До написания этого вопроса, форум прочитал раз на 1000. Так что большая просьба не пинать в поиск и не посылать в гугл, яндекс и иже с ними. Просто не знаю уже что делать. Сервисы все говорят что все путем, все исправно (6 сервисов). Ошибок при самодиагностике нет, не в простом не в "ходовом тесте".
Находил возможную причину такого жора и сразу ее решал, изначально было 25 литров АИ98 на 100 Км (Только лукоил):
1. Свечи поставил новые Bosch Platinum FR7DPX. До этого пробовал NGK и Denso. На Bosch расход упал где-то на 1 литр;
2. Поменял бронепровода Seiwa 50020. Расход упал на 1 литра;
3. Раскоксовал двигло, поменял масло двигла, АКПП, все фильтра - ВЕЗДЕ. Потекли все сальники, поменял. Расход упал на 0 литров ;
4. Выставил УОЗ. Расход упал на 1 литр;
5. Выбил каталик. Расход упал на 1 литра;
6. Почистил КХХ. Расход упал на 1 литр;
7. Замерил компрессию, по 11 в каждом горшке. Расход упал на 0 литров ;
8. Заменил лямбду. Расход упал на 2 литра;
9. Отрегулировал ДМРВ. Вычистил его полностью. Расход упал на 1 литр;
10. Промыл форсунки. Сказали резинки на них целые. Расход упал на 1 литр.
Двигло 4A-GE SilverTop, АКПП A245E. Выхлоп - сток (так, на всякий случай).
КУДА ЭТУ ПОГАНКУ еще пнуть, чтобы не ЖРАЛА.
Заранее всех благодарю за ответы.
P.S. Извиняюсь за Caps Lock, просто накипело.
Социальные закладки