Кузов:
Цвет-жемчуг,ржавчины нет,сколов крайне мало(на бампере и переднем правом крыле),лонжероны,силовые элементы,телевизор и т.д -ровные и не битые.
Двигатель:
1 UZ-FE. V-образная восьмерка,продольное расположение,грм-ремень.Объем 4.0 литра,264 л.с,365 момента при 4600 об.Масло не ест,ест бензин-18 литров АИ-95/98 зимой по городу с прогревами и 14 литров летом,трасса - 10 литров на крейсерской скорости 130 км/ч.
Про надежность и стоимость агрегата-писать не буду,скажу что такой мотор ставился на соарерах,краунах,цельсиорах и т.д
Подвескаобычная,без пневматики.
В хорошем состоянии,но в скором будущем потребуется замена передних двух сайлентов(не гремит,не брякает). 1600 р.за оба сайлента+работа.
Коробка:
4-х ступенчатый автомат с пауэром и нормалом.переключает плавно и без рывков .
Редуктор сухой и без слуха.
Тормоза:
Перед-4 поршня,зад-2.
Состояние нормальное.АБС рабочая.Тормозит уверенно)
Салон :
Кожа,подогревы,люки,электроприводы сидений,руля и т.д
По начинке проще сказать чего нет:
кондер не работает,потеплеет-поменяю насос,ибо закис наверное.В остальном вроде есть все.
Недостатки:
как уже было написано выше,требуется заменить передних два сайлента.
Резина почти новая,зимний бриджик м-зет 03. на 16-х катках.
Машина собиралась в Японии для Соединенных Штатов .Данная марка была создана компанией Тойота для вытеснения конкурентов на американском рынке в сегменте автомобилей премиум-класса,где прочно занимали нишу в то время Мерседес S-класса и BMW седьмой серии.Цель достигнута,продажи растут).
Цена : 270 тыс. руб. связаться можно в личку или сюда.
Возможна продажа по ген.доверенности без права передоверия(в данном случае вы полностью освобождаетесь от транспортного налога,на срок действия доверенности).,либо со снятием с учета. Страховка до конца августа.
![]()
Социальные закладки