Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18

    Небольшой отчёт о 1ом открытом чемпионате ЮФО по автомногоборью

    Наконец-то это свершилось!!!! В Ростове прошло более-менее крупное мероприятие посвящённое автоспорту, внесённое в календарь РАФ. И многие обладатели спортивных и приспортивленных авто, в том числе и двое членов огромной семьи GTeXtremе, Дэн(Inmate01) и автор данной темы, решили попробовать свои силы на уровне отличимом от безумных гонок по ночному Ростову.
    Конечно, про уровень организации подобного рода мероприятий в России знают все, поэтому я промолчу и не буду о грустном.
    Все авто, согласно регламента, были поделены на три класса: до 1.6л, от 1.6 до 2.0л, и свыше 2.0л. Мы с Дэном естественно попали в класс от1.6 до 2.0(как потом оказалось самый многочисленный, 18 участников). Главными соперниками нам были RX8, раллийная двенашка с мастером спорта за баранкой, два тупера и 20я сеялка. Ещё была 13 секундная десятка на сликах, но она готовилась для драга и непонятно зачем её туда притянули. Все остальные были попроще, но так как трасса у оргов получилась не скоростная, что не удивительно, реальную угрозу представляли все, даже стоковые и менее мощные авто.
    В классе до 1.6 самыми широко представленными были естественно тазы. А в классе свыше 2.0 извечные раллийные соперники стиихи и эвики.
    В первый день проводились квалификационные заезды. Поначалу всех попугала, вдруг начавшимся непродолжительным дождиком, погода. А затем, уровнем штрафа за сбитый конус, либо за неправильный финиш, организаторы. Штраф составил 10 сек, что, если, учесть общее время круга в 50 с небольшим секунд, не оставлял шансов на дальнейшую борьбу за высокие места.
    Дэн(Inmate01) ехал первым из нас, и ехал отлично, но к сожалению в одном из заездов немного проскочил финиш базой(подвела гражданская резина), а это как я уже сказал выше +10сек. Я в обоих квалификационных заездах ехал против тупера (на лицо кровная борьба ), и каждый раз объезжал его на 3-4 сек. Но мне всё равно казалось, что я еду ну очень медленно по сравнению с остальными. Поэтому моему удивлению и радости не было предела, когда принесли бланки с данными о квалификации и напротив заветной цифры 1 я увидел свою фамилию. Второе место у раллийной 12, третье у RX8. И что меня удивило ещё больше, что в независимости от классов меня опередила лишь одна заряженная суба.
    На второй день проводились финальные заезды между 8 участниками каждого класса, прошедшими квалификацию.
    И вроде бы итоги квалификации должны были предать мне уверенности, а получилось совсем наоборот. Я для чего-то решил перестраховаться и не ехать на пределе, как следствие только третье место в нашем классе. 1е - Бешеная раллийная двенашка, 2е - RX8. Но меня порадовал и этот результат, так как это всего второй мой старт в подобного рода соревнованиях. Далее немного фото(сорри за кач-во, фотоаппарат сел пришлось фотать на телефон)





















    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  2. #2
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18



    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для A-Line
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    994
    Вес репутации
    18
    малаца, прикольно !
    Я на DRIVE
    Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
    (Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт...
    Celica t321 GTS 6mt
    Altezza RS200 6mt

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 18:21
  2. Небольшой отчёт о переборке ЗДТ (с картинками)
    от Макс Малиновский в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 20:47
  3. Отчёт о второй поездке в Крым - 2009
    от Andrei080 в разделе Путешествия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 13:54
  4. Мини отчёт по Алтеззе
    от Valera в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 21:20
  5. Мини-отчёт
    от boss_levin в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •