Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24

    Рычаги на ССС со смеными шаровыми!!?

    Нашел я тут пару слов про существование таковых рычагов!!! Действительно-ли они есть или это додумки кулибинских мастерских?
    Ведь это-ж была б панацея ССС!!! Насколько я понял в этой божественной подвеске в основном (быстрее всех остальных на порядок) выходит из строя средний палец прямого рычага, а из-за него и шаровая на амике!
    Так вот при съемных шаровых на этом самом прямом рычаге их моно было бы менять по 35 долларов за чтуку, а не по 150 за весь рычажок!!!
    Напишите, кто знает, что это за "зверь" такой!
    Последний раз редактировалось Wer; 16.08.2006 в 18:32.

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Wer_Levin
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Moscow, ярик
    Сообщений
    362
    Вес репутации
    20
    Да они действительно съемные, стопорное кольцо там есть они запресованны.
    1) VW Passat V6 - Новый диван, Дом - Работа.
    2) AE 85 - Gtextreme drift долгострой (Wer_Levin).
    3) AE 85 - Gtextreme drift долгострой (Boss_Levin).
    4) Suzuki GSX-R 400 Gtextreme любимчик !
    5) Suzuki DR-Z 400 SM Gtextreme любимчик !
    Номер WER_Levin 790-50-56
    _______________________________________________
    Страх, как огонь - либо он сожжет тебя, либо согреет... Я делаю как меня учили, падаю и поднимаюсь... снова и снова... Не отступать и не сдаваться!

  3. #3
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Эт, то понятно, только вот где такие рычаги взять, чтоб съемные шаровые были!??? На оригинале 100% не съемные!
    Весь вопрос, где такие взять!

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от VVega
    Эт, то понятно, только вот где такие рычаги взять, чтоб съемные шаровые были!??? На оригинале 100% не съемные!
    Весь вопрос, где такие взять!
    сделай сам.могу сфоткать свои в гараже.сделаешь по подобию

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Давай!!! С удовольствием сделаю себе такие-же! Точнее найду того кто сможет сделать!
    Один вопросик: это дело вытачивается из оригинального рычага, или нуно полностью вытачивать!?

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от VVega
    Давай!!! С удовольствием сделаю себе такие-же! Точнее найду того кто сможет сделать!
    Один вопросик: это дело вытачивается из оригинального рычага, или нуно полностью вытачивать!?
    насколько понимаю.срезается верхушка,вырезается резьба под закручивающуюся.в поиске поищи,я ещё Лапшику ссылку на фотки давал

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для lapshik
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    426
    Вес репутации
    19
    Давал, давал...

    VVega это действительно интересная мысль, я пока не заморачиваюсь, т.к. подвеска ещё жива, а вот как умрёт, сразу беру водяры и к Костику в щёлково выпрашивать посмотреть рычаг чтоб сделать по подобию себе. ;))

    Вот он:
    Изображения Изображения
    АЕ-111 4A-GE не SSS BlackTop был...

  8. #8
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Блин! Спасибо Lapshik! А то ч чет с поиском не в ладах! Все переискал и никак найти не мог!!!
    Я как раз только что заменил всю подвеску на новую, а старая лежит с больными местами (средние пальцы) на прямых рычагах!
    Слушай, а Костик - это Wer!? А то блин надо действительно сначала посмотреть, а лучше и размеры снять!!! А потом вперед... на завод!!!
    Кстати, по фото видно, что шаровые какие-то мудреные... иль я не прав... надоть так сделать, чтоб верхняя шаровая в отверстие запресовывалась... она ж 32-38 долларов стоит!

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для lapshik
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    426
    Вес репутации
    19
    Всегда рад помочь!
    Не Костик это Smithka в данном случае :)

    Я ещё с этим не заморачивался, поэтому сказать ничего не могу. Все вопросы к SMITHKA :)
    АЕ-111 4A-GE не SSS BlackTop был...

  10. #10
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    верхняя шаровая впресовывается без проблем,никакая не мудрёная.точно также срезана шляпка и нарезана резьба.её изнутри сфотать не смогу,они сейчас на машине стоят,принцип тот же.тут ещё мелькали слова что разборные шаровые долго не живут.так вот разборные шаровые стояли в родных аммортах.я их выпресовал и всунул в trd какие и поставил.так вот по виду их очень давно не меняли и по состоянию они как новые
    ЗЫ:Костик-это йа.Привед:)

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Привет! Спасибо большое! Обязательно заморочусь в ближайшее время!
    Рад познакомится! Вот как-нить приеду на парковку! Щас вот сам восстановил разбитый бывшим хозяином Бомекс, подвеску и сцепление! Теперь езжу - наслаждаюсь машинкой, но надо покрасить бампер и резаный капотик... как сделаю - приеду!

  12. #12
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    если надумаешь продать починенный бампер,мне отпиши:)к весне буду покупать.можно без покраски:)

  13. #13
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    а что тебе не нравится бампер из Владика за 7500 с доставкой!!!??? и покрасить за 2000 моно потом!!! А вариант намного лучше чем любой битый - даже Бомекс!!! Во всяком случае мне так кажется!!!
    Я сначала думал, когда бампер делал: Вот если не очень получицца.. тада из Владика возьму.. и уже даже купил бы (до окончания работы над ним) токмо вот банк закрыт был... на обед... вот и не купил... на след. день все доклеил... эпоксидкой с стеклотканью... и понял, что не так страшен черт, как его малюют!!!
    Так что вариант с Владика хоть и чуть дороже... но и "чуть" лучше!

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    так у тебя 111?мне 101 нужен.их во владе не лепят

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для lapshik
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    426
    Вес репутации
    19
    Кстати VVega, ты сказал что ССС себе поменял... Так во что вылился ремонт и что покупал на замену?
    АЕ-111 4A-GE не SSS BlackTop был...

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    ща поеду в гараж нафоткаю вам рычагов своих:)

  17. #17
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от lapshik
    Кстати VVega, ты сказал что ССС себе поменял... Так во что вылился ремонт и что покупал на замену?
    У меня что на одной стороне, что на другой - одна история: сначала из строя выходит средний палец прямого рычага, и если его (прямой рычаг) сразу не поменять - выходит из строя верхняя шаровая (которая в аммике стоит) - все осталь ные соединения в оч хорошем состоянии!!!
    Я так посмотрел - как-раз на этот палец и приходится почти вся нагрузка!!! Мож я конечно ошибаюсь, но уверен я процентов на 90, - если вовремя менять средний рычаг (или средний палец на разборном) - то ССС очень даже долговечной оказывается!!! и не дорогойв случае с разборным рычагом!
    Я, кстати по дурости еще и маленькие рычаги тоже поменял (это те, которые к среднему пальцу крепятся), а они в идеале оказались!
    По ценам - я выбирал самые быстрые сроки, вывод - самы дорогие (но из арабских эмиратов):
    Рычаг прямой - около 155 уЁ короткий - 54уЁ!
    Ну и еще верхие шаровые (думал за недельку езды со сломанными рычагами ниче из строя не выйдет) - облом - вышло! по 35 долларов за чтуку!
    Поменял с двух сторон - 488 долларов!!!
    Подвеска в идеале!
    А если бы разборная была - было б всего 70 долларов! Вот ився арифметика!
    Короче - какие выводы!
    Сделать разборные рычаги, менять все вовремя, на похереном не ездить - дороже встанет!!!

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Дядя Том (GT-Z)
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    486
    Вес репутации
    19
    Херня это все, разборные рычаги!!! Были такие, прежний хозя сделал...
    Объясняю, почему...
    Во-первых: палец так плотно, как в новой, не запрессовать.
    Во-вторых: пыльники тоже не вечные, износившись они начинают пропускать внутрь всякое говнище с дороги, особенно в межсезонье...

    Я за три месяца эксплуатации настолько заипался с ними, вспоминать не хочется... Каждую неделю нужно было подтягивать гайки, которые зажимают палец в рычаге. Примерно раз в месяц менял износившиеся втулки.
    В итоге плюнул я на это дело, заказал новые рычаги. Поменял буквально за три часа с обеих сторон, ибо опыта набрался в их разборке огроменного...
    Сейчас и думать про них забыл.
    Загремят, новые куплю, с разборными заморачиваться уже не буду...
    Night

  19. #19
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от gt-z
    Во-первых: палец так плотно, как в новой, не запрессовать.
    Во-вторых: пыльники тоже не вечные, износившись они начинают пропускать внутрь всякое говнище с дороги, особенно в межсезонье...
    судя по разборным шаровым что стоят сейчас у меня+неизвестный пробег.пыльники в них не родные,а палец стоит плотно,как новый.

  20. #20
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    0
    На моей машине как купил то же стояли рычаги майд ин раша :) все шаровые были переделаны под разборные, машину при торможении водило из стороны в сторону, и траекторию на неровностях тоже плохо держала (это на новых амортизаторах). Пробывал протягивать, но лучше не стало. По итогу заказал все 6ть рычагов вышли в 19 тыс.р. и то через знакомых со скидкой в магазинах ценник до 27 тыс.р. доходил. После замены машину стало не узнать, на больших скоростях полный позитив :) Только вот не знаю сколько по нашим Уральским дорогам отходят поперечные ну и остальные рычаги.

Похожие темы

  1. рычаги sss
    от lestor13 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 10:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 21:22
  3. Рычаги
    от Leniv в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 11:12
  4. Рычаги ССС
    от Никола в разделе Общая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:26
  5. Ищу рычаги ССС
    от slideragp в разделе Общая
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •