Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для Roots
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    16

    Подскажите по поршневой группе.

    Всем привет.

    У меня тут пара вопросов возникло, помогите найти ответы =)

    Сейчас собирается "гибрид" из моторов FE и GE Black Top. Конкретно GE на блоке FE.

    В блоке уже сделаны площадки под маслянные форсунки (спасибо за инфу тем, кто через это прошел и рассказал здесь =) ). Конечно же продырявили в одном месте стенку блока. Не беда.

    Ф-ешный блок придется растачивать, так как после промерки, да и просто по тактильным ощущениям чуствуется износ стенок цилиндров.

    Естественно встал вопрос о покупке поршней и колец ремонтного размера.

    Тут пошел тупеж с моей стороны. В книжке лень конечно же посмотреть, поперся в магазин, просить поршни первого ремонтного размера. Везде назывались поршни 0.50, которых нигде нет в Новосибирске. Бегал, бегал... И сегодня чуть с дуру не купил поршни 0.25, которые вроде по базе магазина были для GE. Достали из коробочки, посмотрели. Продавец спрашивает образец, а я его и не взял, в гараже лежат родные с мотора. А внешний вид не помню... Хорошо не купил, съездил посмотрел. Те похоже для FE оказались. Выемки под клапана на днище поршня явно свидетельствуют об этом. =)

    Тогда просто уточняющий вопрос - ремонтных поршней 0.25 для GE не бывает? Сразу идут 0.50? Так ?
    (Я по книжке сейчас проверил, вроде так оно и есть, но вопрос задам для успокоения нервов).

    Второй вопрос про диаметр поршневого пальца. Просто группа поршень-шатун еще не разобрана, померить возможности нет. По книжке номинальный диаметр пальца у GE 20 мм +/- тысячные. Но чувак за прилавком, замерив палец из комплекта тех странных поршней, заявил что там 18 мм. Ладно, допустим это поршни на другой мотор. Фиг с ними, но потом он посмотрев в каталоге поршней, выдал фразу, что все-таки есть на GE пальцы диаметром 18 мм? Ошибся, или это могли быть поршни под старые модификации, а раз у меня BT то там 20 и нефиг себе голову забивать?

    (Опять же, это вопрос для успокоения души. Как только будет возможность разобрать поршни с шатунами, я сразу все узнаю, просто не ясно когда это будет, а запчасти надо искать уже сейчас =) ).

    И сразу же вопрос по коленвалу и вкладышам.

    Сразу оговорюсь, тут тоже наделал глупостей, так как вал не промерялся, а оценён по внешнему состоянию, так как купленный мотор хоть и сбитой машины, но оказался в хорошем состоянии. Вкладыши коренные целые, только на одном появились следы задиров, шатунные тоже целые.

    Косяк в том, что я не подумав купил вкладыши стандартного размера. Вот сижу гадаю менять/неменять. Ведь по хорошему надо мерить, но сейчас абсолютно нет возможности...
    Тут просто хотелось бы услышать ваше мнение. Рискнуть и оставить стандартные или идти и мерить колено.

    А еще искать шатунные, которых тоже нигде нет.

    Извините за длинный пост, и вопросы в принципе детские. Просто волнуюсь. Собрать уже мотор очень хочется, а ошибиться при этом нет. Вот и перестраховываюсь.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Сорри за офф ) Фотки в альбоме есть классные!
    А по теме - придет Женя ВВега или Ильч, подскажут )
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    поршни по екстисту только 0,5, по книге по моему тоже.

    Колено мерить обязательно.
    чё тока не было

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    Всё, вспонил автора, на драйве кажись бортовик?

    Короче, если не померишь колено, а оно окажется не в допусках - сразу поймаешь стук, оно надо на два раза переделывать? Ищи замерщика толкового, скорее всего там будет СТД, но перестра***ся и не парься.

    Поршни закажи с Ексиста, по 800 руб за штуку.
    Кольца под них тоже идут ремонтные.
    чё тока не было

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для Roots
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    16
    2BadCRC
    Спасибо )

    2Sergey_khv

    Да есть на драйве. Синий Кариб AE-95.
    Я так понимаю тоже на драйве , белый Кариб BZ-R )

    С коленом ведь понимаю,что надо, а нафигато тороплюсь.

