Сообщение от
alexsandr
каркас лучше делать новый конкретно под машину
крышу срезать не к чему, в полу дырки делаешь, опускаешь его, обвариваешь, поднимаешь, и на пол ставишь, все равно пол усиливаешь в этом месте, листом , тумбами,
по размерам труб есть допуски в приложении, и требования по госту стали,
если делаешь дугу с 50 трубы, то остальные конечно с 40 не то, надо 45, а если с 45, то на боковые и кресты 40 само то, в зависимости от диаметра, толщина стенки, если из 45 и 40, выигрываешь в весе, по безопасности не теряешь
вннимательно ознокамливаешся с приложением, есть тонкости, можно усилив в одно месте, не варить в другом, мы ушли от усиливающей трубы в аккурат возле рук на руле,
вварив по углам под крышей, ну и т.д.
в общем внимательно изучи и реши как лучше для тебя
Социальные закладки