вопрос такой,когда двигло внатяг, подзвенивает,шипяще брынкающий звук,когда в пол педаль все ок. Не могу определить где,может в стыке колектора или еще где...
вопрос такой,когда двигло внатяг, подзвенивает,шипяще брынкающий звук,когда в пол педаль все ок. Не могу определить где,может в стыке колектора или еще где...
детонация.
rolla gti
бензин смени перво наперво любят парашу лить на заправках
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
блин,тока в городе появился лукоил 98 экто спорт... Думал норм... Детонация еще от чего мб?
не правильно выставлен угол зажигания
в твоём случае скорей всего так и есть, если на 98 зазвенело
трабмлером пошаманить надо?
ага, можно на жопометр по надеяться, но лучшее конечно использовать стробоскоп
если нет стробика, то крутишь его по тихонечку и подгазовываешь тросиком, ловишь момент бряканья и чуть назад откатываешь и фиксируешь, пробуешь проехаться
ну не скажи у нас на заправке тоже продают 98 =) только раз на раз не приходиться. Зато 95 всегда норм... А бывает что и на 95 когда в натяг трогаешься позванивать начинает как на класике. но тьфу тьфу щас нашел заправку и норм бенз.
Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.
отсяда может повыш. Расход? И чем страшна она,детонация?
так,подробнее про жопой выставить) ослабляю трамб и кручу по часово или против?)
какой самый правильный УОЗ? 10градусов?
ну по мануалу да, 10-11
жопой нормально не выставишь:) будет жопа все равно. стробоскопом не с первого раза удается.
попробуй так - ставишь перемычку е1-те1 в диагностический разъем на прогретом моторе, ослабляешь трамблер и крутишь его туда-сюда, услышишь глохнуть начинает, обороты под 500-600, обратно двигаешь и следишь за оборотами, как станут около 800, фиксируешь трамблер и пробуешь кататься, и так несколько раз придется делать. стробоскопом проще сразу поймать нужный градус и дешевле в итоге выйдет в сервисе сотку-две отдать, чем полбака бенза на эксперименты спалить:)
так и сделаю тогда. Только вот в нашем колхозе смогут ли настроить грамотно,другой вопрос...
поставь на середину и поверни немного по часовой. чтоб дырка над болтом была в половину дырки под болтом)))
.............................
Toyota Trueno BZ-R было
MMC AIRTREK TURBO-R ушло
VW Scirocco нонче!
Социальные закладки