Набираю скорость и от 70 до 80, а то и до 100км/ч начинает трясти машину, появляется вибрация. Из-за чего это происходит? Причем, когда машина стоит, даю обороты двигателю до 9тыс, никаких вибраций нет. ???
Набираю скорость и от 70 до 80, а то и до 100км/ч начинает трясти машину, появляется вибрация. Из-за чего это происходит? Причем, когда машина стоит, даю обороты двигателю до 9тыс, никаких вибраций нет. ???
ну либо колёса, но раз с 70 до 100 примерно здох внутренний шрус
AE 111 XZ МКПП
проверь колеса может снег набился! вот и бьют.
Trueno AE 111 4A-GE, SSR R16, AT - продан((
Caldina GTT st 215 на палке продана
Lexus GS300
Levin BZ-R by Platon
если вибрация по кузову ,то трипоид пал смертью,если только на руль,то скорее всего дисбаланс из-за снега или грязи или "грузик" отъехал погулять..
Почисти диски, не поможет, отбалансируй, и будет зер гуд
Новосибирск
TRUENO GT APEX ае92 4a-ge 5мт---продана
диски в норме. хоть им и почти 5 лет, недавно прокатал. резина почти новая. а что такое трипод и как точно определить что это?
Троичный шарнир(подшипник),основа внутреннего шруса,тип подшипника-игольчатый-на ге моторах.Вот эти иголки и сыпятся от недостатка смазки и т.д
Ты прав.Сообщение от Фел.
Вот вчера у меня началась такая беда. Вибрация пипец при наборе скорости, а при сбросе газа ничего нет.
Заехал на ямку. Ага. Левая внутренняя гранатка - бряцает.
Скинул привод. Смотрю. А внутри гранаты смазки нет, вообще нет. Иголке все целые, по поржавели как то.
Ну парылся в гараже, нашел гранату б.у. но живую. Поставил. Все стало нормально.
Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.
Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/
Однако.
Заехал в сервис japancars, сделал диагностику ходовой. Вот вердикт:
Изношены опоры двигателя передняя и задняя вообще в хлам, а также шаровые опоры передние и левая и правая. А про шрус сказали, что в пределах рабочей нормы.
Да хрень полная. Ты еще жапанкарсу верь на слово...
Опоры дают вибрацию, да, есть такое. Но ПОСТОЯННО, т.е. начиная и особенно заметно на холостом ходу. При заводе пусть кто-то глянет на двиг, если он как больной дергается сильно - опоры в хлам )
У меня лично задняя - в хлам, передняя почти новая. Была вибра с 80 до 110, после 110 проходила. Поменял внутренний шрус, левый, больше ничего, поставил от ФЕ, щелкает иногда, ибо чуть не тот, но вибры НЕТ.
Вывод - опоры меньше влияют на вибру С 80 ДО 110, чем дохлый шрус с большим люфтом.
Шаровые дадут свой внос в вибрацию конечно... но тоже не в первую очередь.
На 80ти видимо появляется какая-то ****ская резонансная частота вращения шруса, на которую он, если дохлый, и реагирует сильно, начиная болтаться еще сильнее.
Кстати, на королле избавился, на примере оба шруса мертвы внутренние, и вибра тоже есть )) Но я на ней редко выше 80ти езжу. И вибра там появляется в отличие от тойоты на 90та где-то, ибо разные шрусы.
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
У меня такая же проблема. Балансировал колеса, развал схождение делал. Один хрен вибрация на 80-110 при интенсивном разгоне!
AE101 Trueno 4AGE SilverTop МКП
http://vkontakte.ru/id1365130
Ну дык ответ выше есть!
Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души
Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З
А ещё есть разница, ГДЕ вы балансировали колёса. Дешевый поганый чурко-шиномонтаж (и не только) балансирует на убитых станках. Я благодаря таким ребятам купил новые колёса, в них не нуждаясь. Вибрации как раз от 80км/ч. Если в сервисе проблем с подвесой не нашли, попробуй отбалансировать нормально. Цена от 1,6к при радиусе 16
Oka 11113 '01 ->
Levin 5a-fe '99 красный ->
Caldina 241 2.0 D4 ZT '05
Написали уже раз пять что это шрус, граната на нашем славянском)) скорее всего внешняя, внутренние редко выходят из строя. загоня на яму, пусть рулем крутят а ты слушай, хрустит? тотоже, меняй. если подвеска мак, попробуй подтянусь рачаги, пройдись по всем гайкам, там их раз два и обчелся.
при развалившейся наружней гранате-машину не колбасит,просто идет хруст при поворотах и если она уже полностью умирает,то тачка не едет просто,а стоит на месте,а при раздолбанном внутреннем шрузе ее начинает колбасить при разгоне,но ездить можно-я так с воронежа на бзр-е приехал.Сообщение от PAAA
Все верно. ДовольночастовстречающаясятраблаСообщение от Фел.
Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.
Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/
горький опыт епт,который просто так не пропьешь)Сообщение от Дед Мазай
не знаю насчет шруса,
я купил как в сервисе продиагностировали - шаровые, тягу, подушки двс.
вот поменяю, если не прекратится вибрация, раз....бу этот сервис к чертям!
мечтатель)))Сообщение от za7zamkami
8 916 591 40 38 Андрей
тут есть несколько тем,где люди меняли полностью страт в сборе на хороший бу и в сервисе сказали, что якобы суммарный люфт рычагов настолько велик,что машину аж трусит))
После замены ничего не изменилось,поменял человек привод-такая же хрень-оказалось что и в старом и контрактном приводе-убит трипод,после замены трипода все устранилось,но может тебе повезет и врачи поставили правильный диагноз,хотя проверить гранату перед закупкой запчастей было не так трудно,если есть помещение.
Социальные закладки