    Эх, из Нска +)Дайти микрометр пожалуйста )

  6. #6
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    У нас же много из Новосиба народа, ты на вашу парковку приедь как-нить, пообщайся, найдешь микрометр )
    Можешь даже в вашей ветке форума тему создать типа "ищу микрометр", быстрее народ заметит.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для toyo
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    819
    Вес репутации
    16
    Сразу идут 0.50? Так ?
    ты прав только 0.5
    Опять же, это вопрос для успокоения души. Как только будет возможность разобрать поршни с шатунами, я сразу все узнаю, просто не ясно когда это будет, а запчасти надо искать уже сейчас =) ).
    поршня,колено и шатуны на ге разные.так что замена всего.у ге 20 под поршневой палец у фе 18.у сильвера и блека точно.так что замена поршней колена и шатунов гарантирована.
    И сразу же вопрос по коленвалу и вкладышам.
    номинальные вкладыши бывают 5ти размеров посмотри в екзисте.колено точно промерять надо а то не попадешь в размер на 100%,или точить там уже один размер под 0.25.бери только оригинал.
    так что тебе совет не спиши и собирай все с умом.иначе попадос на большие деньги чем сейчас будет.самое главное это промерь колено и купи вкладыши те которые нужно,у ге моторов это болезнь проворачивание вкладышей,тут надо четко размер выдерживать.а так все вопросы к мазаю или максмиксу они тебе все четко расскажут что куда.
    Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
    королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
    toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
    sprinter trueno ae92 gtz

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для toyo
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    819
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от BadCRC
    У нас же много из Новосиба народа, ты на вашу парковку приедь как-нить, пообщайся, найдешь микрометр )
    Можешь даже в вашей ветке форума тему создать типа "ищу микрометр", быстрее народ заметит.
    там ему не только микрометр понадобиться, а еще нутрометр для проверки клапанных втулок и оправки всякие например для заправки поршней.
    Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
    королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
    toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
    sprinter trueno ae92 gtz

  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    вроде как не оригинал бывает ремонтные поршня 0,25. но лучше их обходить стороной:)

    а вкладыши, как сказали выше 5групп, только на самом деле их три:) это опять что касается оригинала. у сторонних производителей вообще подобного нет, есть также 0,25 0,5 и даже 0,75. но лучше уж из стандарта не выходить:)
    ek9 =)

  10. #10
    Серьёзный тип Аватар для toyo
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    819
    Вес репутации
    16
    да шатуных 3 а коренных 5,только оригинал.
    Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
    королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
    toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
    sprinter trueno ae92 gtz

  11. #11
    Заглянул под капот Аватар для Roots
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    16
    2toyo

    Так у меня все потроха от GE, блок только ФЕ.

    Так что палец там тогда 20 мм. Вроде ))

    Поршни 0.5 - все это уже точно. Спасибо за ответы и советы.

    Нутромер есть, как назло. Но до башки еще далеко.

    Засухариватель бы нормальный +)

    Усе спасибо усем, пшел искать микрометр.

  12. #12
    Серьёзный тип Аватар для toyo
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    819
    Вес репутации
    16
    напарник и пассатижи те в помощь для клапанов хотя я сам все делал только очень долго и прое сухарь вероятность выше я просто уже надрочился.
    у самого фе скоро так же морочится буду.
    Лучьше нету велика чем TOYOTA CELICA
    королла ае 104 4wd овощ,стал 4wd гонка с 4age,жена гоняет,долгострой
    toyoase крызловиг вечный двигатель,полуфабрикат,говновоз
    sprinter trueno ae92 gtz

  13. #13
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    ага, на 20клапаннике удачи с плоскогубцами, надо нормальный засуариватель, можно самому сделать.

    Нафиг эти рамзеные группы, покупаешь тайхо или АСЛ, в барахолке дядька Драг продаёт по достаточно гуманным ценникам, особенно если НЕрейс серия.

    Я всё понимаю, но мы как то пришли к менению, что размерные группы без замеров колены до 0,001 - ЗЛО, вы же не знаете износ колена, а микроскопический он всё таки есть.

    Либо мерить пластигейджем, но это уже будет по факту
    чё тока не было

  14. #14
    FordHunter Аватар для PavelV
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    МО Лыткарино
    Сообщений
    1,931
    Вес репутации
    20
    зазоры колено промерять обязательно.. Вкладыши желательно не оригинал а ацл.
    ГЕ поршня есть с 18 пальцем это под 16 клапанов первых поколений.
    Ремонт тока 0,5.
    Колено также мерить на криывизну а не только на износ.
    トレノAE111 Sprinter Trueno
    Old-school Mechanical Monkey

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    В связи с возможным повышением транспортного налога в 2 раза,задумываюсь о таком свапе: имеется 4аге с пробегом 230тыс.,покупаем блок от 4афе и на его основе собираем 4аге,тем более с таким пробегом надо бы капиталить.Получаем в птс 115л.с. и платим смешной налог(а не 15000р на аге),а по факту имеем те же 160л.с.Интересен бюджет такого свапа.Отпиши что и как ты делаешь и сколько маней на это уходит,и если есть возможность фотай процесс-может хороший отчет получиться,интересный для многих.Промерь еще крышки шатунов чтобы овальности не было,а то потом быстро шатунные вкладыши разбивать будет.Удачи

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    с чего вы взяля, что мотор на ГТДшках будет с конскими лошадями в ПТС?
    чё тока не было

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для MerTV
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    360
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от levin101413nae
    В связи с возможным повышением транспортного налога в 2 раза,задумываюсь о таком свапе: имеется 4аге с пробегом 230тыс.,покупаем блок от 4афе и на его основе собираем 4аге,тем более с таким пробегом надо бы капиталить.Получаем в птс 115л.с.
    А гайцам по фиг FE или GE,на блоке это не пишут. Как было 160 кобыл,так и останется. И наоборот.
    Карина Е 4a-ge,Silver.

  18. #18
    Заглянул под капот Аватар для Roots
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    16
    Я летопись веду, так что соберу двигатель будет отчет.


    Тут не гайцам пох, а налоговой. Они смотрят марку,модель, модификацию , и по этому выводят налог.
    Причем не понятно по каким справочникам смотрят. У меня Fe 88 года по идеи - лошадей 105-110 максимум по разным данным, ну никак не 115 что идут в налоге.

  19. #19
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Почяему?Я думаю что в справке счет на 4 Афе будет 115л.с.указано.А,вообсче,Кто как планирует с налогами быть?У меня в доках двигатель 4А-160л.с.-никаких-ФЕ_ЖЕ.

  20. #20
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    + 1000 к PavelV.
    Кривизну мерить обязательно.
    Мерить направляющие - специальными клибрами.
    Нутрометром овальность.
    Лучше мозг не парь и отдай все в спецконтору. Даже микрометром без опыта нормально не измеришь, не то что нутрометром.
    Сереж, не согласен с тобой: Износ колена в предела 0,005 всегда можно посмотреть +- 0,005, а соответственно, если износ например сотка, то размерная группа выше тебе в любом случае нен помешает. Стандартные группы коренных отличаются друг отдруга на 0,003, соответсвенно группы - это почти 2 сотки, а точнее 0,018; для шатунных на 0,004, для трех групп - это 0,012 соток.
    Вот и смотри, есть разница что ставить или нет.
    На все 4а последнего поколения и на 5А шатунные пальцы 20 мм.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

Похожие темы

  1. Присоединяемся к группе Вконтакте "Обвесы для АЕ111"
    от Pro в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 01:41
  2. Срочно. Нужна консультация по поршневой.
    от Surgut- Levin в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 10:25
  3. нужна консультация по поршневой
    от ttt в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:06
  4. Ищется суппор 2х поршневой
    от kolp в разделе Общая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 12:57
  5. 4-х поршневой ДВС.
    от gRoM в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •