Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Заглянул под капот
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    15

    Положение трамблера

    Ребят, такая хрень, ставлю зажигание по мурзилке 10градусов с перемычкой и т.д.
    У меня трамблер занимает положение почти самое ранее опережение. Тоесть повернут почти на до упора по часовой стрелке.(если смотреть со стороны трамлера)
    Притом матор работает очень жестко.
    Что пробывал.
    Проверял ремень и менял.
    несколько раз еперпроверял метки
    сменил все шкивы и VVT до кучи
    сменил трамблер
    сменил распред валы
    сменил мозг.
    Это я к чему, у всех знакомых положение трамблера где-то по середине.
    Осталось только свой мозг сменить ...
    Подскажите куда еще копать?

    ЗЫ шпонка на колене в норме.
    ЗЗЫ страбоскопы пробывал разные.
    ЗЗЗЫ шкив на колене не гуляет.

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    свечи какие стоят,что за двиг вообще?

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    15
    сильвер, а причем тут свечи?
    До этого стояли иридиум, щас стоят какие то с япии денсо с тонким электродом, но на иридий не похожи, маркировку не помню.

  4. #4
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Niklaus Посмотреть сообщение
    сильвер, а причем тут свечи?
    До этого стояли иридиум, щас стоят какие то с япии денсо с тонким электродом, но на иридий не похожи, маркировку не помню.
    т.е свечи к зажиганию отношения не имеют считаешь?

  5. #5
    Заглянул под капот
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    15
    так с проблемой я уже год бьюсь, а свечек много разных было и дорогих и сторублевых, тема епли не меняется.

  6. #6
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    свечи только оригинал(обычно PK20R11 ),что значит двиг работает"жестко"?,помимо этого нужно проверить ошибки,может лямбда подохла,может форсунка залипла или нет контакта и т.д.
    Если зажигание выставлено по мануалу(по-моему 10-21 гр),то может быть все что угодно ,ну и естественно бензин АИ-98 онли.

  7. #7
    а без перемычки сколь на холостом какое опережение? у тебя шкив колена не с блека случайно?
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  8. #8
    кароч проверь или отверткой или индикатором, совпадает ли метка на шкиве колена с меткой на кожухе грм
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  9. #9
    Цитата Сообщение от steel Посмотреть сообщение
    а без перемычки сколь на холостом какое опережение? у тебя шкив колена не с блека случайно?
    зы: то что выше не читать, спросонья перепутал шкив грм и колена)
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  10. #10
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от steel Посмотреть сообщение
    зы: то что выше не читать, спросонья перепутал шкив грм и колена)
    на шкиву тож метки в разных местах
    бывает, когда входишь в поворот, четко осознаешь, что выйти уже не сможешь, но каким то чудом выходишь, запомни как ты сделал это и всегда делай так же...(с)
    ПОМЕНЯЛ НОМЕР!!!
    968-861-адын-сем-шест-адын
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...u-l-d-o-z-e-r/

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    16
    с помощью чего выставлял- комп или стробоскоп?

  12. #12
    Цитата Сообщение от BUL'DOZER Посмотреть сообщение
    на шкиву тож метки в разных местах
    записал в блокнотег.
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  13. #13
    Заглянул под капот Аватар для духаст вячаславыч
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Челябинск город суровых )
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    14
    и че тебя не устраивает? у меня 3 трамблера и все в разных положениях на детонацию выходят , делаю вывод , что шаг регулировки у всех разный
    AE AE в сто одиннадцатом кузове 4age BT full kit e58(готовимся дунуть ) . fudjisubo 4-2-1=колхоз переходник=TRD 60мм=банка TRD. Нуливик TRD в штат корпус. портинг гбц + фрезировка сж12.3. полированый впуск. могз Январь 5.1.61( в процессе перехода)
    подвеска мак стойки разборные SHOK-STOP с винтами TRD
    r17 bbs 215/45 BfGoodrich
    обвес в круг BOMEX
    кондер выкинут вместе с гуром
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...ueno_110/ymep/

  14. #14
    Заглянул под капот
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    15
    не устраивает, то что у всех моторов 4A-GE положение трамдлера где то по середине, а у меня почти на самом раннем.
    Всем спасибо, заказал новый шкив приводных ременей тепер точно сильвер, если не о5 таже хня мотор пойдет в разбор как только достою замену.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Niklaus Посмотреть сообщение
    не устраивает, то что у всех моторов 4A-GE положение трамдлера где то по середине, а у меня почти на самом раннем.
    Всем спасибо, заказал новый шкив приводных ременей тепер точно сильвер, если не о5 таже хня мотор пойдет в разбор как только достою замену.
    поторопился! проверить жеж метки олементарно, отвертку в первый цилиндр поставь и поймай верхнюю мертвую точку и сравни с метками на шкиве и крышке грм. ну и меточки на шестернях валов заодно.
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  16. #16
    Цитата Сообщение от духаст вячаславыч Посмотреть сообщение
    и че тебя не устраивает? у меня 3 трамблера и все в разных положениях на детонацию выходят , делаю вывод , что шаг регулировки у всех разный
    бгг и 10букавок.
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  17. #17
    Заглянул под капот Аватар для духаст вячаславыч
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Челябинск город суровых )
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    14
    ну допустим ты такой не один , у меня тоже в ранее закручен , и я доволен был , так как другим так закрутить трамблер не мог детон ужасный , а у меня норм , ПС давно уже обратил внимание что у всех GE которые я встречал выставленно самое познее зажига, на своем пробывал троить начинает жеско )
    AE AE в сто одиннадцатом кузове 4age BT full kit e58(готовимся дунуть ) . fudjisubo 4-2-1=колхоз переходник=TRD 60мм=банка TRD. Нуливик TRD в штат корпус. портинг гбц + фрезировка сж12.3. полированый впуск. могз Январь 5.1.61( в процессе перехода)
    подвеска мак стойки разборные SHOK-STOP с винтами TRD
    r17 bbs 215/45 BfGoodrich
    обвес в круг BOMEX
    кондер выкинут вместе с гуром
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...ueno_110/ymep/

Похожие темы

  1. Крышка трамблера
    от Carbon2011 в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 15:38
  2. Крышка трамблера.
    от Puncir в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 00:00
  3. крышка трамблера
    от lipkii в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 05:25
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:34
  5. Крышка трамблера
    от Ёжичек в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •