Год выпуска: 1996
КПП: Механическая
Тип Двигателя: 4A-GTE 1600 см3, турбо,
Привод: передний
Пробег: 7000 км после переборки мотора
Руль: правый
Тип кузова/цвет: купе, синий
Состояние: отличное
Теперь подробности и ТТХ:
Двигатель:
4A-GTE,
Низ от 4A-GZE - все новое, включая коленвал и поршни, после переборки пробег 7000 км,
Голова BigPort + пиленая, от 4A-GE Red Top,
Впускной коллектор Hand Made на 50-х дудках,
Выпускной коллектор HKS, чугун,
Шпильки ГБЦ - ARP,
Турбина Garrett2871R шарикоподшипниковая,
Фронтальный интеркулер от U-TUNE,
Выхлоп в крыло,
Blow OFF HKS реплика,
Маслопомойка Hand Made,
Масло не ест!
Трансмиссия:
КПП с блокировкой штатной,
6-тилепестковая демпферная керамика Extreme (Австралия).
Электроника:
Мозг управления двигателем ECU от AE92 - маповый,
Субкомпьютер A.E.M. FIC,
A'pexi AVC-R,
A'pexi RSM (в ремонте),
Датчик EGT Stack ,
ШЛЗ Innovate LC-1,
Shift Light PIVOT, программируемая.
Подвеска и тормоза:
Подвеска KONI Sport с нижней регулировкой,
Заниженные пружины (Япония),
Передние тормоза - от Caldina 215 GTT 2-х поршневые,
Задние тормоза - дисковые, стандарт. НОВЫЕ!
Тормозные шланги GOODRIGE.
Кузов:
Без корозии, ВООБЩЕ!
Не битая!
Красилась первый раз в 2010 году.
Обвес (пороги и передний бампер) BOMEX.
Салон:
Сиденье водителя - ковш Bride,
Сиденье пассажира - ковш OMP,
Ремни TAKATA реплика,
Руль NARDI,
Ручка КПП TRD
Колеса:
Диски колесные SHNEIDER,
Резина перед DUNLOP новая,
Резина зад HANKOOK мало б/у.
Авто едет 402 метра стабильно из 14 сек. на сликах, а если точнее то ~13,7
Все интересующие вопросы можно задать по телефону +7-911-968-10-82, Роман
Смотреть на СПБ, Южное шоссе д.37,
автомобиль находится на территории INA-Service
Ах, да. И последнее:
Цена 400 т.р.
![]()
Социальные закладки