Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20

    Question переборка подвески

    подготовился перебирать подвеску. 101 кузов. подвеска обычная. буду делать впервые, поэтому прошу совета по запчастям и особенностям работ.
    1.купил стойки - Tokiko B3090 & 3091. Smithka советовал те же, тока А3090 и А3091. на existe сказали, что это то же, только первые газовые, а вторые масляные.
    2.заказал стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые.
    3. вопрос по сайлентам - рычаг имеет крепления в 3 местах. соответственно 3 комплекта? если не прав-поправьте.
    4. еще заказал те штуки, отмеченные стрелками, забыл как правильно называется.
    5. что еще было бы желательным из резинок заказать?

    теперь по инструментам - нужны какие-нибудб нестандартные. подойдут ли съемники шаровых и стяжки пружин от отечественных авто?

    и самое важное для меня. сайленты как вынимаются, самому реально сделать? и как запресовываются?

    пока вроде все, если будут еще вопросы-буду обращаться за помощью.

    надеюсь на Вашу помощь.
    СПАСИБО
    Изображения Изображения
    private chartering

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23

    про сайленты

    Цитата Сообщение от arhy
    подготовился перебирать подвеску. 101 кузов. подвеска обычная. буду делать впервые, поэтому прошу совета по запчастям и особенностям работ.
    1.купил стойки - Tokiko B3090 & 3091. Smithka советовал те же, тока А3090 и А3091. на existe сказали, что это то же, только первые газовые, а вторые масляные.
    2.заказал стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые.
    3. вопрос по сайлентам - рычаг имеет крепления в 3 местах. соответственно 3 комплекта? если не прав-поправьте.
    4. еще заказал те штуки, отмеченные стрелками, забыл как правильно называется.
    5. что еще было бы желательным из резинок заказать?

    теперь по инструментам - нужны какие-нибудб нестандартные. подойдут ли съемники шаровых и стяжки пружин от отечественных авто?

    и самое важное для меня. сайленты как вынимаются, самому реально сделать? и как запресовываются?

    пока вроде все, если будут еще вопросы-буду обращаться за помощью.

    надеюсь на Вашу помощь.
    СПАСИБО
    мой механик ипался около 3х часов,, в гаражных усновиях,, хотя он действительно спец, так что возьми когонить себе поопытнее в помощ.

  3. #3
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    да нет, с руками у меня все в порядке. в 9-ке подвеску перебирал. я спрашиваю об особенностях или гемороях касаемо именно левина.
    private chartering

  4. #4
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от arhy
    да нет, с руками у меня все в порядке. в 9-ке подвеску перебирал. я спрашиваю об особенностях или гемороях касаемо именно левина.
    Лови мою историю, надеюсь, поможет!

    "Электрововик"(www.elektrovovik.ru) на диагностике показал, что
    подвеску по российским, украинским, латвийским дорогам изрядно поистрепала жисть. Да и "тупизна" появилась явная в динамике Левина, большой расход топлива, чихания и тоже нужны срочные меры.
    Взял за диагностику 300р.+ выставил правильный угол зажигания(было отклонение на 5 градусов)

    По запчастям написал следующее:
    Подушки двигателя(передняя и задняя) - 2 шт.(1530р.),
    Сайлентблоки переднего рычага - 2шт. (400р.),
    втулки переднего стабилизатора 2шт. (120р.) + доставка 250р.
    это из Е-бурга.

    Спасибо Артёму и Тимофею!!!

    Ремни для генератора и ГУРа - (830р.)
    Свечи Denso 4шт. - (1295р.)
    топливный фильтр - (261р.)
    Сайлентблоки переднего рычага - задние(вертикальные) - 2шт. 700р.
    Эти нашёл в Москве.



    В основном все запчасти неоригинальные RBI и Hansa. Но ничего плохого никто про них не говорил, поэтому при покупке сомнений особых не было, да и дешевле оригинала, иногда в 2 раза.
    Отдельная песня, про то, как мы с Артёмом искали какой куда нужен сайлентблок. Оказывается у японцев тоже бардак в каталогах. Разные, по сути запчасти, носят один и тот же номер, нужно просто знать свою модификацию. Например, выяснилось, что подвеска у Левина - МакФерсон, а не GT-шная многорычажная спортивка, как думали ранее.



    Очередь у "Электрововика" была аж до НГ. Но кое-как уболтал электрических парней на 15-е декабря. Договорились начинать работы в 18.00

    Приехал, первым делом взялись чистить инжектор. Прикольная операция, при которой движок переключают на другое топливо, которое чистит форсунки и всё остальное. Левин всё время глох, это означало, что движок "засран" до невозможности. Минут десять-пятнадцать поработал, вырубили, десять минут подождали, пока ядовитая гадость промоет и растворит все отложения и загрязнения и снова врубили. При этом, Электровивики сказали сакраментальную фразу: "Щас начнётся". И действительно - началось...начало щипать глаза(как при попадании "черёмухи"), вонь появилась невозможная и дышать стало нечем. Народ повалил на улицу. Потусовались там, пока не кончилась эта альтернативная горючка. Вообщем вся эта грязь, которая сидела в движке, сгорела нахрен и ушла через выхлопную трубу. Глаза щипало ещё минут двадцать. Вовики сказали, что подобную операцию желательно проводить через каждые 60тыс. км.
    Всвязи с этой операцией на свечи попадает вся эта грязюка и в дальнейшем эксплуатация этих свечей исключена полностью. Поэтому первым делом поставили денсовские свечи. Потом заменили топливный фильтр(тоже грязи хватало).
    Кстати, Вовики сказали, что какая-то гадина не завинтила нормально предыдущий фильтр и он болтался там на честном слове. (А последний раз меняли в "Самурае", что на ВИЗе). Посмотрели на сетку бензобака, а она как новая, вроде чистая и чистить не стали.

    С приводными ремнями, которые я купил меня сразу послали на все 4 строны и 3 буквы одновременно
    Короче так: GATES - никогда не покупайте!!! Это не только самый богатый человек в мире (Билл Гейтс), но и самый гавённый ремень во Вселенной!!!

    Вот список того, что ни при каких условиях (включая ядерную зиму) нельзя покупать для своей машины:
    Daico -пыльники шрусов, хомуты также.
    Exist - сальники грм, пыльники, резиновые запчасти.
    Gates-ремни.
    Dayco -приводные ремни.
    Крестовины и сайлентблоки - не перепрессовывать
    (это я переписал со стены в ангаре у Вовиков)

    Ещё раз, что касается ремня - ремень должен быть на тканевой основе, в любом другом случае - он растягивается и начинает свистеть.

    Включили подъёмник и подняли Левина на верхотуру.



    Чтобы добраться к рычагам передней подвести, то есть снять их, нужно ещё отвернуть стабилизатор, в итоге по открученным болтам и гайкам я сбился со счёта, но примерно штук 25. Скинули стабилизатор, скинули "лыжу", скинули рычаги. Я прикинул, что если бы Вовики для открутки и закрутки этого всего использовали бы ключи, а не пистолет, мы бы неделю там возились А так - минут 20-25. Ну и конечно нашли ещё проблемс - разорвана подушка глушителя...вот..снова искать.
    Чтобы вытащить старые сайлентблоки использовали специальный пресс на 3 тонны, он как бы выдавливает их из пазов. Зрелище от старых сайлентов - жутковатое, резина задубела, пообтёрлась, искрошилась, порвалась то тут, то там. Кстати, похоже, что вертикальные задние уже меняли, так как они были RBI-шные, а передние - родные, это было видно. Я повзвешивал на руке - оригинал и неоригинал....однако оригинал тяжелее, явно, что металла там больше. Странно это...
    Короче - вытащили, новые обратно под прессом загнали, собрали подвеску на полу. Теперь подушки двигателя. Какими-то длиннющими ключами начали отвинчивать старые подушки двигателя (было очень похоже на удаление гландов через задницу) Отвинтили....ё-маё...рваные просто в стыд и хлам, немудрено...за 11-то лет так поистаскаться. Задняя при сравнении оказалась такая же, а вот передняя - немного другой конструкции. Но Вовиков этот факт нисколько не смутил, "всё нормально" сказали они - воткнули новые подушки под движок.
    Ближе к 11-ти вечера стали всю эту конструкцию собирать в обратном порядке.
    Между делом, в один из перекуров заварили чайку и очень душевно пообщались. Выяснилось, что все Вовики гоняют на японках, что вообщем-то немудрено и уже 2 года занимаются ими профессионально. Написано много статей и работ по ремонту. Но всё же за всё подряд они не берутся (табу - дизели, коробки, музыка). Иногда и левый руль заезжает к ним. При мне мужик на такой "Камрюхе" приехал. Вот.
    При установке стабилизатора воткнули новые втулки. Оказывается, что при установке их нужно разрезать, иначе на трубу стабилизатора не посадить.
    В итоге - собрали Левина обратно, закрепили, затянули в двух положениях подъёмника и даже лишних деталей не осталось ))
    Проверили на подтёки - всё ок.

    Посчитали по бабкам:

    1. Промывка инжектора и замена свечей зажигания - 1300
    2. Замена топливного фильтра - 400
    3. Замена сайлентблоков рычагов передней подвески (4шт.) - 1700
    4. Замена подушек двигателя (2шт.) - 1000
    5. Замена втулок переднего стабилизатора - 100

    Итого по ремонту: 4500р.

    Выехал от Электрововика - ближе к 12 ночи. Страшно. Еду по МКАДу - переживаю, как там все механизмы и жидкости притрутся Километров через 5-10 нажал на гашетку.....ёлы палы АААААААА!!!! УРРАААААА!!!!! Как она схватилась, да как побежала с такой прытью, ваууууу. Тупизны и след простыл, динамика появилась офигительная. Опомнился на 140 сбросил немного и в магазин за едой. Приехал, фары вырубил, пока вещи собирал...чувствую что-то не так, огляделся, прислушался, не пойму. Выходить из машины собрался, дергаю ключ, а он не отдаётся, бааааа, да я же движок не вырубил. Афигеть, он перестал вибрировать и я не слышал его, как он работает. Вот, значит - как новые подушки помогают.!!!!

    Вообщем ремонт прошёл удачно.
    Итоги по финансам:
    Запчасти - 5386р.
    Ремонт - 4800р.
    Итого: 10186р.

    Буду искать новые приводные ремни и подушку глушителя.
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Pro за это полезное сообщение::

    The LoKi (31.03.2011)

  6. #5
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    Зачот!!!! реально много полезной инфы. буду думать...
    private chartering

  7. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для rean
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Владивосток -> Москва -> Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Вес репутации
    19
    В поиске попройся... недавно перебирал всю подвеску - писал что и как....
    Toyota Levin AE92 4A-GE AT - убил
    Toyota Levin AE101 4A-GE 5MT - продн
    Toyota Crown GS131 1G-FE AT - выбросил
    Audi TT 1,8 turbo quatro MT - продан
    Honda HR-V GF-3 b16b AT - сейчас

  8. #7
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Pro мегазачет!

  9. #8
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    да, спасибо ему
    private chartering

  10. #9
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    28
    Да не за что :) Главное, чтоб на пользу! :)
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  11. #10
    Заглянул под капот Аватар для Goji
    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Pro
    Да не за что :) Главное, чтоб на пользу! :)
    Pro:
    а у тебя случаем не осталось номерков салентблоков передних рычагов.
    Меня интересуют задние салентблоки передних рычагов. На сколько я знаю купить мона только неоригинал, так как оригинал идет только с рычагом.

    Может телефон того места где покупал остался???
    Toyota Levin BZ-G AE111, 4A-GE, Black Top, 165 hp, AT ECT-S Sport, Apexi RSM GP
    Kosei RT D-Racer, Bridgestone Potenza GIII (EG3) 205/50/16
    !!!Фотки машины!!!

  12. #11
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от Goji
    Pro:
    а у тебя случаем не осталось номерков салентблоков передних рычагов.
    Меня интересуют задние салентблоки передних рычагов. На сколько я знаю купить мона только неоригинал, так как оригинал идет только с рычагом.
    Может телефон того места где покупал остался???

    Тут такая история: У меня был только вот этот номер:
    сайлентблок переднего рычага задний (АЕ110/111 с вертикальным сайлентблоком) 48655-12120 - это вроде оригинальный тойотовский.
    По этим данным уже в магазине подобрали немецкие сайлентблоки - Hansa. Покупал в Кунцево. Были они в "Правом руле", там у них 3 точки и в "ИП Гуль ИА", в этом "Гуль" были дешевле, рублей на 200 каждый. 247-85-36, sacurauto@cemu.ru
    Вот :)
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  13. #12
    Заглянул под капот Аватар для Jonny
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    г. Москва ВАО
    Сообщений
    138
    Вес репутации
    19
    привет всем!
    народ подскажите как подобрать без образцов сайлетн на замену в переднем рычаге (сайлент, которые в сборе с рычагом идет, без номера он, на екзисте например), подвеска мак, 101..вообще я любитель оригинальных запчастей...но что то пока себя я не уговорил покупать два рычага из-за двух сайлентов, которым наверняка можно найти достойную замену и впресовать..
    может у кого номерок его заветный есть? :)
    Levin двиг. 4A FE, кузов 101

  14. #13
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от Jonny
    привет всем!
    народ подскажите как подобрать без образцов сайлетн на замену в переднем рычаге (сайлент, которые в сборе с рычагом идет, без номера он, на екзисте например), подвеска мак, 101..вообще я любитель оригинальных запчастей...но что то пока себя я не уговорил покупать два рычага из-за двух сайлентов, которым наверняка можно найти достойную замену и впресовать..
    может у кого номерок его заветный есть? :)

    На мой взгляд, сайлентблоки у мака все одинаковые, надо перепроверить тебе под 101.

    Вот конкретно под 111:
    48654-12090
    http://www.sumarauto.com/lview.asp?productID=1891-0-0-182-34

    48655-12120
    http://www.perspectiva2000.ru/data/p...1164375821.jpg

    По качеству оригинал-неоригинал, RBI вполне адекватное качество.
    Также, поищи, обсуждалось в форуме- полеуретановые сайленты, по всем показателям они надёжнее и долговечнее:
    http://www.polyurethan.ru/index.php?...Levin&x=5&y=12
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  15. #14
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    21
    Осенью поставили диагноз - умерли сайленты передних рычагов (подвеска мак). Выяснил, что оригинала нет, купил неоригинал, поставил. Отъездил 20(!!!) тысяч, наступил март.... Очередная диагностика показывает, что резинки сайлентов опять рваные, причём намного сильнее, чем порвался оригинал осенью... Результат - т.к. все работы проводились в сервисе, двойная переплата за работу, дешевле было бы сразу поставить оригинальные рычаги, и не экономить... Если делаешь сам, и никому не платишь - ещё можно, но мне своё время и спину жалко, гемороиться с этим не охота лишний раз. Езжу аккуратно, по Москве, так что не надо, что я такой уникум, убил нормальные резинки
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  16. #15
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Skliffi
    Осенью поставили диагноз - умерли сайленты передних рычагов (подвеска мак). Выяснил, что оригинала нет, купил неоригинал, поставил. Отъездил 20(!!!) тысяч, наступил март.... Очередная диагностика показывает, что резинки сайлентов опять рваные, причём намного сильнее, чем порвался оригинал осенью... Результат - т.к. все работы проводились в сервисе, двойная переплата за работу, дешевле было бы сразу поставить оригинальные рычаги, и не экономить... Если делаешь сам, и никому не платишь - ещё можно, но мне своё время и спину жалко, гемороиться с этим не охота лишний раз. Езжу аккуратно, по Москве, так что не надо, что я такой уникум, убил нормальные резинки
    хм....
    а я никому не плачу
    меняю сам, когда хочу....
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  17. #16
    Заглянул под капот
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Skliffi
    Осенью поставили диагноз - умерли сайленты передних рычагов (подвеска мак). Выяснил, что оригинала нет, купил неоригинал, поставил. Отъездил 20(!!!) тысяч, наступил март.... Очередная диагностика показывает, что резинки сайлентов опять рваные, причём намного сильнее, чем порвался оригинал осенью... Результат - т.к. все работы проводились в сервисе, двойная переплата за работу, дешевле было бы сразу поставить оригинальные рычаги, и не экономить... Если делаешь сам, и никому не платишь - ещё можно, но мне своё время и спину жалко, гемороиться с этим не охота лишний раз. Езжу аккуратно, по Москве, так что не надо, что я такой уникум, убил нормальные резинки
    Тоже обнаружил что оригинальных нет, поставил вместо них TRDшные, прошли 10 тысяч, пока живы:)
    AE110 MT
    Тормоза от 4age(мак) - V
    Передний стабилизатор - X
    Выпуск - X
    4AGE - X

  18. #17
    Серьёзный тип Аватар для Fred_SPb
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    838
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от SDR
    хм....
    а я никому не плачу
    меняю сам, когда хочу....
    Злой SDR, злой
    Теоретик, мля...

  19. #18
    Цитата Сообщение от Skliffi
    Осенью поставили диагноз - умерли сайленты передних рычагов (подвеска мак). Выяснил, что оригинала нет, купил неоригинал, поставил. Отъездил 20(!!!) тысяч, наступил март...
    Ставил китайские Asva - хватило на 10 тысяч. Поменял ещё раз, на чё-то другое, надписи на польском на пакетике были. Ещё 13 тысяч - и развалились. Мать, а тойотовские ходили 200!!! Бум ставить полиуретан

  20. #19
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    я не держал в руках ТРДшные но неоригинал КОНСТРУКТИВНО отличается от оригинала
    потому столько же ходить не сможет в принципе
    к тому же есть при запрессовке одна серьезная заморочка
    не выполнив которую есть маза попасть опять на перепрессовку
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  21. #20
    Заглянул под капот
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от SDR
    не выполнив которую есть маза попасть опять на перепрессовку
    Что за заморочка?
    AE110 MT
    Тормоза от 4age(мак) - V
    Передний стабилизатор - X
    Выпуск - X
    4AGE - X

Похожие темы

  1. Переборка коробки
    от Kaktus в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 13.02.2020, 23:51
  2. переборка!
    от uropb в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 11:32
  3. переборка 4A-GE SiverTop
    от MADfreedom в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 10:10
  4. Контрактник или переборка???
    от Intruder в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 02:23
  5. переборка подвески
    от arhy в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •