Дабы не плодить темы спрошу совета тут.
Декабрь'10 - переборка передних супортов,замена дисков и колодок.
5км после сервиса загорелись тормоза на переднем левом. Причина казалась банальна - разбитый ступичный подшипник, люфт колеса, тормозной диск терся о скобу. Так как диск ближе к внешней стороне был почти белым, то сомнений не возникло. На педаль тормоза внимания не обращал.
месяц назад обратил внимание на педаль тормоза (раньше думал, что это норм, пока на чужом не прокатился) тормоза появляются только с середины хода педали, но колеса заблокировать на скорости можно. На прошлой неделе прокачал тормоза, заодно пролил грамм 300 свежей тормозухи. Педаль не изменилась.
Сегодня. Замена колодок вкруг 5км дикого овощения от сервиса (пару раз толлькор прикоснулся к тормозу не отпуская газ, но еле-еле) на светофоре все бибикают и показывают все на тоже переднее левое колесо (подшипнк ок, меняли в декабре), от него идет дым. В общем весь день овощу, торможу двигателем как можно чаще, тормоз еле трогаю, но когда приезжаю куда надо смотрю тормоза. В этот раз они не светились, но красные ниппоны снова стали коричневыми, колесный диск трогать обжигающе горячо (но можно) температура ощутимо выше даже на шине (по сравнению с правой стороной). В итоге даже улетел ступичный пластиковый колпачок с диска от температуры.
Куда копать? Направляйки заказал, жду. Надо ли после таких перегревов менять тормозуху?
ПыСы ABS не работает.
ПыПыСы почему-то после замены колодок (тупо поменял и все) педальтормоза стала хватать сверху, т.е. как и надо.
Социальные закладки