Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BZ-R User
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    440
    Вес репутации
    19

    Турбо на сток мотор

    Интересно у нас кто ни будь делал такое?? Иностранцы на 20клап ставят и дуют до 0.6 в сток мотор и ни чего не разваливается. Получают 192кв(260л.с) мощности и хороший момент. Встречал несколько таких проектов, на повседневку 0.4 ставят, а так 0.6 держит без проблемно при AFR 11.Кто что думает??
    Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
    0-100 -3.9 сек
    402м -12.2 сек
    Страничка на Драйве

  2. #2
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Даже сток ГЗЕ поршневая при 260 силах не особо долго проживет, а ты говоришь про "нежный" блек...
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BZ-R User
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    440
    Вес репутации
    19
    неее, блек то ясно что не перживет, там и шатуны хлипенькие и СЖ выше чем у сильвера. Про сильвер разговор, просто интересно у нас кто нибудь таким заморачивался. У самого турбо блек, правда СЖ 9, на стоковой СЖ я бы не рискнул )) Видел проект на стоковом моторе альтезы 3SGE с СЖ 11.5 0.7 дуют в него и ни чего уже 2-год катается. Еще на дроме видел, тоже в 3S стоковый дуют, так там вообще больше 1бара, правда на газу, детонации нету вообще.
    Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
    0-100 -3.9 сек
    402м -12.2 сек
    Страничка на Драйве

  4. #4
    Цитата Сообщение от BZ-R User Посмотреть сообщение
    неее, блек то ясно что не перживет, там и шатуны хлипенькие и СЖ выше чем у сильвера. Про сильвер разговор, просто интересно у нас кто нибудь таким заморачивался. У самого турбо блек, правда СЖ 9, на стоковой СЖ я бы не рискнул )) Видел проект на стоковом моторе альтезы 3SGE с СЖ 11.5 0.7 дуют в него и ни чего уже 2-год катается. Еще на дроме видел, тоже в 3S стоковый дуют, так там вообще больше 1бара, правда на газу, детонации нету вообще.
    Раз гзе такого издевательства долго не выдержат, более нежный сильвер сдуется раньше.
    treno ae101 '92 silvertop mt. pitbike blog

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BZ-R User
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    440
    Вес репутации
    19
    В том то и дело что пиндосы делают и у них не сдувается. ясно что бенз у них лучше, пороюсь найду ссылки, выложу.
    а ГЗЕшные поршни кило смело держат, я х.з сколько сил там получается.

    воть ссылка http://forum.9000rpm.co.za/viewtopic.php?id=3357 тут правдв без фоток, где то находил с фотографиями и описанием, уже не помню.
    Вот чел пишет, что
    Factory stock Silvertop engine can take boost. We have tried this on 2 occasions already.

    We bolted on a Mitsubishi TD05-14G Turbo onto a factory stock Silvertop engine to see what type of boost levels it could see. Using 95 octane unleaded the car saw around 0.4-0.5 bar of boost and netted a power figure of 162 kw on the fly with around 240nm of torque. This was tuned with a full management system. We threw in some 102 mix and had a run on 0.7 bar and the car made 193kw and 302nm on the fly.

    The car could run everyday on 0.4 bar safely and had no lag due to the high compression.

    The 2nd 20v that we had done was a bolt on ST 20v turbo setup on FKN20V's RXi. he ran infront of a German Spec M3 with that setup. I'l let him elobarate...

    Blacktop cannot go Turbo unless u change internals....eg pistons, rods etc.
    Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
    0-100 -3.9 сек
    402м -12.2 сек
    Страничка на Драйве

  6. #6
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Ну, судя по их данным получается около 200 сил на эвридэй. и это все на стенд алоне. То есть, все равно вложений не мало. Хотя если честно, я бы в таком моторе последил за температурой ВГ. При такой СЖ, еще задувать 0,4 избытка - это мне кажется не под 95 бенз. Хотя как сказал - это надо проверять опытным путем ) + Жестко следить за показаниями ДД и заранее настроить политику ретардов (читай откатов) по им. У меня лишних денех нет на сильвер "на убой" ))
    Дело в том, что пиндосы, по моим наблюдениям, херню пишут не реже, че все остальные, и верить им на слово полностью нельзя. Только так, для информации ).
    А гзешные и вправду кило держат. Больше конечно дуть ХЗ
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    кто нибудь вообще замерял сколько у сток 4a-gze с колес будет кобыл при штатном наддуве и при 1 килограмме?
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Dominator
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Кыштым Челябинская область
    Сообщений
    535
    Вес репутации
    18
    Это какой турбиной и на каких оборотах можно получить 260 коней с сильвера при давке 0,6????
    TYT Levin AE-101 4A-GZE (boost=0.9) ПРОДАНО
    TYT Sprinter Trueno AE-111 4A-FE AT

  9. #9
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Судя по пиндосским скрижалям TD05-14G, и при давке 0,7. В общем вполне возможно, у сильвера СЖ 10,5. И если дуть еще 0,6 в эти 10,5 ничего странного, что столько сил. Но как я написал, на 95 это практически анриал, потому как придется позднить сильно зажигание и богатить смесь, а это все ведет к росту EGT. Так что вполне возможно.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от BZ-R User Посмотреть сообщение
    Интересно у нас кто ни будь делал такое?? Иностранцы на 20клап ставят и дуют до 0.6 в сток мотор и ни чего не разваливается. Получают 192кв(260л.с) мощности и хороший момент. Встречал несколько таких проектов, на повседневку 0.4 ставят, а так 0.6 держит без проблемно при AFR 11.Кто что думает??
    чет какой-то нереальный афр. как-то бедновато.
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Да в том то и дело, что странно. 95 бенз афр 11 и 260 сил, как то не очень вяжется ))).
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    возможно у них 95й, как у нас 102-105й:)
    у нас же 95й по моторному методу 88, а у них честные 95.

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    про бензин интересная статья, может где-то и была уже ссылка, но инфа интересная http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

  14. #14
    Заглянул под капот
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    16
    тот чувак с дрома, что 3S-GE надул на газе - у него таки поршня сгорели, поставил вроде от 3s FE....там я так понял ВЕМС рулит, газ, и турбина первоначально от камаза была)

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    14
    Тоже натыкался на надутые стоковые блэки и сильверы когда искал где найти ВВТ контрллер. Встречал темку стоковый блэк надутый до 0.3 и как я понял на стоковых мозгах ездил, вместо турбины стоял компрессор и небольшой куллер типа стокового с 3S-GTE. На буржуйском понимаю не очень хорошо но понял что автор доволен проделанной работой, типо приход есть.
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  16. #16
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Приехали, "чувак" с дрома - Серега Гтранс, да он не только наддул но и довольно долго ездил, другой вопрос, что и он тоже пришел к тому, что надо нормальные турбопоршня ставить, чтобы нормально дуть.
    Не говорите ерунды про 95 и 102 если октановое число 95 - значит и там и здесь антиденотационныен свойства бензина ровняются 95 октанам. И то же самое со 102. Другой вопрос каким это методом делается. Но это уже скорость помирания свечей форс и так далее, а вот на сгорание никак не влияет.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  17. #17
    Заглянул под капот
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Приехали, "чувак" с дрома - Серега Гтранс, да он не только наддул но и довольно долго ездил, другой вопрос, что и он тоже пришел к тому, что надо нормальные турбопоршня ставить, чтобы нормально дуть.
    Не говорите ерунды про 95 и 102 если октановое число 95 - значит и там и здесь антиденотационныен свойства бензина ровняются 95 октанам. И то же самое со 102. Другой вопрос каким это методом делается. Но это уже скорость помирания свечей форс и так далее, а вот на сгорание никак не влияет.
    Следил за его темой с самого начала))))Он тож сначала доказывал что стокпоршня все выдержат, но пришел к выводу о турбопоршнях, как ты и говоришь)))
    Молодец он в общем, тож вот коплю деньги на Вемс+газ+турбо)))Заразился)))

  18. #18
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Сначала накопи на ВЕМС, научись строить сток, потом можно газ и турбо )
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  19. #19
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Сначала накопи на ВЕМС, научись строить сток, потом можно газ и турбо )
    практика показала, что наши нищеброды осилить не могут даже вемс по суперхалявной цене
    что уж там говорить про газ с турбо......и про желание что-либо настраивать....
    зато на ксенон, тонировку, диски "чоткие" и пердак все находится.....
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    596
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    практика показала, что наши нищеброды осилить не могут даже вемс по суперхалявной цене
    что уж там говорить про газ с турбо......и про желание что-либо настраивать....
    зато на ксенон, тонировку, диски "чоткие" и пердак все находится.....
    Это гораздо проще и считается эффектнее, чем потратить эти деньги и полгода времени на ВЕМС.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:54
  2. Ультимейт на сток мотор
    от Velikolushanin в разделе Электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 05:25
  3. Map на GZE мотор (Турбо сенсор)
    от bonie7 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 01:17
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 16:40
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •