Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27

    Проект: занижаемся правильно, roll center adjuster ae111 SSS

    кинематика работы подвески, особенно такой сложной как SSS , зависит от правильного расположения рычагов. Идея в том, что если провести несколько линий от основных точек подвески мы можем вычислить так называемый roll center - кинематический центр тяжести подвески, который в идеале должен совпадать с реальным центром массы авто, в реале не должен убегать за пределы кузова, подробнее на картинке



    Занижая автомобиль мы при относительной неподвижности стоек и креплений рычагов к ним опускаем сам кузов, в итоге рычаги становятся параллельно, или вовсе смотрят в другую сторону (внешними креплениями вверх). Кинематический центр не только удаляется от реального, но и вовсе уходит за пределы кузова ниже уровня плоскости, на которой стоит машина, в частности у меня сейчас именно так, не знаю, сколько у меня точно занижение, но максимум 35-40 мм (ниже не могу, тк огромные колеса) рычаги при этом смотрят вверх. Надо понимать, что подвеска при этом работает совсем неправильно, особенно страт, который в зависимости от крена и выворота регулирует все три параметра подвески: схождение, развал и кастор.

    Решение проблемы есть, и оно относительно простое, так называемые roll center adjusters, проставки между креплением нижних рычагов и поворотным кулаком, на толщину занижения или максимально допустимую (если занижение радикальное).

    Сейчас я делаю такой комплект для себя, На 111 SSS, 35 мм в высоту + 6 каленых шпилек (удлиненных и центрирующих), материал - метал, закаленный, из д16 сделать можно, но смысла в этих 200 гр не вижу

    Если кому интересно - пишем здесь, ценник пока точно не знаю, но как всегда адекватен
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  2. #2
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Самое главное забыл написать: есть у кого силковый страт на стоковой размерности колесах? Надо измерить высоту от земли до подрамника (в месте крепления прямого) и от нижней части шаровой прямого (на кулаке) до земли
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  3. #3
    Паш я так понимаю это тема актуально не только для ССС,вопрос,есть такая возможность сделать на МАК?
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._101/subtitle/

    Тормозить ногами надо-а не головой(с)

    AE101 Buddy Club,HKS,WORK,Sparco,Apexi....и куча клевых штук на которые ушли деньги=)


    http://data.photo.sibnet.ru/upload/i...9974537756.jpg

  4. #4
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Subtitle Посмотреть сообщение
    Паш я так понимаю это тема актуально не только для ССС,вопрос,есть такая возможность сделать на МАК?
    на мак это актуально, но актуальнее сделать развал
    на мак я не думал делать, ибо спрос минимален
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  5. #5
    Цитата Сообщение от il4 Посмотреть сообщение
    на мак это актуально, но актуальнее сделать развал
    на мак я не думал делать, ибо спрос минимален
    Понял отстал=)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._101/subtitle/

    Тормозить ногами надо-а не головой(с)

    AE101 Buddy Club,HKS,WORK,Sparco,Apexi....и куча клевых штук на которые ушли деньги=)


    http://data.photo.sibnet.ru/upload/i...9974537756.jpg

  6. #6
    Цитата Сообщение от il4 Посмотреть сообщение
    на мак это актуально, но актуальнее сделать развал
    на мак я не думал делать, ибо спрос минимален
    развал-схождение в 0, или отрицательный развал?
    а тем кто на маке и на винтах(соответственно занижен), так же нужно задуматься об этом? хотя макферсон много проще подвеска и не регулирует "по ходу песни" упомянутые параметры....

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  7. #7
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от flash.yo! Посмотреть сообщение
    развал-схождение в 0, или отрицательный развал?
    а тем кто на маке и на винтах(соответственно занижен), так же нужно задуматься об этом? хотя макферсон много проще подвеска и не регулирует "по ходу песни" упомянутые параметры....
    Развал отрицательный, под свой конфиг, -2 или -2,5 градуса, уже подбирать под потребности
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  8. #8
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    il4 Есть изображение побольше/покачественнее? а то нифига не разобрать
    если высота еще актуальна замерю

    П.С. что входит в комплект? проставка между площадкой крепления и ступицей или непосредственно сама площадка увеличеннной толщины? (первое было бы актуально ибо у меня к примеру пластина крепления от 101го )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  9. #9
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от il4 Посмотреть сообщение
    Занижая автомобиль мы при относительной неподвижности стоек и креплений рычагов к ним опускаем сам кузов, в итоге рычаги становятся параллельно, или вовсе смотрят в другую сторону (внешними креплениями вверх). Кинематический центр не только удаляется от реального, но и вовсе уходит за пределы кузова ниже уровня плоскости, на которой стоит машина, в частности у меня сейчас именно так, не знаю, сколько у меня точно занижение, но максимум 35-40 мм (ниже не могу, тк огромные колеса) рычаги при этом смотрят вверх. Надо понимать, что подвеска при этом работает совсем неправильно, особенно страт, который в зависимости от крена и выворота регулирует все три параметра подвески: схождение, развал и кастор.
    У меня возник вопрос, а чем же это не правильно? Почему точка крена должна совпадать с центром тяжести? Что это за собой влечет?

  10. #10
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    il4 Есть изображение побольше/покачественнее? а то нифига не разобрать
    если высота еще актуальна замерю

    П.С. что входит в комплект? проставка между площадкой крепления и ступицей или непосредственно сама площадка увеличеннной толщины? (первое было бы актуально ибо у меня к примеру пластина крепления от 101го )
    Изображений куча
    высота актуальна, измерь пжалста!
    комплект из себя будет представлять проставку, можно изготовить и площадку целиком, но она много дороже встает
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  11. #11
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос, а чем же это не правильно? Почему точка крена должна совпадать с центром тяжести? Что это за собой влечет?
    а точно надо узнать? в первом сообщении все написано, за более подробной инфой можно обратится в яндекс, вот на первой же странице инфа http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  12. #12
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    какую полезную тему кинул, конечно проставками вы мало что решите, но тема актуальная.
    Самое важное, я залез в прогу и с похмелья в 9 утра, только проснувшись после денюхи, начал пересчитывать :)
    Ессс я теперь знаю как укротить точку крена.
    :)))))


    А вот вам мои выводы:




    Синяя точка - точка крена и её изменение.

  13. #13
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    проставками полностью проблему не решим, но приблизимся к решению!
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  14. #14
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    Страт етсь. Замерю сегодня вечером/завтра утром
    tRueno

  15. #15
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от il4 Посмотреть сообщение
    проставками полностью проблему не решим, но приблизимся к решению!
    Проставки это хорошо если цена приемлема то тож хочу а вот вопрос с проставкой рычаг будет ниже роднйо точки крепления соответственно бинокль будет в поднятом состоянии, тобишь не паралелен прямому рычагу, как это скажется на нем?
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  16. #16
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    какую полезную тему кинул, конечно проставками вы мало что решите, но тема актуальная.
    Самое важное, я залез в прогу и с похмелья в 9 утра, только проснувшись после денюхи, начал пересчитывать :)
    Ессс я теперь знаю как укротить точку крена.
    :)))))


    А вот вам мои выводы:




    Синяя точка - точка крена и её изменение.
    Ты в CADe чтоли так изгаляешся?
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  17. #17
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    Проставки это хорошо если цена приемлема то тож хочу а вот вопрос с проставкой рычаг будет ниже роднйо точки крепления соответственно бинокль будет в поднятом состоянии, тобишь не паралелен прямому рычагу, как это скажется на нем?
    Идея в том, чтобы придать всем нижним рычагам угол в спокойном положении максимально близкий к стоку, бинокль соответствии будет находится в правильном положении
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  18. #18
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    В стоке он паралелен прямому рыагу когда машина стоит , а если поставить проставку то получается что растояние между верхней и нижней шаровой увеличится а значит бинокль будет уже не паралелен рычагу (тут больше интересно учтено ли изменение нагрузки на бинокль в такой конфигурации не сделается ли ему херово раньше чем положено )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  19. #19
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    в такой конфигурации не сделается ли ему херово раньше чем положено )
    Бинокли вечные, если целы верхние шаровые и горизонтальные шаровые прямого рычага. Нагрузка на бинокль, кмк не изменится
    tRueno

  20. #20
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    В стоке он паралелен прямому рыагу когда машина стоит , а если поставить проставку то получается что растояние между верхней и нижней шаровой увеличится а значит бинокль будет уже не паралелен рычагу (тут больше интересно учтено ли изменение нагрузки на бинокль в такой конфигурации не сделается ли ему херово раньше чем положено )
    Повторю третий раз:
    Мы занизили машину, поворотный кулак (колесо) остались по высоте на том же уровне, кузов (точка крепления рычагов к подрамнику) стала ниже, мы проставками выравниваем рычаг до стокового положения

    ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАНИЖАЮЩИХСЯ, чтобы выровнять рычаги до стокового положения
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

Похожие темы

  1. Проект: пороги Tom's levin ae111
    от Темыч в разделе Экстерьер
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 03:46
  2. Продам Roll Center Adjuster на мак
    от Slideman в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 19:56
  3. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 00:32
  4. Проект всем по пластиковому капоту AE111
    от slideragp в разделе Экстерьер
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:43
  5. как правильно подобрать турбину и создать проект.
    от KOSTYABRATSK в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •