Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема: Levin in Japan

  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18

    Levin in Japan

    Привет народ. Мне нужна помощь в некоторых вопросах касаемо Levin 4A-GE в кузове АЕ-111. Этой весной поеду во Владик за ней. На что особенно следует обратить внимание при ее покупке, где слабые места? SSS??? Что это означает? В какой комплектации лучше брать? Как с подвеской обстоят дела?
    Я прекрасно понимаю, что такую машину за все ее годы эксплуатировали жестко и насильственно, так вот и наводящий сразу вопрос: что следует заменить по приезду домой в движке(на тоже родное или сразу апгрейд) дабы восстановить ее прежний потенциал и жажду к победам (кольца, клапана, форсунки…)????? Скиньте плиз VIN подобной машинки(хочу узнать цены на запчасти). Заранее благодарен.

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для kolp
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Solncevo у086хо177
    Сообщений
    203
    Вес репутации
    18
    Особенно следует обратить внимание на кирпич, который полетит на трассе в Хобаровске.По приезду,если доедешь ;-) экономив 500 гр. и потратив неделю. В первую очередь поменяешь лобовое или радиатор (смотря куда попадёт кирпич), а потом придётся пиретряхнить всю подвезку. Совет - не бери супер страт выдет на порядок дороже.
    Голова, лысая изнутри.

  3. #3
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    1е что поменять это лобовуху и подвеску,, ибо она дороги не перенесёт , 2е при покупки обезательно обрати внимание на наличие Vinа ,, если нет то значит машина в угоне,, ну я бы мог ещё много чего написать но я думаю ты сам в поиске найдёшь

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18
    ДЛЯ ТУПЫХ!!! Я не писал что погоню машину своим ходом!!! Я надеюсь кирпич полетит в твою лобовуху.

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для RiKiSTAR
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    265
    Вес репутации
    18
    чё вы прикапались к человеку. Гы....сами такие были....

    По делу....Смотреть нужно кузов, матор обязательно, компрессия и иже с ней.....моё

    имхо лёвыч машина крепкая и надёжная

    и ..эта VINа нет на ипонских авто
    "Молодые нигодяи в меховых воротниках,в ярких LEVINах алкораста расп.здяи..." (с)KA4
    Питерские МИГи
    Связь 930-03-30
    {K.G.B. Service}

    ПЕРЕБЕЗЧЕГ BMW 540 e39

  6. #6
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    про Vin не забудь ;-)

  7. #7
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от sanka
    ДЛЯ ТУПЫХ!!! Я не писал что погоню машину своим ходом!!! Я надеюсь кирпич полетит в твою лобовуху.
    чем огрызатся на шутки,отнёссябы с уважением к окружающим форумчанам и отправился бы в поиск.форум обошелся бы без ещё одной темы про то как купить и что купить

  8. #8
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от sanka
    Привет народ. Мне нужна помощь в некоторых вопросах касаемо Levin 4A-GE в кузове АЕ-111. Этой весной поеду во Владик за ней. На что особенно следует обратить внимание при ее покупке, где слабые места? SSS??? Что это означает? В какой комплектации лучше брать? Как с подвеской обстоят дела?
    Я прекрасно понимаю, что такую машину за все ее годы эксплуатировали жестко и насильственно, так вот и наводящий сразу вопрос: что следует заменить по приезду домой в движке(на тоже родное или сразу апгрейд) дабы восстановить ее прежний потенциал и жажду к победам (кольца, клапана, форсунки…)????? Скиньте плиз VIN подобной машинки(хочу узнать цены на запчасти). Заранее благодарен.
    Также для ТУПЫХ. Учитесь пользоваться поиском.
    private chartering

  9. #9
    Дед Форума Аватар для moroz
    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    2,057
    Вес репутации
    22
    Ну пиз#$%, чё так не гостеприимно???!!!
    AE111 4A-GE 6-speed MT `2000 of release, Silvery, Black head, The lowest rider, TRD quick shift - продан...



    www.part-code.ru
    +7-9O6-733-88-33

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Мдаааа +1 к фразе Мороза! Эт че такое! Сложно написать!?
    Епт! Мне например ССС очень нравится, и ваапче, мне то покзалось, что человек не спрашивал - покупать с ним или нет, он пока просто спросил что- это... ЭТО Super Strut Suspension! Это типа подруливающая многорычажная подвеска! Она хороша для хороших поворотов и маневров на дороге, если ты душей не гонщик - покупай на Макферсоне, а если да не жалей денех и покупай с ней! Разница в деньгах примерно 1200 долларов покругу в случае ССС и 300 -400 в случае макферсона + макферсон живучее!
    Фарсунки менять не стоит, клапана тоже... ну эт только в том случае - если сафсем дрова купишь! А ваапче надо посмотреть по компрессии, расходу масла... надотьна ней замерить уровень, и взять машинку километров 50-100 проехаться на отжиге 8 тыс оборотов... и снова посмотреть на уровень... если упадет на 1/10 часть или более - просто либо не бери - либо надоть будет сделать переборку без расточки! Вот короче для начала... спрашивай исчо помогу!
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  11. #11
    Серьёзный тип Аватар для BLACK TOP
    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Moscow.
    Сообщений
    791
    Вес репутации
    20
    возьми на заметку что на праворульных нет ВИНа, ориентируйся по ФРЕЙМу и номеру двигателя. Перед покупкой изучи ПТС, были ли изменения и не конкструктора тебе всучить хотят.
    Toyota-Celica, GT-S, 2000, MT, TRD Tuning.

  12. #12
    GT-Гранд Аватар для boss_levin
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Moscow, SVAO
    Сообщений
    4,551
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    24
    НО! В достойном конструкторе нет ничего плохово.
    А вообще - В ПОИСК!!!!!!!!!!
    Aprilia RSV 1000 Mille, KIA Sportage
    Winter Stuff: Lib-Tech T-Rice Pro HP 157, Burton Process, Trans Ti 163 custom, NeverSummer Premiere T5 163, Volkl Ledge

  13. #13
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от sanka
    Привет народ. Мне нужна помощь в некоторых вопросах касаемо Levin 4A-GE в кузове АЕ-111. Этой весной поеду во Владик за ней. На что особенно следует обратить внимание при ее покупке, где слабые места? SSS??? Что это означает? В какой комплектации лучше брать? Как с подвеской обстоят дела?
    Я прекрасно понимаю, что такую машину за все ее годы эксплуатировали жестко и насильственно, так вот и наводящий сразу вопрос: что следует заменить по приезду домой в движке(на тоже родное или сразу апгрейд) дабы восстановить ее прежний потенциал и жажду к победам (кольца, клапана, форсунки…)????? Скиньте плиз VIN подобной машинки(хочу узнать цены на запчасти). Заранее благодарен.
    если САМ в машинах не шаришь, (тазики не в счет)
    то даже если все расскажут - не проверишь.......
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18
    в машинах я шарю намана,а таза у мя не было и не будет. До этого ездил на GT-Four ST185 три года. Как думаешь, шарю я или нет? А о левине я конкретно ни че не знаю.
    Я смотрю у вас в клубе есть(за исключением некоторох) такие "гостипреимные" индивидуалы, что просто пипец!

  15. #15
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от sanka
    в машинах я шарю намана,а таза у мя не было и не будет. До этого ездил на GT-Four ST185 три года. Как думаешь, шарю я или нет? А о левине я конкретно ни че не знаю.
    Я смотрю у вас в клубе есть(за исключением некоторох) такие "гостипреимные" индивидуалы, что просто пипец!
    не важно кто на чем ездил....
    одним дано ездить, другим шарить.....
    некоторым, изредка, и то и другое....

    левин, аппарат классом ниже селики, тем более гт-фор, пересаживатся на него - смысла не вижу
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  16. #16
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от VVega
    Мдаааа +1 к фразе Мороза! Эт че такое! Сложно написать!?
    Епт! Мне например ССС очень нравится, и ваапче, мне то покзалось, что человек не спрашивал - покупать с ним или нет, он пока просто спросил что- это... ЭТО Super Strut Suspension! Это типа подруливающая многорычажная подвеска! Она хороша для хороших поворотов и маневров на дороге, если ты душей не гонщик - покупай на Макферсоне, а если да не жалей денех и покупай с ней! Разница в деньгах примерно 1200 долларов покругу в случае ССС и 300 -400 в случае макферсона + макферсон живучее!
    Фарсунки менять не стоит, клапана тоже... ну эт только в том случае - если сафсем дрова купишь! А ваапче надо посмотреть по компрессии, расходу масла... надотьна ней замерить уровень, и взять машинку километров 50-100 проехаться на отжиге 8 тыс оборотов... и снова посмотреть на уровень... если упадет на 1/10 часть или более - просто либо не бери - либо надоть будет сделать переборку без расточки! Вот короче для начала... спрашивай исчо помогу!
    Спасибки, что хоть кто-то есть в этом клубе понимающий! "разница 1200-ССС и 400-макферсон" - ты имеешь в виду ремонт или как? Какова она ваще эта машинка на дороге и в разгоне? Я просто после GT-Four ST185 не очень сина хочу разочаровываться(208 лошадок в стандарте не считая доработок на +78лс делают свое дело на 5 с плюсом!!! ,НО!!! как же дорого это все обходиться!!!!). Поэтому и решил себе присмотреть че попроще, думаю левик меня не разочарует. И еще: 6МКПП с какого года начали выпускать, есть ли смысл брать ее(я просто где-то прочитал что она очень дорогая в обслуживании и если нае...ся, то готовить надо много денег)?
    Заранее благодарен.

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от SDR
    не важно кто на чем ездил....
    одним дано ездить, другим шарить.....
    некоторым, изредка, и то и другое....

    левин, аппарат классом ниже селики, тем более гт-фор, пересаживатся на него - смысла не вижу

    То, что левин ниже классом GT-Four я согласен, но вот если взять Celica 2.0 GTI, то левин будет пошустрее. У GTI разгон до 100 -8.3 сек. Я GT-Four уже продал(зае...ся в нее вкладывать,а с каким аппетитом она поедает бензин я даже говорить уже не хочу). Вот уже как 6 мес катаюсь на глазастой королле(4A-FE), каждый раз как еду со световора у меня депресняк!!!! Надоело Вкладывая в ремонт целики 3 года баблосы изучил ее каждую деталь, где она стоит, че делает, и скока СТОИТ.

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    673
    Вес репутации
    19
    думаю после st185 разочаруешься.
    По запчастям почьти тоже самое выходит.
    Так что незнаю... Стоит ли ?
    levin AE111 BZG 5mt - разбит
    legacy BE5 RSK - дует
    на всякий... 89263549692

  19. #19
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sanka
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    18
    Я думаю стоит. Ну не брать же мне опять снова 185-ую!!! Ет уже глупо будет, тем более годы-то идут, а 185-ая не молодеет. К примеру: скока стоит оригинальное сцепление+корзина+выжимной на левин(напиши плиз стоимость если менял, а то ни где не могу узнать, а в магазах меня спрашивают номера двигателя и т.д., а я не наю ни каких номеров пока не купил машину)? На 185-ой мне дешевле выходило ставить МетКерамику, чем родное!!!!

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    673
    Вес репутации
    19
    Родное около 200$
    levin AE111 BZG 5mt - разбит
    legacy BE5 RSK - дует
    на всякий... 89263549692

Похожие темы

  1. Monza japan
    от sparco в разделе Диски и резина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 15:29
  2. провода высоковольтные TRD Japan
    от Crofus_ в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 04:36
  3. Rays TE-37 Bronza R15 6,5j ET +28 (Japan)
    от Pashtet в разделе Диски и резина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 10:05
  4. Мероприятие Japan Car Show
    от Pro в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 11:58
  5. Japan vs Germany
    от boss_levin в разделе Архив GTeXtreme
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •