Ребята выручайте, много читал, но решение своей проблемки не нашел.
3т.км назад была сделана капиталка, в том числе с заменой муфты ВВТ. Теперь машинка стала лучше ехать с низов, но, например, едешь 80км/ч, жмешь педаль газа в пол, а нет того подхвата, который был раньше. Раньше даже при езде в гору (приличную), чуть сильнее жмешь (не в пол), обороты до 3500 возрастают и машина перла как танк, хорошо набирая скорость, также с 80 до 140... спокойно, если педаль в пол, то конкретно перла. Теперь, едешь в эту же горку 90 км/ч, не тянет, жмешь сильнее просто держит скорость (те же 3500 об), жмешь в пол (6000-7000 об), двигатель ревет и еле-еле набирает скорость.
Грешу на муфту. Звуков от нее никаких нет (не тарахтит, не гудит, ничего). На тарахтящей - тарахтела как дизель всегда, когда притапливал (включалась), тарахтение исчезало и был хороший подхват.
Свечи, броники, катушка, лямбда, фильтр возд. - новые. Угол опережения выставлен на 12гр по стробоскопу. Метки сверял только верхние (шестеренки + муфты) - совпадают, 12 зубьве, все как положено. Нижнюю еще не понял как проверить, но мастера божаться, что все ок. Компрессия около 14 по всем цилиндрам, первоначально после ремонта была 12-12,5.
На клапан ввт подавал напряжение - машина начинала работать немного неустойчиво.
Что делать? Куда смотреть?
Я уж думаю, попробовать муфту старую воткнуть, но это ведь не дело 5 минут:(
Да, забыл сказать, по прямой, с места, педаль в пол обороты до 7500-8000 набираются шустро, на спидометре около 80км/ч
Социальные закладки