кинематика работы подвески, особенно такой сложной как SSS , зависит от правильного расположения рычагов. Идея в том, что если провести несколько линий от основных точек подвески мы можем вычислить так называемый roll center - кинематический центр тяжести подвески, который в идеале должен совпадать с реальным центром массы авто, в реале не должен убегать за пределы кузова, подробнее на картинке
Занижая автомобиль мы при относительной неподвижности стоек и креплений рычагов к ним опускаем сам кузов, в итоге рычаги становятся параллельно, или вовсе смотрят в другую сторону (внешними креплениями вверх). Кинематический центр не только удаляется от реального, но и вовсе уходит за пределы кузова ниже уровня плоскости, на которой стоит машина, в частности у меня сейчас именно так, не знаю, сколько у меня точно занижение, но максимум 35-40 мм (ниже не могу, тк огромные колеса) рычаги при этом смотрят вверх. Надо понимать, что подвеска при этом работает совсем неправильно, особенно страт, который в зависимости от крена и выворота регулирует все три параметра подвески: схождение, развал и кастор.
Решение проблемы есть, и оно относительно простое, так называемые roll center adjusters, проставки между креплением нижних рычагов и поворотным кулаком, на толщину занижения или максимально допустимую (если занижение радикальное).
Сейчас я делаю такой комплект для себя, На 111 SSS, 35 мм в высоту + 6 каленых шпилек (удлиненных и центрирующих), материал - метал, закаленный, из д16 сделать можно, но смысла в этих 200 гр не вижу
Если кому интересно - пишем здесь, ценник пока точно не знаю, но как всегда адекватен
Социальные закладки