Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18

    Необычная тема про затуп

    или вполне обычная.

    111 труня с блектопом на автомате отказывалась ехать. ну вот и сейчас отказывается.Категорически отказывается набирать обороты. на 1 и 2 разгон как у восьмеры карбюраторной в стоке. на 3 и 4 автомат упирается в 3-4 тыщи оборотов и дальше не крутит ВООБЩЕ.

    перебрал по болтику ВСЕ.

    Вычистил Весь впуск от насоса и фильтров до форсунок, снял надраел до блеска дроссель.померил компрессию во всех горшках кажет под 13+ очков. выхлоп перебирал по болтику аналогично , от самого коллектора. но с ним у меня беда отдельная, для чего есть и отдельная тема на форуме.
    тарахтевшая муфта была заменена на муфту с гонки слегка погоревшей, на время, результат все тот же. масло покушивает слегонца , и только когда крутишь выше 4 тыщ. не сапунит и не дымит. уже не знаю что и делать.
    ободрал фишки всех датчиков, почистил контакты, лямбда новая нжк стоит. самодиагностика молчит. ошибок нет.

    в чем же может быть дело? мозги? автомат? и да предвижу возгласы свапайся на ручку , пока финансы поют романсы. но свап кит на примете есть.
    пипиец товарищи.(
    rolla gti

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для mid_
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    164
    Вес репутации
    15
    А датчик детонации менял ?
    Carina GT 4A-GE bt20 5MT

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    неа, посмотрел, пощупал. ошибки нет, менять не стал.
    потому что так и пол машины поменять можно. что я почти сделал уже. все хоть и не зря, но не в точку.
    да и по симптомам так и не скажешь, уоз двигал, даже на раннем и при детонации нихера не едет. да и после того как комп скинешь- ничего не меняется. а так , пока считает показания пока что , обычно когда датчик тупит после сброса компа пропадает проблема км на 10-20.
    rolla gti

  4. #4
    GTeXtreme Admin Аватар для BaadCat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Михайловск, Ставрополь
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    20
    ..сколько ест маслеца!??! и как вывод ...а я бы всё же глянул лямбду NGK (хоть и новая)... проверка проста по мануалу..
    ..и намбар два.. - чего.. муфта с чуть подгоревшего.. кажет при проверке по мануалу..!??
    Levin Tsura Ichi BZ-G с гибридной С56. Винты JIC Magic. На борту D-Speed, HKS, TRD, Greddy, Cusco & etc... :)


    Мой Гараж на GtExtreme

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    а что муфте казать, клапан работает, ток идет, щелкает , масло пускает. муфта как муфта рабочая.
    а с лямбдой беда,сколько мучился с проводами и фланцем, сопротивления 12 ом, 7 скачков дает за 10 сек, но такой затуп ни одна самая раздолбаная лямбда не дает.
    rolla gti

  6. #6
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18
    не лямбда 100% не при чём. Мозги снимал, разбирал?
    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  7. #7
    Либо лямбда или мозгам плохо стало! может еще и клапан муфты засрался ( было такое) не ехала после 4-ч вообще, просто потихому набирала как жесткий овощь(
    снял клапан, промыл, поставил на тонкий слой герметика! проблема решилась!
    AE 101+С56+пиленная бошка+дудки+апкси на входе+паук хенд майд+HKS супердрагер

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    лямбда не даст эффекта отсечки на 3-4 тыщи на 3 и 4 передаче, клапан и муфту все проверял-ковырял. а вот мозги на днях перекину с гонки и коробас в диагностику на состояние нестояния.

    помимо такой "отсечки" еще очень странно обороты набирает, на холостых без провалов и затупов, но как-то неуверенно. я весь вокруг в рабочих левинах и у них стрелка взлетает , а у меня куда медленнее.

    когда за тросик газа дергаешь под капотом, яма вначале , воздуха сосет аж патрубки трясутся , а обороты не взлетают, потом секунда и все ок. видимо этот затуп на разных передачах в разное время проявляется.( форсунки вроде чистые, дроссель тоже. и насос качает=\
    rolla gti

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    похоже с мозгом что то,бензин есть,искра есть,компрессия в норме,то при тапке должен до отсечки стрелку кидать

  10. #10
    Либо датчик детонации, но тогда должен загораться чек. Либо датчик скорости. Спидометр работает? Проверь приходит ли сигнал скорости на мозг.
    Да и еще жрать бенз должна как восьмилитровый V10 ))
    '00 MR-S

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    18
    ну да , бенз кушать она любит ска.
    чек не горит, просто тяга пропадает на 3-4 передачах, да и вначале не ахти она , но все же.

    в электрику в общем лезть надо так я понял?
    rolla gti

  12. #12
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    для начала я бы мозг попробывал поменять, а потом датчик скорости проверить..
    ЗЫ Муфту верните мне! ))

  13. #13
    Заглянул под капот Аватар для sanya
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Красноярский край г.минусинск
    Сообщений
    232
    Вес репутации
    15
    левин не едит до 6тыс. потом начинает ехать,муфта тарахтит немного но не всегда,что может быть?
    Bmw e39 и suzuki gsxr
    8,9,ноль,9,5,два,пять,1500

Похожие темы

  1. пропала тяга после 6,5 тыщ оборотов (затуп) 4AGE блек
    от Pashka в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 20:31
  2. Затуп ровно после 4х тыс.об. Подскажите!
    от Lazzzer в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 21:57
  3. 4 A gzeдайте совет затуп после 5,5 тысяч
    от GoodWin в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 15:28
  4. Что-то не то с движкой, имеет место некий затуп
    от Platon в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:21
  5. Необычная подсветка
    от hunter555 в разделе Экстерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •