Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для 25026
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    99
    Вес репутации
    18

    загораются: перегрев катализатора и зарядка генератора

    Пока двигатель холодный, лампы не горят, после прогрева двигателя загораются: перегрев катализатора и зарядка генератора. То погаснут одновременно!!!, то загораются одновременно!!! В пробах горят почти постоянно, приоткрыл капот, на скорости 60 погасли и на ходу не загорались!!! Кто может что-то подсказать по ремонту???
    Trueno AE101, 6/91,4A-GE, sss, 5МТ, ABS

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для Vanek н997ао 124rus
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Солнечная система, Земля, Россия, Красноярск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    14
    Было такое, заменил щетки на гене и все прошло.
    Toyota Levin AE111 4A-FE 5-ст МКПП

  3. #3
    Попинал по колёсам Аватар для Димастый
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    г Рубцовск
    Сообщений
    65
    Вес репутации
    13
    Здесь 2варианта.
    1)либо сам генератор, начиная от плохой натяжки ремня, щетками и заканчивая реле регулятора.
    2)либо плохой контакт в фишке генератора. Возможно отпал провод на датчик.


    Как проверить? Лего. Замерить бортовое напряжение в момент когда лампы горят на заглушенную и заведенную. Ну или ездить так, если встанеш гденть - значит гена. Если долго уже так, значит обрыв провода, скорее всего прям около фишки генератора.

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для kvl
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    0
    Бывало такое на карибе. Только ещё в добавок и аккумулятор выкипел. Вышла из строя таблетка.

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    проверить плюсовую клему генератора, проверить фишку генератора, если с ними все окей снять жопу генератора и заменить щетки
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для 25026
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    99
    Вес репутации
    18
    +1!!!! Заменил щетки и все прошло. Спасибо всем за помощь!!!!!!1
    Trueno AE101, 6/91,4A-GE, sss, 5МТ, ABS

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для exses
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Магнитогорск Челябинская обл.
    Сообщений
    491
    Вес репутации
    13
    У меня проблема этого же рода, решил поменять щетки, (генератор не снимал) щетки вытащил и вставил новые. завел загорелась зарядка и датчик катализатора. Поставил старые щетки такая же беда. Была проблема с вытаскиванием фишки, пришлось поддевать отверткой. В чем проблема?
    Levin gt-z 101

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    20
    проверь предохранитель ALT-S, ты ведь наверняка клемму с аккума не снимал)
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для exses
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Магнитогорск Челябинская обл.
    Сообщений
    491
    Вес репутации
    13
    Клемму я снимал, проблема в следующем, я снимал щетки без регулятора напряжения и ставил обратно новые, видимо щетки вставали не ровно и такая вот беда. Щетки я менял без снятия генератора, т.к. у меня gtz. На ТСМ клубе нашел отчет, там чел снимал щетки вместе с регулятором, попробовал так же поставить, всё норм.
    Levin gt-z 101

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от exses Посмотреть сообщение
    Клемму я снимал, проблема в следующем, я снимал щетки без регулятора напряжения и ставил обратно новые, видимо щетки вставали не ровно и такая вот беда. Щетки я менял без снятия генератора, т.к. у меня gtz. На ТСМ клубе нашел отчет, там чел снимал щетки вместе с регулятором, попробовал так же поставить, всё норм.
    Дим, на GZE же гену легче снять, чем на GE, он спереди, снизу, в том месте, где не GE натяжной ролик. Может там попросту грязь на якорь в месте контакта попала и из-за этого контакта нет

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для exses
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Магнитогорск Челябинская обл.
    Сообщений
    491
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от RX-7 Посмотреть сообщение
    Дим, на GZE же гену легче снять, чем на GE, он спереди, снизу, в том месте, где не GE натяжной ролик. Может там попросту грязь на якорь в месте контакта попала и из-за этого контакта нет
    Я его вообще не снимал, крышку с ямы открутил на генераторе и поменял)
    Levin gt-z 101

Похожие темы

  1. После мойки пропала зарядка
    от bura23 в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:58
  2. перегрев
    от WEST8080 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 16:20
  3. зарядка аккумулятора, есть вопросы...
    от Макс_763 в разделе Электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 13:03
  4. Перегрев
    от igor trueno в разделе Электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 18:43
  5. Зарядка конденсатора.
    от Wawan Number One в разделе Интерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •