Результаты опроса: ЧТо лучще???

Голосовавшие
55. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Ниссан скайлайн 2,5 турбо мкпп

    31 56.36%
  • Субару импреза 2 литра турбо мкпп

    13 23.64%
  • Митсубиси эволюшен 4 2 литра турбо мкпп

    11 20.00%
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87
  1. #1
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23

    Что лучще????

    Народ мучает один вопрос..какая из этих машин лучше: 1)Скай 2,5 турбо палка
    2) Субарик импреза WRX палка.
    3) Митсубиси эвалюшн 4, 2 литра турбо
    митсу и субарь полноприводные..скай заднеприводный!!
    Кто что посоветует..желательно давать аргументированные ответы,а не то что просто внешне нравится..внешне мне все нравятся..осталось выбрать по остальным характеристикам..флуд будет наказан!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    субару нах.я б не взял.скай хрен знает,приелся чтоли.митсу эва прикольная,не часто встречается.а сильвию 14 на палке с турбой не?
    ЗЫ:сужу как ниразу необладатель такого добра.чисто с виду

  3. #3
    Попинал по колёсам Аватар для испанец
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    19
    Скай в такой комплектации - готовый дрифт-кар, съест любой тюнинг и не подавится - известный факт. Так что если нет необходимости ездить по извилистым заснеженным трассам, то Скай - рулит! (имхо)
    Levin GT Apex Limited, 4a-ge убит, покоцанный кузов и двойной выхлоп

  4. #4
    Заглянул под капот Аватар для SwatShacko
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    230
    Вес репутации
    19
    Смотря для чего брать авто.
    Если дрифт то конечноже Скай!
    А так Субарик рулит!!!
    У меня Легаси 2 литра атмосферник на автомате. мощьности маловато, но в поворотах Равных нет !!!!
    Порою сам удивляюсь Как на дороге удержался ;) После левина как по рельсам едешь!!!
    Митса оутландер 2.4

    Toyota Supra 1995 3.0, атмо, мех.

  5. #5
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    корюн, а как насчет соарера. я как проехался-запал в душу. он привозит РЕАЛЬНО!!!
    private chartering

  6. #6
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23
    тоже вариант кстати.. добавим!! только хочу мкпп !! а его трудно найти!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  7. #7
    Товарищ Председатель!
    За Питер!
    Аватар для gRoM
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Москва Сокол
    Сообщений
    1,640
    Вес репутации
    20
    Пока не проголосовал. Действительно очень сложный выбор. С одной стороны хочется отдать голос Скаю, как чистокровному епонцу, не имеющему леворульного аналога (кстати какие кузова ты имеешь ввиду, расшифруй). С другой две раллийные легенды, которые меня, как человека сходящего с ума по этому виду спорта ,не могут оставить равнодушным.
    Но с рациональной точки зрения, посоветую тебе Ская, как большинство наших соклубников. Субу и Лансера дороже обслуживать. Но будь осторожен, эти легендарные автомобили серьезны и опасны, и не потерпят к себе легкомысленного отношения. Но себе, наверное, я бы взял Субу.


    Выражение: "Тормоза придумали трусы!" - придумали идиоты!!!

    Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

    "Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для Limar
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Moscow, Электрозаводская
    Сообщений
    744
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    19
    а я не буду ни чего советовать, у каждого свои вкусы, скажу только одно, с появлением Турбы!!! много головной боли появиться полюбому, можете даже не спорить…..
    Хочу NSX-R EK-9 B16B Type-R

  9. #9
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23
    скай в 33 кузове..ща примеры скину дл янаглядности!!!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  10. #10
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  11. #11
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23
    по удельной мощности суба самая мощная..потом эвик с минимальным отставанием..затем соарер и в конце( бля) скай!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  12. #12
    Товарищ Председатель!
    За Питер!
    Аватар для gRoM
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Москва Сокол
    Сообщений
    1,640
    Вес репутации
    20
    А че Суба конкретно эта http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1054347?
    Что-то она подозрительно дешева.... Хотя кузов классный (мой любимый). Там с капаталкой движки как с Лёвой не обоойдешся, там все сложнее.


    Выражение: "Тормоза придумали трусы!" - придумали идиоты!!!

    Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

    "Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

  13. #13
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23
    ну первое что попалось!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для Katana
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    тихий и спокойный Подольск
    Сообщений
    1,599
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от gRoM
    А че Суба конкретно эта http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1054347?
    Что-то она подозрительно дешева.... Хотя кузов классный (мой любимый). Там с капаталкой движки как с Лёвой не обоойдешся, там все сложнее.
    Митсу в этом кузове самая злая. Особенно Мяккинен эдишн. Тоже фанатею по ралли.

    Я бы ская взял. Уйма тюнинга и потенциал самый большой, из остальных уже практически все выжато на заводе дальнейший тюнинг безумно дорог.
    Последний раз редактировалось Katana; 26.10.2006 в 00:52.
    Безаварийная езда не признак мастерства, машину разложить еще уметь нада ))

  15. #15
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    23
    так вроде как мякинен эдишн на митсу были,а не на субах!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для Katana
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    тихий и спокойный Подольск
    Сообщений
    1,599
    Вес репутации
    20
    Канечна митсу =) Спать мне пара, а то пишу сам не вижу чего ))
    +1
    Безаварийная езда не признак мастерства, машину разложить еще уметь нада ))

  17. #17
    Заглянул под капот Аватар для SwatShacko
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    230
    Вес репутации
    19
    + Субы
    Опозитный движок! Минимум вибрации и низкий центр тяжести!
    - Траблы по ремонту. Даже что бы уровень масла в движке померить приходится погемороиться!
    + Неубиваемая Ходовая! (Чем не может похвастаться ни Скай ни Мица)
    Субик разгоняется до 300 - 350 кабыл без особых проблем!
    При этом с 300 - 400 сильныс Субиком, 500 сильный скай не встанет (402метра).
    А разогнать скай Больше чем на 500 л.с. денег тоже уйдет немеренно!
    Митса оутландер 2.4

    Toyota Supra 1995 3.0, атмо, мех.

  18. #18
    Чиста весёлый Аватар для Jan
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    SVAO Sheremet'evskaya
    Сообщений
    308
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от SwatShacko
    Субик разгоняется до 300 - 350 кабыл без особых проблем!
    При этом с 300 - 400 сильныс Субиком, 500 сильный скай не встанет (402метра).
    А разогнать скай Больше чем на 500 л.с. денег тоже уйдет немеренно!
    Что то сомнительно... 300 сильная суба - это фактически сток с выхлопом в новом кузове врх... ты хочешь сказать, что скай моноприводный 500лыс его не объедет ))))))))) Ахахахахах ))
    Субу раскачай до 500 сил и посмотрим на затраты.


    Цитата Сообщение от Limar
    а я не буду ни чего советовать, у каждого свои вкусы, скажу только одно, с появлением Турбы!!! много головной боли появиться полюбому, можете даже не спорить…..
    Да действительно турба гамно, лучше вообще тля, на телегу пересесть )) Гнедая, сено, 4 колеса и плетка - никогда не сломаются ))

    А я лично рекомендую Evo! Аргументы известны!
    Штурман видит в море буй! А механик видит...

  19. #19
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для launcher
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    323
    Вес репутации
    20
    1. почему не надо покупать субару.
    - аллюминиевый блок.
    - дорогой и бесполезный ремонт.
    - очень дорогой тюнинг.

    2. почему не надо покупать митсу.
    - очень много лишнего и бесполезного секса.
    - слабая электроника


    все сугубо ИМХО.

    факты:
    - на скай тюнинги в три раза дешевле.
    - все сращивается со всем.
    ________________________
    Ceres 4A-GTE SilverTop MT. Был.
    私達のターボ力

  20. #20
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Про Скай могу сказать что RB-25 очень надежный движок практически миллионник,вот если бы 34-й кузов..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •