Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15

    Вопрос по АКПП

    Стаж езды на акпп у меня маленький :). Сегодня чисто случайно врубил L и стартанул с нее. ОФИГЕЛ. Аж вжало в сидушку. Жал на педаль акселератора как обычно, когда на D стартуешь.
    Собственно вопросы:
    По идее и на L и на D при начале движения включается первая передачи, но почему тогда на L такое не хилое ускорение? Может на D машинка со второй передачи ехать начинает? В чем может быть проблема.
    Как старт с D сделать таким же динамичным?
    Заранее всем благодарен за ответы.
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  2. #2
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Диагностику делал?
    З.Ы. Частая тема на форуме...

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    Делал, ошибок нет. Масло новое, 1500 км назад менял. Фильтр в коробке новый.
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    Ребята, можно ссылки на похожие темы. Поиск мучил, толкового ответа нигде нет.
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  5. #5
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    вбей в поиске слово переключает и смотри в тех темах что найдет.

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    включи PWR)
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Plotnic
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва,NEWпеределкино.
    Сообщений
    494
    Вес репутации
    13
    У меня то же вопрос по акпп с позволения ТС.
    Сегодня поехал на дачу и пака по городу шпесил заметил что автомат как то бурно помогает тормозить двигателем.Т.е. я еду,отпускаю газ и машина начинает тормозить как на передаче-обороты 3000(скорость около 60-80) и ащутимое замедление,отпускаю тормоз и машина ускоряется с тех же 3000 оборотов.Вобщем такое ащущение что передвигаюсь тока на 3 передаче.вышел на мкад,разогнался где то до 100-120,проехал километров 10,начинаю сбавлять перед поворотом а о торможении двигателем уже и нет намёка-торможение плавное и помощь мотора не ащущается.
    Вобщем такое ащущение что передача залипает переодически.
    Изучал мануал по обслуживанию кпп,там очень строго и настоятельно пишут о уровне декстрона в кпп.У меня после поездки на щупе примерно на 1мм. декстрона больше уровня HOT,а в мануале написано что это не есть хорошо.
    BZ-R BT '97
    есть запчасти на люк ae111,привод правого зеркала.

  8. #8
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    ТС, на 241х коробках была тема (может и на других тоже), что от возраста ухудшался минусовой контакт на соленоидах, отвечающих за переключения. Так как оно отваливалось непостоянно, то и ошибки не всегда регистрировались. А когда одного соленоида нет, там то одна передача не включается, то другая. Все передачи щелкают нормально в режиме D?
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Plotnic
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва,NEWпеределкино.
    Сообщений
    494
    Вес репутации
    13
    95% работы кпп абсолютно стандартно,рабочее,мануал и пвр работают,правда на пвр при переключении на последнюю передачу на 7000 пинок под зад сильный.
    да D все передачи включаются при разгоне как положено,но как только я нажимаю педаль тормоза,кпп включет пониженую передачу.по ащущениям и звуку,машина себя ведёт так же,если бы я на механике тормозил мотором методом подтыкания пониженой передачи.
    BZ-R BT '97
    есть запчасти на люк ae111,привод правого зеркала.

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Plotnic Посмотреть сообщение
    У меня то же вопрос по акпп с позволения ТС.
    Сегодня поехал на дачу и пака по городу шпесил заметил что автомат как то бурно помогает тормозить двигателем.Т.е. я еду,отпускаю газ и машина начинает тормозить как на передаче-обороты 3000(скорость около 60-80) и ащутимое замедление,отпускаю тормоз и машина ускоряется с тех же 3000 оборотов.Вобщем такое ащущение что передвигаюсь тока на 3 передаче.вышел на мкад,разогнался где то до 100-120,проехал километров 10,начинаю сбавлять перед поворотом а о торможении двигателем уже и нет намёка-торможение плавное и помощь мотора не ащущается.
    Вобщем такое ащущение что передача залипает переодически.
    Изучал мануал по обслуживанию кпп,там очень строго и настоятельно пишут о уровне декстрона в кпп.У меня после поездки на щупе примерно на 1мм. декстрона больше уровня HOT,а в мануале написано что это не есть хорошо.
    если у тебя 246 коробка,то она помогает тормозить в режиме D и вкл.4й с горы,в режиме OD OFF начинает помогать тормозить и на прямой,в режиме 2 и 1 эффект усиливается!

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    ТС, на 241х коробках была тема (может и на других тоже), что от возраста ухудшался минусовой контакт на соленоидах, отвечающих за переключения. Так как оно отваливалось непостоянно, то и ошибки не всегда регистрировались. А когда одного соленоида нет, там то одна передача не включается, то другая. Все передачи щелкают нормально в режиме D?
    У меня коробка А245Е. Передачи щелкают нормально, но в положении селектора акпп - D динамика разгона гораздо хуже чем на L.
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    2fenix74rus:
    L - это ж принудительная первая. В режиме "2" какая динамика разгона? Как на L или как на D?

    2Plotnic:
    Аналогично, тоже периодически мотором подтормаживает. По какому принципу выбирает момент торможения - так и не понял.
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  13. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    В режиме "2" какая динамика разгона? Как на L или как на D?
    Как на D, переключения передач есть.
    Я похоже ДПДЗ не верно настроил, а для автомата это важно. Сегодня перестрою, заодно и массу на саленойдах акпп перепаяю. О результатах отпишусь.
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от fenix74rus Посмотреть сообщение
    Как на D, переключения передач есть.
    Я похоже ДПДЗ не верно настроил, а для автомата это важно. Сегодня перестрою, заодно и массу на саленойдах акпп перепаяю. О результатах отпишусь.
    чтобы массу на соленоидах пропаять, нужно поддон скидывать с акпп, т.е сливать жижу и т.д.
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    Блин, устал как собака.
    Слил жижу, скинул поддон. Соленоиды не пропаиваются, нет там массового провода, он внутри их кожуха, вот засада.
    ДПДЗ выставил заново.
    Тросик еще немного подрегулировал.
    В общем и целом нефига не изменилось, как тупила, так и тупит...
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  16. #16
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    Все-таки ты уверен, что она у тебя со второй трогается? Даже если тапок в пол с места? Минус на соленоидах не проводом, там на торце на корпусе пропаяна плюшка.
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    там на торце на корпусе пропаяна плюшка.
    никакой там плюшки нет, весь саленойд закрыт в железный корпус, на корпусе тоже ничего.
    Стартует с первой, сегодня еще раз проверил, но на D как то "вяло", на L гораздо "живее".
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    у меня стоят соленойды такого типа (два верхних в середине изображения):

    Там нету "плюшки" припайки к корпусу :(
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

  19. #19
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    твой бы энтузиазм, да в мирное русло)))
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для fenix74rus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    310
    Вес репутации
    15
    твой бы энтузиазм, да в мирное русло)))
    Просто хочется ЕХАТЬ. Машинка, это мое любимое хобби. А если что у меня не получается, я очень не комфортно себя чувствую :). Привык все доводить до конца...
    По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

Похожие темы

  1. Вопрос АКПП)
    от Руслан089 в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 12:08
  2. вопрос по АКПП
    от Виталес88 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 19:34
  3. Вопрос по АКПП
    от ...Андрей... в разделе Техническая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 03:17
  4. проблема с АКПП, вопрос знатокам АКПП
    от josic в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 07:33
  5. Вопрос по акпп
    от ttt в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •