Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: каркас

  1. #1
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19

    каркас

    собсна, большенство знает, что Медвед тачко распродает. и вот отсюда вопрос, встанет его каркас на мой 101? прийдется отрезать крышу или пол отсверливать? сколько эта процедура выйдет по стоимости? целесообразна ли она?

    мне менять заднее крыло, так вот если его можно поставить через крышу, то это сильно упрощает задачу (по моему, сугубо личному мнению )

    короче, ваше мнение, друзья...
    Медвед говорит, вроде встанет...
    а, да, машина строится под ралли.

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    там каркас не очень ровный был год назад. расстояние от трубы до стойки лобового стекла справа и слева разное.. видно невооруженным глазом с 3-4метров. Допустят с таким на ралли?
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  3. #3
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от ye_not
    там каркас не очень ровный был год назад. расстояние от трубы до стойки лобового стекла справа и слева разное.. видно невооруженным глазом с 3-4метров. Допустят с таким на ралли?
    этого я не знал, он сказал, что варил по приложению J...

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для MedVed
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,431
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от ye_not
    там каркас не очень ровный был год назад. расстояние от трубы до стойки лобового стекла справа и слева разное.. видно невооруженным глазом с 3-4метров. Допустят с таким на ралли?
    процитируй его ... в чем отступления от него
    http://vkontakte.ru/id3803679

    AE110 - сначала это был кусок мяса, потом я его превратил в фарш, а теперь я делаю котлету, недожаренную катлету разрезали ((
    Тел. 8-906-979-9999(Саша)

    Главное не количество, главное качество

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    кого процитировать? Приложение J? я не говорю, что он не соответствует, я говорю, что у тебя дуга вокруг лобового получилась уже... А допустят или нет я не знаю, поэтому и спросил тут.
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для Harys
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    короче каркас говно вари новый. на ралли факт нужна омологация. что это и как кури интернет инфы море!
    Z Neher Vernj - f ds ujdyj!

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для MedVed
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,431
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Harys
    короче каркас говно вари новый. на ралли факт нужна омологация. что это и как кури интернет инфы море!
    ты уверен в своих словах?

    п.с.. Турук Мукто )))))
    http://vkontakte.ru/id3803679

    AE110 - сначала это был кусок мяса, потом я его превратил в фарш, а теперь я делаю котлету, недожаренную катлету разрезали ((
    Тел. 8-906-979-9999(Саша)

    Главное не количество, главное качество

  8. #8
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    ну что, парни, никто ничего не посоветует?

  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для MedVed
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,431
    Вес репутации
    20
    в книге кузовных размерах .. тиких данных нету ... только рулетка ))
    http://vkontakte.ru/id3803679

    AE110 - сначала это был кусок мяса, потом я его превратил в фарш, а теперь я делаю котлету, недожаренную катлету разрезали ((
    Тел. 8-906-979-9999(Саша)

    Главное не количество, главное качество

  10. #10
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от MedVed
    в книге кузовных размерах .. тиких данных нету ... только рулетка ))
    замерь в местах крепления и зафотай, если получится. и я замерю, где нужно...

  11. #11
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Я выкладывал как-то фотки из процесса работы Медведа, там вроде как все видать.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  12. #12
    Попинал по колёсам Аватар для Harys
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    ув. MedVed. Я не капельки (ну или не грамма) не сомневаюсь в прямости ваших рук. А так же ценю чужой труд, каким бы он не был! И естественно если гонять по полю (даче, ипподрому, льду и лесу) с друзьями, то абсолютно всё равно какой каркас, лишь бы жёсткость по больше, да голову при опрокидывании не сломать. А для серьёзных соревнований нужна омологация, а там очень много подводных камней. (типа сварки, толщины трубы, материал и т.д.)

    п.с. я тоже долго могу смотреть на твою подпись и поддр*чив*ть )))))))
    Z Neher Vernj - f ds ujdyj!

  13. #13
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Я выкладывал как-то фотки из процесса работы Медведа, там вроде как все видать.
    Сань, лучше бы ссылочкой помог

  14. #14
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от BUL'DOZER
    Сань, лучше бы ссылочкой помог
    Обшибся я. Эти фотки еще не выложены в инет, где-то на компе лежать мать их... Фоткал точно.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  15. #15
    Серьёзный тип Аватар для MedVed
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,431
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Harys
    ув. MedVed. Я не капельки (ну или не грамма) не сомневаюсь в прямости ваших рук. А так же ценю чужой труд, каким бы он не был! И естественно если гонять по полю (даче, ипподрому, льду и лесу) с друзьями, то абсолютно всё равно какой каркас, лишь бы жёсткость по больше, да голову при опрокидывании не сломать. А для серьёзных соревнований нужна омологация, а там очень много подводных камней. (типа сварки, толщины трубы, материал и т.д.)

    п.с. я тоже долго могу смотреть на твою подпись и поддр*чив*ть )))))))
    ну я как бы на даче то сам ездить то не собирался
    когда строил его .. даж приложение Джи лежало всегда рядом (та часть по каркасу) )) ссылку на него я даж выкладывал тут ..
    даж специально ездил за трубами со сталью 30ХГСА к раллстам.. а не брал подручные из 20ХМ, которая тоже кстати подходит, но имеет гораздо худшие характеристики и соотвественно цену.

    Приложение Джи кстати "писанно кровью" и не думаю что им стоит принебрегать ))
    особенно насторожило то что написанно там: ".. что не разрешено данным приложением то запрещено."

    вы прочтите приложение ( хотяб ту часть что говорит о каркасе) и мы по дискутируем по этому поводу) менят просто интересовало кольцо... и каркасу я относился с особой трепетностью ( так как он спасает жизнь) и без него тебя на трек никто не пустит ))
    http://vkontakte.ru/id3803679

    AE110 - сначала это был кусок мяса, потом я его превратил в фарш, а теперь я делаю котлету, недожаренную катлету разрезали ((
    Тел. 8-906-979-9999(Саша)

    Главное не количество, главное качество

  16. #16
    Попинал по колёсам Аватар для Harys
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Не ну тогда каркас ОК. Просто из первого вопроса и следующих комментариев он казался говном.
    Z Neher Vernj - f ds ujdyj!

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для alexsandr
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    561
    Вес репутации
    16
    каркас лучше делать новый конкретно под машину
    крышу срезать не к чему, в полу дырки делаешь, опускаешь его, обвариваешь, поднимаешь, и на пол ставишь, все равно пол усиливаешь в этом месте, листом , тумбами,
    по размерам труб есть допуски в приложении, и требования по госту стали,
    если делаешь дугу с 50 трубы, то остальные конечно с 40 не то, надо 45, а если с 45, то на боковые и кресты 40 само то, в зависимости от диаметра, толщина стенки, если из 45 и 40, выигрываешь в весе, по безопасности не теряешь
    вннимательно ознокамливаешся с приложением, есть тонкости, можно усилив в одно месте, не варить в другом, мы ушли от усиливающей трубы в аккурат возле рук на руле,
    вварив по углам под крышей, ну и т.д.
    в общем внимательно изучи и реши как лучше для тебя
    Trueno AE101,4a-fe, акп, было...,
    теперь 4a-ge black, 5mt, не корч...., атмосфера,
    уже 14.20 402 метра, 5-ый этап 2010г. Хабаровск,
    работаем дальше но пока нихре.....на не получается

  18. #18
    GT-Эксперт Аватар для Putilin
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Мск, ЮАО
    Сообщений
    1,843
    Вес репутации
    19

    Что такое хорошо и что такое плохо?

    Хорошо!
    Цитата Сообщение от alexsandr
    каркас лучше делать новый конкретно под машину
    крышу срезать не к чему, в полу дырки делаешь, опускаешь его, обвариваешь, поднимаешь, и на пол ставишь, все равно пол усиливаешь в этом месте, листом , тумбами,
    по размерам труб есть допуски в приложении, и требования по госту стали,
    если делаешь дугу с 50 трубы, то остальные конечно с 40 не то, надо 45, а если с 45, то на боковые и кресты 40 само то, в зависимости от диаметра, толщина стенки, если из 45 и 40, выигрываешь в весе, по безопасности не теряешь
    вннимательно ознокамливаешся с приложением, есть тонкости, можно усилив в одно месте, не варить в другом, мы ушли от усиливающей трубы в аккурат возле рук на руле,
    вварив по углам под крышей, ну и т.д.
    в общем внимательно изучи и реши как лучше для тебя
    Плохо!
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Обшибся я. Эти фотки еще не выложены в инет, где-то на компе лежать мать их... Фоткал точно.
    +7 925 o6o9o9o

  19. #19
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от Putilin
    Хорошо!

    Плохо!
    Лёх, давай зачетку)))
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  20. #20
    Серьёзный тип Аватар для MedVed
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,431
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от alexsandr
    каркас лучше делать новый конкретно под машину
    крышу срезать не к чему, в полу дырки делаешь, опускаешь его, обвариваешь, поднимаешь, и на пол ставишь, все равно пол усиливаешь в этом месте, листом , тумбами,
    по размерам труб есть допуски в приложении, и требования по госту стали,
    если делаешь дугу с 50 трубы, то остальные конечно с 40 не то, надо 45, а если с 45, то на боковые и кресты 40 само то, в зависимости от диаметра, толщина стенки, если из 45 и 40, выигрываешь в весе, по безопасности не теряешь
    вннимательно ознокамливаешся с приложением, есть тонкости, можно усилив в одно месте, не варить в другом, мы ушли от усиливающей трубы в аккурат возле рук на руле,
    вварив по углам под крышей, ну и т.д.
    в общем внимательно изучи и реши как лучше для тебя
    ну как бы и 50*2 мм самое оно ... и все ими ??.. )) нормально ?
    я делал все 50*2 ( жестче хуже не будет )))))), ведь твоя безопастность )

    кстати 50*2 самая прочная и легкая труба , по сранению с 45*3(иль.2.5)
    301,632 мм.кв. у 50*2 и 333,8375 мм.кв. у 45*2.5 - это площадь металла
    10% разницы массы при одинаковой длинне.. причом первая более прочная труба ( но более дорогая)

    да там есть допуски.. и есть возможности выбора... тачнее или так и так подругому... както так..
    http://vkontakte.ru/id3803679

    AE110 - сначала это был кусок мяса, потом я его превратил в фарш, а теперь я делаю котлету, недожаренную катлету разрезали ((
    Тел. 8-906-979-9999(Саша)

    Главное не количество, главное качество

Похожие темы

  1. каркас безопастности
    от Сержант в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 06:46
  2. Каркас
    от GoodWin в разделе Интерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:38
  3. продам каркас
    от takashi в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 10:26
  4. продам каркас
    от takashi в разделе Общая
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 19:35
  5. каркас безопасности
    от Jet Tween в разделе Интерьер
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •