Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для vicin
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    14

    Не понятная проблема...

    Парни, появилась не понятная проблема, а именно дело было так...
    Началось еще все сразу после покупки машины, иногда перестала открываться машина с брелка сигнализации B9 с авто запуском, пикает и тишина. Посоветовали сменить батарейку, сменил помогло и так каждые 2 месяца примерно. Но вот был как то гало лед с пару месяцев назад и машину не брал недели три, пришел а все лампочки в пол накала, ну думаю сел от мороза аккумулятор. Подзарядил его импульсной зарядкой и два месяца откатался без проблем. Сегодня взял машину, завелась без проблем, прогрел, совсем чуть поездил и поставил возле дома на сигнализацию. Не трогал ее наверно с часа полтора, слышу сигналка пикнула на пульте, ну думаю кто то пнул или коты лазают. Вышел хотел открыть с пульта не смог, только с ключа, попытался завести а не тут то было, даже лампочки не одна не горят. Проверил клемы, походил с умным видом, по клацал светом, чуть загорелись лампочки очень бледно и то когда просто дверь открыта. В общем закончилось все тем, что приехали друзья и завели проводами от их машины и то только после того, когда их машина помолотила минут 10, иначе не как. Опять покатался по делам и сейчас опять как и не бывало нечего, все отлично, машина заводится и работает сигнализация, все как не в чем не бывало. Зарядку померил, все отлично. Аккумулятор 35ка. Так вот теперь вопрос, что за ковардак творится? Дохнет аккумулятор или что то жрет ток в машине и как это все проверить?

    P.S. Сам лично думаю, что нужно зарядить аккумулятор по полной и проверить нагрузочной вилкой его. И Наверно у электрика проверить проводку на утечку. Правильно ли думаю, или еще какие то советы будут? Заранее всем благодарен.


  2. #2
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Так то оно так, но лучше бы купить нормальную батарею 55 или 60, эта родная 35 у меня тоже мозги парила. Может сигналка так много берет? Хотя если акб мертвое может и такое быть. Возьми у кого нить нормальный акб и посмотри, проблема пропадет я думаю.
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для tengu36
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    679
    Вес репутации
    16
    у меня у друга точь в точь было.сменил сигналку и все
    toyota levin ae101-овощь ПРОДАН
    toyota ceres-безпроблемный овощевоз трудяга
    toyota altezza rs200-для быстрого и комфортного перемещения по городу

  4. #4
    Заглянул под капот Аватар для Hickelodeon
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    у меня концевичок в багажнике не работал и подсветка багажника светила вечно.
    Corolla Levin GT Apex AE101 92год Silvertop 5MT

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для vicin
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от vanofsb Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но лучше бы купить нормальную батарею 55 или 60, эта родная 35 у меня тоже мозги парила. Может сигналка так много берет? Хотя если акб мертвое может и такое быть. Возьми у кого нить нормальный акб и посмотри, проблема пропадет я думаю.
    А как с клеммами быть, ты их переделывал, или может есть 55ки и 60ки с нашими клеммами? Да еще же и верхнее крепление как то нужно будет переделать.


  6. #6
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    1) смени акум. Клеммы можно спокойно взять автозвуковые (150р. - штука)
    2) посмотри утечки по проводке. Бери мультиметр, выключай все лампочки и т.д. (зажми концевики), снимаешь минусовую клемму. Цепляешь к клемме один контакт мультимтра, на клемму акума второй (получается мультиметр в разрыв акум-клемма). Смотришь показания по амперам. Норма в районе - 0,02 с сигналкой на охране. Всё что больше - скорее всего утечки.

    Вот как у меня клеммы встали:

    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7de0-large.jpg
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для pacha
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    449
    Вес репутации
    15
    купил в сентябре 10 года новый аккум 35а, всю зиму заводилось с полтыка, а морозы у нас были до -25. на старом дохлом аккуме бывало утром выхожу и не заводится, раза 2 такое случилось, не мог понять ведь все выключено. оказалось как у Hickelodeon концевик в багажнике не работал и постоянно работала лампочка которая высасывала дохлый аккум в ноль, починил, теперь все впорядке.
    Levin 101 4a-ge акпп - продан
    Trueno 101 4a-ge мкпп - продан
    Eclipse 3g V6 - продан

  8. #8
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Да передека клемм это полчаса работы, если качественно и не торопясь:))) И не обязательно музыкальные, можно и обычные, но музыкальные удобнее, если стоит саб, или еще что нужно повесить на плюс.
    Зато нормальная мужская батарея будет стоять.
    Про утечку правильно пишут, тоже стоит проверить вышеуказанным способом.
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  9. #9
    Заглянул под капот Аватар для vicin
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    14
    Всем спасибо, так и сделаю. Единственное еще вопрос, какого размера туда помещается аккумулятор? Обычный 55ка с ВАЗа встанет на нашу площадку, естественно с заменой коврика резинового и верхнего крепления?


  10. #10
    Цитата Сообщение от mr.Che Посмотреть сообщение
    1) смени акум. Клеммы можно спокойно взять автозвуковые (150р. - штука)
    2) посмотри утечки по проводке. Бери мультиметр, выключай все лампочки и т.д. (зажми концевики), снимаешь минусовую клемму. Цепляешь к клемме один контакт мультимтра, на клемму акума второй (получается мультиметр в разрыв акум-клемма). Смотришь показания по амперам. Норма в районе - 0,02 с сигналкой на охране. Всё что больше - скорее всего утечки.

    Вот как у меня клеммы встали:

    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7de0-large.jpg
    Возникает ВОПРОС.

    Как вы закрепляли аккумулятор ?

    Как он встал, впритык?

  11. #11
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Была такая же проблема. Стоял маленький АКБ. После 1 зимы перестал держать заряд. АКБ был необслуживаемый. Зарядное устройство его заряжало очень быстро => упала емкость АКБ. Прошлым летом поставил АКБ стандартного типоразмера (как на ВАЗе), обслуживаемый, только с обратными клеммами. Клеммы купил в автомагазине. Поменял клеммы, поставил АКБ, нижнюю площадку пластиковую убрал, а сверху подложил резиновый брусочек (стандартный акб выше). Пока так.

    Соглашусь со всеми, что проверяй концевики - могут залипать, в итоге горит подсветка багажника или салона из-за чего дохнет акб. Проверь свой акб нагрузкой и возьми клещи-амперметры и померий какой ток на заведенной авто, на незаведенной и на заведенной с полной нагрузкой.

    Встает все нормально: другой фотки не нашел:
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  12. #12
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от trenouser Посмотреть сообщение
    Возникает ВОПРОС.

    Как вы закрепляли аккумулятор ?

    Как он встал, впритык?
    т.к. крепления АКБ у меня с роду небыло :) по старой традиции закрепил двумя лямками (что то в духе как на рюкзаках, с затяжкой). Вполне эстетично
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  13. #13
    Заглянул под капот Аватар для vicin
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема. Стоял маленький АКБ. После 1 зимы перестал держать заряд. АКБ был необслуживаемый. Зарядное устройство его заряжало очень быстро => упала емкость АКБ. Прошлым летом поставил АКБ стандартного типоразмера (как на ВАЗе), обслуживаемый, только с обратными клеммами. Клеммы купил в автомагазине. Поменял клеммы, поставил АКБ, нижнюю площадку пластиковую убрал, а сверху подложил резиновый брусочек (стандартный акб выше). Пока так.

    Соглашусь со всеми, что проверяй концевики - могут залипать, в итоге горит подсветка багажника или салона из-за чего дохнет акб. Проверь свой акб нагрузкой и возьми клещи-амперметры и померий какой ток на заведенной авто, на незаведенной и на заведенной с полной нагрузкой.

    Встает все нормально: другой фотки не нашел:
    Я смотрю у тебя там с верху какое то крепление на аккумуляторе, сам делал с нуля, или переделанное со старого?

    P.S. Поставил сейчас аккумулятор свой на зарядку, потом буду уже смотреть его под нагрузкой и на утечку проверять проводку. Если ему капец, то нафиг переделаю клеммы и поставлю 55ку...


  14. #14
    Заглянул под капот Аватар для vicin
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    205
    Вес репутации
    14
    Зарядил аккумулятор, пока все нормально, и нагрузочной вилкой тоже он вроде как нормальный, но возможно потому что только зарядил. Утечку так же проверил, все отлично. так что скорее все таки просто приходит конец аккумулятору, пока покатаюсь посмотрю как далее себя поведет. Если что то сразу на 55ку заменю его...


  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    moto...
    Сообщений
    606
    Вес репутации
    17
    45 ый медалист встает без переделок (под родные клеммы) .. + в нагрузку музыка на киловатт... 3 года уже без проблем... не вижу смысл в более мощном акке...
    101-ACMZF_A4-GE-SILVER-MAK_MKPP-c52_1992г.

  16. #16
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    Ты посмотри токи зарядки ещё, может в гене щёткам песец пришел
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  17. #17
    Ну где же SDR...
    Вроде кто-то недавно поднимал эту тему родства нано-технологий и АКБ 55Ач, а также почти запатентованной технологии адаптации 55Ач под мелкие клеммы...

  18. #18
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Не вижу проблемы просто взять и купить АКБ 55А/ч под мелкие клеммы, но просто такой АКБ прилично дороже, поэтому, лично я, решил взять АКБ под стандартные клеммы (новые клеммы стоят копейки). По креплению: убрал нижнюю пластиковую площадку, а само крепление оставил родное, просто под сам металлический кронштейн подложил резиновый брусочек высотой см3.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

Похожие темы

  1. проблема с 4A-GE 16v
    от AlexSmol в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:44
  2. Проблема с 4А-GE 16v
    от TrunikAE92 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Проблема 16v
    от Kick в разделе Электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:37
  4. проблема с Abs
    от CaIIIoK в разделе Хабаровск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 18:34
  5. Проблема с 4a-gze
    от Kirill-42 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •