов пробоя.

    Из минусов:

    больше площадь - хуже управляемость, особенно на переставке. Читал об этом в ЗР, они в ходе тестов пришли к такому мнению, я с ними согласен.

    Что могу сказать:
    пока возможности погонять не было, и я болею, но уже сейчас понятно:

    -машина хуже едет, намного хуже. Да, у меня овощь, но и черноголовые пострадают, объём слишком мал.

    -кайфа от езды, как мне кажется, стало меньше - в том году ощущение руля было иным. Но это очень субъективно. Держак оценивать сложно, дороги ещё не раскатали, всё в песке, и у МЕНЯ ВСЁ ЕЩЁ НЕТ СТАБИЛИЗАТОРА!!! Неужели никто за год не поменял рычаг????

    -ТОРМОЗА у этой резины феноменальные, заставить проснуться АБС я сегодня не сумел (выше 60 не разгонялся), но это вопрос времени - конечно ещё доведу до этого. В целом - возможности моей тормозной системы покрышки превосходят.

    -поведение на воде - неизвестно, судя по рисунку с водой справится хорошо.

    -внешность.... Она очень пострадала. Японцы всё-таки стильные, они умеют, 195/45 на моих 16
    дисках смотрятся очень изящно, просто потрясающе. А вот 205/50 это уже трактор(((

    Ну и ВЫВОДЫ:

    никому не советую такую размерность, и непосредственно такую резину - слишком дорого, сами покрышки тяжёлые (9,9кг).

    Моё мнение - на Левина лучше всего пойдут 15 колёса, с 45 профилем и шириной 195, а ещё лучше 185. По возможности я бы использовал даже 14 радиус с низким профилем - малый вес это очень хорошо. И по деньгам - просто супер.

    На следующую машину буду искать колёса, влезающие на тормоза. Больше - смысла не вижу. Всё сказанное по размерностям - для идеальных условий, а дороги у нас не балуют... Так что 45 профиль это не для повседневки, слишком напрягает...

    Пысы: у меня остался один баллон Bridgstone Playz 195/45R16 практически новый, НО с боковым порезом - затронут первый слой корда, я на ней с такой хренью отъездил 1,5 месяца (давление поменьше, скорость не больше 90). Если кому надо - отдам, но это весьма опасно.
    Фотки сейчас прикреплю.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  2. #2
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Я ж тебе рычаг отдавал с ухом.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Фото:











    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Я ж тебе рычаг отдавал с ухом.
    Не сгодился, он слишком сильно загнут был. Мастерам править не хотелось
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    как можно судить об управляемости авто,если ты ездишь без стаба)))

    если тупо отсоединить одну стойку стаба,то уже не так рулится.

  6. #6
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Блин, там ухо отпилить и немного постучать молотком... Сдается мне, что тебе проще взять на разборе два рычага по рублю каждый уже с ушами (правда, скорее всего с убитыми сайлентами). А то сколько ты уже стаб ставишь, месяца 4-5... И за это время никого не нашлось добрых, кто рычаги отдаст. Может, это вариант?
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  7. #7
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от Фел.
    если тупо отсоединить одну стойку
    стаба,то уже не так рулится.
    Во-во, я так ездил зимой с месяц, с одной стойкой стаба, ощущения другие. Потом надоело стрематься и купил на Осташке мертвый рычаг от Спасио с ухом, за рубль.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Да, не так. Но я же не сравниваю "одно со стабом, а второе без". Я постоянно езжу без него, изначально. От этого и пляшу. Варианты убитых рачагов - это, простите, колхоз. Замена одноразовых сайлентов - явно не предусмотрена технологией завода. У меня стоят новые рычаги оригинал, пробег - тысяч 20-25, не более. Так нафига мне их менять. Я могу спокойно ездить без стаба ещё 10 лет, мне в целом пофиг. Просто с ним лучше.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  9. #9
    Извините, что не в тему, но как понять, есть трабл со стабом или всё нормально?
    синий AE111 BZ-G


  10. #10
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Могут быть изношены втулки или стойки. Сам по себе стаб не изнашивается - он или есть, или нет. Глупая железка. Проверяется на сервисе опытным взглядом и тренированной рукой с монтажкой. Ощущается стуками спереди. Совет от того, у кого вообще никогда не было стаба))))) (Кстати на Оке вроде тоже нет?)
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Dimon Langepas
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    теперь в СПб
    Сообщений
    318
    Вес репутации
    17
    Нисагласен!!! резина ништяк, повороты держит отлично, тормозит еще лучше, очень тихая... Единственное с чем я с тобой солидарен, так это про массу, реально тяжелая и на динамике сказывается существенно, особенно после 14ой резины...
    Белый Levin GT Apex на ручке ... в прошлом...
    Черный Sprinter TRUENO bz-g 6МКПП в настоящем

  12. #12
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Хм, вроде ты всё написал как я))) Мне не понравилась размерность и соотношение цена-качество в результате, я уверен что можно получить такие же результаты при меньших финансовых затратах. Да, я про шумность забыл совсем, действительно тихая.

    И ещё один параметр, который оценить сложно - влияние на расход. По результатам тестов ЗР, жрёт с ней машина больше нужного. Это следствие хороших тормозных характеристик и низкой шумности, т.е. она мягкая. И я предполагаю, что это приведёт к её повышенной изнашиваемости.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  13. #13
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Стаб изнашивается, да ещё как =) на моём под 200 пробегу, оригинальные втулки не держат ни разу, пришлось колхозить =)

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Dimon Langepas
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    теперь в СПб
    Сообщений
    318
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Skliffi
    Мне не понравилась размерность и соотношение цена-качество в результате, я уверен что можно получить такие же результаты при меньших финансовых затратах.
    На счет соотношения цена-качество, судить небуду, тк досталась она мне очень, очень дешево А по "За рулему" - хз, много там заказных статей ИМХО
    Белый Levin GT Apex на ручке ... в прошлом...
    Черный Sprinter TRUENO bz-g 6МКПП в настоящем

  15. #15
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    скажу свое мнение купил себе на зиму резину 185 а летом 195, итог никогда не берите такую узкую резину, ухудшается динамика разгона и тормозит значительно хуже, правда расход топлива сокращается, но я для себя сделал вывод что 195 значительно лучше 185 это все на 15 радиусе тестировалось
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Хм, ну зима в любом случае хуже будет разгоняться - сцепление с дорогой намного хуже. У меня зима в пробуксовку при старте сейчас срывалась. Торможение у зимы тоже намного хуже, это нормально. Нужно сравнивать две зимы 185 и 195, тогда будет понятно.

    У меня была летняя 185, не жаловался ни на разгон, ни на торможение
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  17. #17
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    23
    Насчет изнашиваемости - адреналин очень крепкая и надежная резина. После сезона боевой эксплуатации остаток рисука процентов 70 :) Посмотрите в барахолке - раздаю ;)

    неожиданно скользкая на воде - большой минус. Как будет на 205, не знаю. прошлый сезон провел на 195-ой. 205/50/15 у нас в городе в феврале продавали по 3000. Цена, имхо, более, чем норм. Т1r - по 3500

    Ах да, отлично чувствуется колея + болтает и таскает + на 140 хорошо аквапланирует:) Тормозит нормально, абс срабатывает

    Вес большой. 8,5 кило за 205/50/15 (195/55/15 так же). Г3 полегче была кило на 2. Зато прочная - хер ее порежешь на дороге.
    tRueno

  18. #18
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от wizard
    ухудшается динамика разгона и тормозит значительно хуже, правда расход топлива сокращается, но я для себя сделал вывод что 195 значительно лучше 185 это все на 15 радиусе тестировалось
    Дело не в ширине, а в том что она зимняя. На 195 зимней скорее всего ещё хуже бы было
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

  19. #19
    GT-Эксперт Аватар для -=TOX@=-
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Frunzenskaya emb.
    Сообщений
    1,702
    Вес репутации
    19
    to Skliffi

    а у тя ширина диска какая? 7?! если да, то как на ней 195 45 сидит?
    AE-111 20-valve 4A-GE 1600cc DOHC AT MAK
    Pioneer-88I, EOS и Macrom+Helix DB4, 12"Boston+SoundStream PCA520.2
    DEZENT L R16 Kumho SPT KU31 195/45


    sold...

    Avensis AZT250 2AZ-FSE 2400cc DOHC D4 AT
    Restyling & Luxury Package

  20. #20
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Skliffi
    Моё мнение - на Левина лучше всего пойдут 15 колёса, с 45 профилем и шириной 195, а ещё лучше 185.
    Это уже перебор, ИМХО, по тойотовской таблице на 15 колесах должна быть резина 195х55R15, на практике куча народу ставит 195х50R15, хотя это уже меньше, но 45 профиль это перебор - смотреться машинка будет не очень, колесики будут маленькими-маленькими + скорость по спидометру будет не такая, какая в действительности,т.е. меньше
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

Похожие темы

  1. Впечатления о поездке в Питер!
    от boss_levin в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 19:23
  2. Продам Колеса R16 Kosei с резиной Bridge Potenza
    от nikon в разделе Диски и резина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  3. Продам резина Bridge GIII 195/45 R15
    от nikon в разделе Диски и резина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 19:06
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 09:22
  5. Пересел с Sss на обычную. Впечатления
    от AlexRaven в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •