Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18

    Сорвало шпильку колесного диска

    Вчера решил подтянуть гайки на дисках и при затягивании балонным ключом шпилька на которой держится гайка сломалась. Как поменять шпильку? стоит докупить одну шпильку или уже комплектом из 16 штук махнуть? Ну и чего посоветуете оригинал или что то еще, хотелось бы что бы они были на сантиметр подлиннее
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для -=TOX@=-
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Frunzenskaya emb.
    Сообщений
    1,702
    Вес репутации
    19
    если подлиннее, то ищи хендаевские...
    AE-111 20-valve 4A-GE 1600cc DOHC AT MAK
    Pioneer-88I, EOS и Macrom+Helix DB4, 12"Boston+SoundStream PCA520.2
    DEZENT L R16 Kumho SPT KU31 195/45


    sold...

    Avensis AZT250 2AZ-FSE 2400cc DOHC D4 AT
    Restyling & Luxury Package

  3. #3
    Серьёзный тип
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    м\обл.)
    Сообщений
    1,175
    Вес репутации
    18
    бери удлиненные
    bimecc - поищи в инете, на кунцево есть,
    как приобретеш отпишись
    Levin 111 серебро.

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    ок. надеюсь на выходных смотаюсь на рынок. Теперь вопрос как они держаться и как их снимать и примерная стоимость работы в сервисе средней руки
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  5. #5
    Серьёзный тип
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    м\обл.)
    Сообщений
    1,175
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от wizard
    ок. надеюсь на выходных смотаюсь на рынок. Теперь вопрос как они держаться и как их снимать и примерная стоимость работы в сервисе средней руки
    на этот вопрос ответит поиск))))) относительно недавно читал там все расписано,
    Levin 111 серебро.

  6. #6
    GT-Эксперт
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    2,695
    Вес репутации
    19
    Задние тупо выбиваются во внутрь, передние не помню, а так поиск рулит. Если укокошил одну, то лучше меняй все по кругу.
    Секс с Ксенией Собчак приравнен к скотоложеству.
    Чем выше горы, тем ниже приоры.


  7. #7
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Тема тоже интересна! Сзади одной шпильке абзац.
    Отпишись потом, че да как, ладно?
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    передние тупо выбиваются, там есть спец отверстие.

    Я кувалдой выбивал, желательно с одного удара всё делать.

    Диск тормозной снять не забудьте
    чё тока не было

  9. #9
    GT-Эксперт Аватар для Panick
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    1,514
    Вес репутации
    19
    Все выбивается кувалдой или большим молотком,
    тока ступицу надо разувать всю.
    Новые шпильки притягиваются соответствующей гайкой.

    Себе еще год назад ставил хендаевские шпильки(длиннее как раз на сантиметр). Пока все 16 поменял заипался ппц.))
    Зато теперь типа проставки можно ставить под колеса, под торомзные диски и тд.
    Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
    Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.

  10. #10
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    отъездив 800 км на трех шпильках вчера полез менять... Три остались живые)
    Увидев что там под колесом я понял что надо подумать)
    У меня задние дисковые тормоза если я правильно понял последовательность действий такая
    1) поднимается тормозной супорт
    2) снимается тормозной диск (из того что увидел его вроде ничего держать не должно или что то держит )
    3) по схеме видно что там есть еще какая то пластина. Что это за пластина? Ее надо снимать или нужно выбивать после снятия тормозного диска?
    4) с другой стороны есть защитный кожух, я понимаю что его можно не снимать
    купил себе шпильку тоетовскую она на 4 мм длинее родной 90942-02049
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для Panick
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    1,514
    Вес репутации
    19
    ЧТо бы снять диск, надо будет снять суппорт целиком и снять скобу, на которой он держится.
    Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
    Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.

  12. #12
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    то есть снимается тормозной диск, суппорт со скобой. А дальше бить кувалдой? Кстати почему лучше выбивать с первого раза?
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  13. #13
    Попинал по колёсам Аватар для 25026
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    99
    Вес репутации
    18
    Вынув колодки, открутить крепление суппорта к тормозному кулаку (2 болта), через отверстия в ступице, открутить и снять ступицу, выбиваешь и ставишь новую шпильку.
    Trueno AE101, 6/91,4A-GE, sss, 5МТ, ABS

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для Panick
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    1,514
    Вес репутации
    19
    ступицу откручивать не обязательно. ее просто надо повернуть так, что бы шпилька заняла место напротив специальной вемки, куда ее можно выбить. (там на месте все ясно станет).

    Я выбивал не с первого раза. Я так подозреваю, что с первого раза желательно для того, что бы не долбить 20 раз по ступице.
    Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
    Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.

  15. #15
    Серьёзный тип Аватар для Priest
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Руза
    Сообщений
    895
    Вес репутации
    17
    Передние менял на днях,скидывал суппорт (держится на двух болтах на 17) вместе с диском,подвязывал его за пружину (что бы не тянул тормозной шланг),и тупо выбивал обломанную,там есть спец отверстие в защитном кожухе,можно и выбить,и забить не снимая ступицу,а снять ее - это полная жопа с центральной гайкой,мне открутить ее не удалось. Задние на дисках фик знает как,но на барабанах парился,на снятой ступице три здоровых мужика не смогли выбить ни одной шпильки,выдавили прессом,причем без проблем.
    Sprinter Trueno AE-111 XZ продан
    Sprinter Trueno AE-111 BlackTop,C56,mak продан
    Sprinter Trueno AE-101 SilverTop,C56,mak продан
    Sprinter Trueno AE-111 BZR

  16. #16
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Мож тебе все таки не стоит туда самому лазить? :)
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  17. #17
    GT-Эксперт
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    2,695
    Вес репутации
    19
    Мне кто-нибудь расскажет зачем диск с суппортом снимать???
    Секс с Ксенией Собчак приравнен к скотоложеству.
    Чем выше горы, тем ниже приоры.


  18. #18
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от il4
    Мож тебе все таки не стоит туда самому лазить? :)
    зришь в корень)
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  19. #19
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Злой Лещ
    Мне кто-нибудь расскажет зачем диск с суппортом снимать???
    ну как бе так задумано, что надо снять, иначе не вытащишь ну никак :)
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  20. #20
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Злой Лещ
    Мне кто-нибудь расскажет зачем диск с суппортом снимать???
    я когда смотрел не смог представить куда может вылететь шпилька, поэтому и было предложение что бы снять тормозной диск.
    To all всем спасибо за советы на выходных попробую, если что удасться с меня фотоотчет
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

Похожие темы

  1. куплю два диска r-15.
    от play в разделе Диски и резина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 19:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 10:47
  3. Куплю два диска
    от Пончо в разделе Диски и резина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 10:10
  4. Продам 2 диска bbs
    от Пончо в разделе Диски и резина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:48
  5. Куплю два диска на 16
    от Пончо в разделе Диски и резина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •