Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Шатуны...

  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15

    Question Шатуны...

    Привет, читающий)
    Вопросов на самом деле несколько... И так начнём.
    Заклинил у меня движок (4A-GE SilverTop) мне сказали, что он до этого стучал, а прошлый хозяин не заменил шатун на котором он стучал,мол поэтому и заклинил.
    Правда-ли, может-ли быть из-за этого или причина кроется в чём-то другом?
    Если причина в этом (в шатуне), тогда его нужно будет менять. Так-вот, может быть тюнь поставить? Но тогда в другом вопрос - что? Может быть просто воткнуть от BlackTop-а? А в чём разница шатунов сильвера и блэка?

    В общем вопросов ещё огромная куча... Но эти первоочередные... наверное...

    Да, забыл сказать, я его к весне надуть собираюсь...
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для zimadel
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    243
    Вес репутации
    15
    в весе и жирноте.

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15
    А я один и не собираюсь ставить, понятное дело, что только группой менять...
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    По ссылке сходил? Разобрался?
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для духаст вячаславыч
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Челябинск город суровых )
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    14
    если дуть собрался то надо от gze 92 кузова шатуны ставить , 20 клоповые шатуны тонкие
    AE AE в сто одиннадцатом кузове 4age BT full kit e58(готовимся дунуть ) . fudjisubo 4-2-1=колхоз переходник=TRD 60мм=банка TRD. Нуливик TRD в штат корпус. портинг гбц + фрезировка сж12.3. полированый впуск. могз Январь 5.1.61( в процессе перехода)
    подвеска мак стойки разборные SHOK-STOP с винтами TRD
    r17 bbs 215/45 BfGoodrich
    обвес в круг BOMEX
    кондер выкинут вместе с гуром
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...ueno_110/ymep/

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от mr.Che Посмотреть сообщение
    По ссылке сходил? Разобрался?
    Вроде бы, но назрел вопрос: "А какие фирмы для нас делают шатуны и как дорого это будет стоить?"

    Просто есть один человечек в Тольятти, он готов сделать Н-образные за 8.500р комплект, но человек не проверенный...

    Цитата Сообщение от духаст вячаславыч Посмотреть сообщение
    если дуть собрался то надо от gze 92 кузова шатуны ставить , 20 клоповые шатуны тонкие
    А если я оставлю сильверовские и надую компрессором SC12 или SC14?
    Цитата Сообщение от духаст вячаславыч Посмотреть сообщение
    могз Январь 5.1.61( в процессе перехода)
    - сложно?
    Последний раз редактировалось Remsi1; 20.12.2010 в 14:16.
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для духаст вячаславыч
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Челябинск город суровых )
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    14
    А если я оставлю сильверовские и надую компрессором SC12 или SC14?
    думаю сильвер шатуны это переварит , но лучше поменять
    могз Январь 5.1.61( в процессе перехода)
    - сложно?
    сложность вызывает только шкиф колена , остальное просто
    AE AE в сто одиннадцатом кузове 4age BT full kit e58(готовимся дунуть ) . fudjisubo 4-2-1=колхоз переходник=TRD 60мм=банка TRD. Нуливик TRD в штат корпус. портинг гбц + фрезировка сж12.3. полированый впуск. могз Январь 5.1.61( в процессе перехода)
    подвеска мак стойки разборные SHOK-STOP с винтами TRD
    r17 bbs 215/45 BfGoodrich
    обвес в круг BOMEX
    кондер выкинут вместе с гуром
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...ueno_110/ymep/

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от духаст вячаславыч Посмотреть сообщение
    сложность вызывает только шкиф колена , остальное просто
    ладно, про мозг пока не важно, эту тему подниму ближе к наддуву.

    Про шатуны всё ещё актуально, кто что посоветует... Пока склоняюсь к замене на GZE-шные...

    Кстати, вот этот вопрос очень интересует:
    "Заклинил у меня движок (4A-GE SilverTop) мне сказали, что он до этого стучал, а прошлый хозяин не заменил шатун на котором он стучал,мол поэтому и заклинил."
    действительно из-за этого мог заклинить? Просто я первый раз такое слышу...
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  10. #10
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    ты сперва определись что тебе вообще надо.
    Матчасть подучи, половина вопросов само по себе отвалится.
    Например компрессор сц12 имеет производительность не ахти какую, поэтому сильверу или блеку он много не добавит, если вообще затычкой не станет.
    Да и сц14 тож не не супер.
    Шатуны уж не помню где, но писали что на сильвере и гзе вроде как одинаковые, тонкие на блеке, инфа не проверенная ищи на форуме.
    AE 111 XZ МКПП

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    ты сперва определись что тебе вообще надо.
    Матчасть подучи, половина вопросов само по себе отвалится.
    Например компрессор сц12 имеет производительность не ахти какую, поэтому сильверу или блеку он много не добавит, если вообще затычкой не станет.
    Да и сц14 тож не не супер.
    Шатуны уж не помню где, но писали что на сильвере и гзе вроде как одинаковые, тонкие на блеке, инфа не проверенная ищи на форуме.
    Может подскажешь, для сильвера какое давление будет нормальным? Я планирую где-то 0.8 бар. мне сказали, что это и есть SC14...
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  12. #12
    Цитата Сообщение от Remsi1 Посмотреть сообщение
    Может подскажешь, для сильвера какое давление будет нормальным? Я планирую где-то 0.8 бар. мне сказали, что это и есть SC14...
    поставить компрессор по затратам едва ли будет дешевле чем турбировать (хотя может и дешевле). имхо лучше смотреть в сторону турбины, тему различия поршней обсасывали и здесь на форуме и на дроме, лучше воспользоваться поиском. мой товарищ турбировал сильвер и все таки поставил ГЗЕшные поршня, как раз перечитав холивары на эту тему.

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  13. #13
    Серьёзный тип Аватар для Gosha779
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    776
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от духаст вячаславыч Посмотреть сообщение
    если дуть собрался то надо от gze 92 кузова шатуны ставить , 20 клоповые шатуны тонкие
    имелось ввиду GZE первого поколения.
    T.C.C
    ICQ. 3887005один3
    8-918-402-65-4 два

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от flash.yo! Посмотреть сообщение
    поставить компрессор по затратам едва ли будет дешевле чем турбировать (хотя может и дешевле). имхо лучше смотреть в сторону турбины, тему различия поршней обсасывали и здесь на форуме и на дроме, лучше воспользоваться поиском. мой товарищ турбировал сильвер и все таки поставил ГЗЕшные поршня, как раз перечитав холивары на эту тему.
    Про затраты я всё прекрасно понимаю, но я хочу поднять именно низы, а это, насколько я помню, может дать только компрессор.
    А про шатуны, я поговорил с одним человечком, скорее всего буду делать титановые, на заказ. Так-что, пока в раздумиях и ожидании вскрытия))


    Цитата Сообщение от Gosha779 Посмотреть сообщение
    имелось ввиду GZE первого поколения.
    Да, я уже понял)
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  15. #15
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Remsi1 Посмотреть сообщение
    Про затраты я всё прекрасно понимаю, но я хочу поднять именно низы, а это, насколько я помню, может дать только компрессор.
    А про шатуны, я поговорил с одним человечком, скорее всего буду делать титановые, на заказ. Так-что, пока в раздумиях и ожидании вскрытия))
    господи, да перестань ты говорить со всем подряд! не делают из титана шатуны, он боится ударных нагрузок! поставвь/оставь сильверовские, они твои 0,8 от компрессора 20летней давности переварят вполне.
    ну а вообще, продай свое ведро и купи надутое!
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  16. #16
    Заглянул под капот Аватар для MAKS17
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Республика Тыва, Кызыл.
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    15
    Легко мок стукануть и клинануть из-за этого. Шатун при стуке теряет геометрию и нехило перегревается (синеет даже), а если провернуло то еще и задирает. Из такого шатуна новый вкладыш посто вываливается. Если стуканул шатун на помойку! болты померить незабудь!
    Corona Premio + 3S-GTE + 4WD + M/T + Torsen


  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Remsi1
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от MAKS17 Посмотреть сообщение
    Легко мок стукануть и клинануть из-за этого. Шатун при стуке теряет геометрию и нехило перегревается (синеет даже), а если провернуло то еще и задирает. Из такого шатуна новый вкладыш посто вываливается. Если стуканул шатун на помойку! болты померить незабудь!
    Окей, значит точно под замену. Думаешь вскрытия ждать не стоит, сразу купить?
    Тюнинг ВАЗа это....
    " 0_о у меня такая пи*датая помойка, в которую я вложил уже пол миллиона и наконец-то она сделала твою Тойоту за 200 тысяч!!"


    8(916)9З-99-2ОО

    Я на Drive2.ru

  18. #18
    Заглянул под капот Аватар для MAKS17
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Республика Тыва, Кызыл.
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Remsi1 Посмотреть сообщение
    Окей, значит точно под замену. Думаешь вскрытия ждать не стоит, сразу купить?
    Двиг. разобрать дело 4х-5ти часов там сразу все ясно станет! Обычно капиталя стукнутый мотор желательно промывать всемаслянные каналы, в 80% металическая стружка от вкладышей имеется и в маслянном насосе особенно под редукционным клапаном он должен легко без заеданий перемещаться. Проверь зазоры в насосе.
    Corona Premio + 3S-GTE + 4WD + M/T + Torsen


  19. #19
    Серьёзный тип Аватар для Kirillgt17
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Repablic Tuva г.Кызыл
    Сообщений
    942
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от MAKS17 Посмотреть сообщение
    Двиг. разобрать дело 4х-5ти часов там сразу все ясно станет! Обычно капиталя стукнутый мотор желательно промывать всемаслянные каналы, в 80% металическая стружка от вкладышей имеется и в маслянном насосе особенно под редукционным клапаном он должен легко без заеданий перемещаться. Проверь зазоры в насосе.
    +10 давно бы так макс,а то я не знаю не умею)))) ты же ГУРУ))))))))) епта))))
    Сори за офф в теме!!
    Levin ae101 Black Top был.
    Accord Sir-t есть
    ICQ 353121793

  20. #20
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Remsi1 Посмотреть сообщение
    Может подскажешь, для сильвера какое давление будет нормальным? Я планирую где-то 0.8 бар. мне сказали, что это и есть SC14...
    Планировать надо не бары, а мощность и момент, а с 4а хоть какой компрессор поставь, низов не появится.
    я бы тебе вообще советовал на fe прокатится, думаю удивит тягой снизу, но опять же это нифига не узет.

    Нормальное давление, это то - которое позволит твой бензин+настройщик.
    И поверь на слово, приколхозить компрессор нифига не легче, с турбиной даже проще.
    И если токарей-сварщиков знакомых нету, то стоимость задумки сильно возрастает.
    AE 111 XZ МКПП

Похожие темы

  1. Шатуны БТ
    от Wheel89 в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 12:41
  2. Поршни,шатуны,
    от Nik88 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 12:05
  3. Шатуны блэк
    от Demon в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 22:59
  4. Шатуны 4A-GZE прицениваюсь.
    от Remsi1 в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 12:48
  5. шатуны сильвер
    от ViRoDiSe в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •