Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1

    Курим тему Drag`а

    Вообщем ситуация такая, скоро будет Drag-Bitva 2009. се начиналос с Drag-Bitvы 2008 был приобретен специальный прибор, заточенный под это дело, за неплохие деньги, RSM отдыъает))!! В данный момент проходят квалификацию, есть 5 классов... Главный соперник в моем классе Interga 1.6 TypeR с полным фаршом... На выходных прокатился с Interой 1.8 DONC VTEC итог, она проигрывает 1-2 корпуса. Мое время на резине, не предназначенной для драга и старых свечах, но на новой сцепе 16.48. С тем возник вопрос: кто как ездиет, с каких оборотов стартует, может еще какие-нибудь нюансы, очень интересует инфа по резине и свечам, заказаны Apex 6. Levin 4A-GZE
    Вот ссылочка на наш форум, может кому интересно..
    http://www.gtclub-kamchatka.ru/forum...e4a0e1ebb8652d

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    чета совсем хреновое время для гзе... так сильверу едут и то быстрей наверно
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  3. #3
    Сильвер из 17 секунд не выбирается!! Хотя смотря чем мерить, если секундомером то может))) я думаю прибор за такие бабки не будет лажу гнать как RSM за 8 тонн!!

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для odder
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,187
    Вес репутации
    19
    Выкидывай весь салон, обшивки пластиковые, багажник до метала, пасажирское сидение, ремни безопастности кроме своего, бардачек, музыку, обживки дверей, ставь широкие слики на нетяжелой ковке, потренируй старт с каких оборотов для этой резины лучше с другом с секундомером,
    чет совсем херовое время у тебя
    коплю на MR-S, 1,8 1ZZ-FE, 6MT
    Daihatsu Mira L250V,2006, 0.6, EF-SE, AT - булковоз
    ЗАЗ 1102 будующий корч на базе Levina
    ВВ NCP-31 , 2001, 1.5 1NZ-FE, АТ - коробка для путешествий
    Sprinter Trueno AE-111, 1998, 1.6 4A-GE, MT С160,SSS - продан
    Cynos EL-54, 1998, 1.5 5E-FHE, AT - продан
    VFR400 NC30 - продан

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для Марат Рэм
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    18
    16.48...
    ужас.
    ничего не хочу сказать, но у нас сильвер на с52 полуживой ехал 16.2, блэк на с160 с блокой ехал 15.5..
    для гзе время у тебя кашмарное

    времена подтверждены ЧУПОМ и нашим местным этапами, клубными соревнованиями и проч и проч телеметрией используемой в ЧУПЕ.

    облегчать салон... самое тяжелое в салоне--пассажирское сиденье, задний диван..все остальное весит не так многа на самом деле
    freak lego
    "Левины стали уделом телок и быдла." (с) Orte

  6. #6
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от GT-Z NIK
    Вообщем ситуация такая, скоро будет Drag-Bitva 2009. се начиналос с Drag-Bitvы 2008 был приобретен специальный прибор, заточенный под это дело, за неплохие деньги, RSM отдыъает))!! В данный момент проходят квалификацию, есть 5 классов... Главный соперник в моем классе Interga 1.6 TypeR с полным фаршом... На выходных прокатился с Interой 1.8 DONC VTEC итог, она проигрывает 1-2 корпуса. Мое время на резине, не предназначенной для драга и старых свечах, но на новой сцепе 16.48. С тем возник вопрос: кто как ездиет, с каких оборотов стартует, может еще какие-нибудь нюансы, очень интересует инфа по резине и свечам, заказаны Apex 6. Levin 4A-GZE
    Вот ссылочка на наш форум, может кому интересно..
    http://www.gtclub-kamchatka.ru/forum...e4a0e1ebb8652d
    Неееее. Ты чекаво, мужик? Ну йево. Ни ездий ни куда. Нипазорьсо хоть. У нас блэки уже с 15 секундав вырбались а тут такое. Забудь .
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для Марат Рэм
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    18
    гг)) расписал чувака))

    по теме: резину так не подскажешь! нужно смотреть покрытие, смотреть зацеп, не забывай в каких условиях будут проходить гонки(наверное многие помнят финал в москве 2 года помоему назад, когда наш уфимский 8 секундный камаро не выехал из 17, ибо дождь, холодно и т.д.), температура воздуха, температура самого полотна...
    если все шоколадно-- я бы попробывал поехал на би эф гудрич джифорс драг радиал, но их хер достанешь..
    остается тока тойо 888 и прочие полуслики.
    freak lego
    "Левины стали уделом телок и быдла." (с) Orte

  8. #8
    очень много грешу на резину, даже с 2000 тыщ. срывается в букс! Есть вариант ехать до финиша на 3, 4 не втыкать!

  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для Марат Рэм
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    18
    ты бы еще спеки авто расписал, что бы нам думалось лучше
    freak lego
    "Левины стали уделом телок и быдла." (с) Orte

  10. #10
    Цитата Сообщение от Дед Мазай
    Неееее. Ты чекаво, мужик? Ну йево. Ни ездий ни куда. Нипазорьсо хоть. У нас блэки уже с 15 секундав вырбались а тут такое. Забудь .
    Может чет с нашей считалкой, потому что ГТР 1000 HP едет за 12 с копейками, Integra Type R 15.14 как я знаю, что против интегры Левин слабоват!! Все таки 220 HP!

  11. #11
    Мотор в норме, компрессия 13 кг/см2 разброс 0,5 кг/см2 чарджер дует 0,8. Сколько у вас на материке время чарджера в среднем, если сильвер из 15 выходит?
    Вопрос персонально Деду Мазаю))

  12. #12
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    По идее, тегра должна выезжать из 15ти, может быть, даже из 14,5.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  13. #13
    Цитата Сообщение от BadCRC
    По идее, тегра должна выезжать из 15ти, может быть, даже из 14,5.
    А та Интегра лютая, стоит мозг не сток, VVTi контроллер, у него она уже тыщ с 3000 включается! Какая у кого скорость на финише? Интересно сравнить..

  14. #14
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от BadCRC
    По идее, тегра должна выезжать из 15ти, может быть, даже из 14,5.
    14.5 они и едут в стоке...ну должны
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  15. #15
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    чарджер дует 0.8? странно,но это много или ты байпас крутил..

  16. #16
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от GT-Z NIK
    Мотор в норме, компрессия 13 кг/см2 разброс 0,5 кг/см2 чарджер дует 0,8. Сколько у вас на материке время чарджера в среднем, если сильвер из 15 выходит?
    Вопрос персонально Деду Мазаю))
    Это скорее всего у вас кривая отсечка.
    А скорее всего так и есть.
    У нас живых 4агзе уже не осталось. Уже всем давно ясно что компрессор отстой.
    Ставь турбинку и парься. Поверь старику. Я этих компрессоров много съел и зубов наломал на них.
    Да.Низа есть а верхи полный отстой.
    Ща посмотрю тебе некоторые ссылки.
    Готовь трафег
    http://fas.ur.ru/docs/ChEDR_2_etap_ITOGI.pdf
    Вот те прямая сцылка. Весьма любознательно на времена посмотреть.
    Заметь. Социальном классе едут блэк топы.
    В FS-A победил турбоспринтер с мотором 4агте и 4вд. И время его посмотри.
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  17. #17
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от GT-Z NIK
    Может чет с нашей считалкой, потому что ГТР 1000 HP едет за 12 с копейками, Integra Type R 15.14 как я знаю, что против интегры Левин слабоват!! Все таки 220 HP!
    Полюбому, что-то с вашей считалкой. У нас закорчёванные тазы едут 12 с копейками, а у вас 1000сильный скай.
    Я на 888 и стоковом блэке еду 15,5-15,6 и туперу последнему тож стоковому проигрываю где-то треть корпуса.
    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  18. #18
    Цитата Сообщение от Дед Мазай
    Это скорее всего у вас кривая отсечка.
    А скорее всего так и есть.
    У нас живых 4агзе уже не осталось. Уже всем давно ясно что компрессор отстой.
    Ставь турбинку и парься. Поверь старику. Я этих компрессоров много съел и зубов наломал на них.
    Да.Низа есть а верхи полный отстой.
    Ща посмотрю тебе некоторые ссылки.
    Готовь трафег
    http://fas.ur.ru/docs/ChEDR_2_etap_ITOGI.pdf
    Вот те прямая сцылка. Весьма любознательно на времена посмотреть.
    Заметь. Социальном классе едут блэк топы.
    В FS-A победил турбоспринтер с мотором 4агте и 4вд. И время его посмотри.
    Что за кривая отсечка, поподробнее, если можно. И как бороться с провалом на верхах?

  19. #19
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от GT-Z NIK
    Что за кривая отсечка, поподробнее, если можно. И как бороться с провалом на верхах?
    Ну например телеметрия врет, иле например отмерено не 402м а скажем 410 или 415м.
    А с провалом ты ничего не сделаешь. В кузове ае101 с его мозгами затуп вверху идет по определению с завода да и вообще компрессор много сил отнимает у мотора и валы низовые 232гр. Для верхов это не айс. Да и дрочель всего на 55мм в диаметре.
    Дальше ?
    Куллер над мотором стоит. И уже не охлаждает а греет воздух как на сковородке.
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  20. #20
    ГТ-Дедушко
    Аватар для ValaD
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,700
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от GT-Z NIK
    Сильвер из 17 секунд не выбирается!! Хотя смотря чем мерить, если секундомером то может))) я думаю прибор за такие бабки не будет лажу гнать как RSM за 8 тонн!!
    Чё за хрень такая...
    Я на своих огромных колёсах, абсолютно лысых и с буксующим сцеплением и хер знает как работающей муфтой (всё это было ДО замены всего перечисленного) проезжал 16.9
    Это же какой мёртвый сильвер должен быть чтобы из 17 то не выйти...
    Как заменю резю надо будет замеряться, интересно сколько сейчас поедет. Думаю секунда времени должна по любому уйти.
    PS: замеры проводились на отсечке Красного Кольца, на официальной дрэг-пятнице

Похожие темы

  1. Женя Drag
    от MTs в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 06:35
  2. Drag Racing. Биробидджан. 23.07.11
    от Filo в разделе Хабаровск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:29
  3. 20 и 21 Августа DRAG от StreetPower
    от StreetPowerRace в разделе Магазины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:24
  4. DRAG ON 402m!
    от frt-moscow в разделе Магазины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:22
  5. Drag racing by Z-RACE!
    от Nafane4ka в разделе Магазины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •