Прошу помощи и советов от ЗНАЮЩИХ людей. Прошу лишний флуд и оскорбления в мой адрес не кидать. Всякое бывает.
Имеем Toyota Sprinter Trueno 97-го года в комплектации BZ-G. ( машина не моя )
Некоторыми манипуляциями получаем двигатель с дыркой в районе 4-го циллиндра, пробитой шатуном. И принимаем решение капиталить.
1) ошибка была допущна в том, что мы посчитали, что у нас стоит 4A-GE BT. А оказался в итоге ST на блэк мозгах. С блэка только мозг, рессивер, МАП, лямбда.
2) Был куплен полный набор запчастей на ремонт блэка. Плюс блок сильвер и плюс блэк поршня 0.5. А так же новое колено. Нету только вкладышей сейчас. Есть 4 шатуна сильвер, 3 блэк.
Комлект прокладок (полный) 04111-16330
Ремень ГРМ A412RU21MM
Ролик ГРМ LAT1024
Натяжитель ролика ГРМ НЕТУ
Приводные ремни ( ГУР, Кондей ) 5PK1063
Приводные ремни ( Помпа, Генератор 5PK838
Полукольца упорные коленвала 11011-15021
Звездочка коленвала 13521-16060
Поршня 13103-16220
Кольца поршневые 13013-16350
прокладка трамблера 90099-14127
Прокладка масляного насоса 15188-11012
Прокладка масляного насоса 15188-11011
Маслонасос 15100-19045
Помпа 16100-19285
Фильтр масляный 90915-10004
коленвал 13401-16020
Теперь вопрос в том, что делать??? Кто что подскажет?
Социальные закладки