Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для SSU
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    444
    Вес репутации
    16

    Мужики, кто "шарит" в моторах, помогите!

    Ребята, нужна помощь тех кто разбирается в двигателях, а именно в том как правильно мерить зазоры и снимать размеры с коленвала, постелей колена на блоке и размеры шатунов, именно зазоры замков, или как там правильно, где шатунная шейка...
    В общем, ближе к делу, мотор был собран, почти 10000 км пробега отработал и тут проебланили масло, вкладыши на 2 шатуне намотало на шейку, разбираем, вал берем другой, его точат в 0.5 корни и шатуны, шейки то есть, шатуны токарь промеряет, говорит всё нормально, собираем, заводим катаемся полчаса появляется стук с блока усиливается, доезжаем до гаража на холостых, стук сто процентов от шатуна, скидываем поддон, опять намотало вкладыш на шейку шатунную, шатун тот же, едем к токарю, говорит всё было за*****, типо маслонасос голову ебет, берем другой вал, из запасов, промеряет его говорит вкладыши 0.5 шатунные 0.25 коренные, промеряет шатуны всё за*****, точит вал при нас под каждую шейку промеряет и точит, во время проточки говорит что типо на валу похоже микротрещина и изза этого он не может выточить шатунные шейки, на них элипсность три сотки и никуда не девается, у коленвала при этом биения нету даже одной сотки, в общем собираем опять пробег 900км и опять стук, мало того вместе со стуком с блока появляется стук будто у клапана зазор большой стал, едем к мотористам этим, мерим давку масла всё ок, постора очка на холостых, созванивался с ребятами у которых была такаяже проблема, говорят что им когда точили вал вв шатунах оставили допуск три сотки, а второй токарь им сказал что это нельзя так делать, максимум на таком моторе одна сотка, как они выразились. Спрашиваю у своего токаря говорит в замках допуск был три четыре сотки и что как практика показывает это не критично.
    Итог такой, сейчас привезли ему еще один вал, вкладыши будут в конце недели, шатуны другие со старого ЖЕ тоже у которого шейка 42мм, на тех шатунах он мерил допуск этот в замках, 2 сотки на двух а два типо вообще идеальные. Что еще нужно промерить и что еще может быть не так? потому что разбирать четвертый раз мотор не очень хочется, за****о уже. Мотор блэк...
    Trueno 101 4A-FE, А240Е > С50 > (56), полированный впуск HAND MADE, прямой тракт HAND MADE, короткоходная кулиса HAND MADE, резаные пружины, оптика HAND MADE

    СПАРЦО
    АЧ КО ЭС
    ЕБАХЧ
    МИЧЛЕН
    5 ЦЫГАН
    РЕМБО
    АРЕХИ
    ПРО ШПРОТ
    СТРИТ ЦИЛЮЛИТ


    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...rueno_100/ssu/

  2. #2
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    Шатуны использовали стучащие ???
    если -да , то это и есть причина имхо, я такие сразу в помойку выкидываю !
    ну и зазор промеряется пластикгагой, только при сборке , это самый точный вариант, ни каким микрометром зазор под масляный клин не промеришь.
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    15
    +1 за шатуны. Скорее всего именно они причина всех бед. Колено если в норме, а в шатуне вкладыш был провёрнут - зазор будет увеличен, вот и стук и повторное проворачивание вкладыша.

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Hald
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    18
    +1 за шатуны опять жэ... тем более что второй раз на том жэ цилиндре застучало.
    злостный флудер и холиварщик
    AE85. мотор уже на месте. двери есть. все три. колёса прикрутил. задние. и передние. салон "собрал". sidedraft 4a-g. был. no more sidedrafts.
    автоэлектрики характеризуются 2 качествами: жадные и неуловимые
    Я эксцентричный. и точка.

  5. #5
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    даже если поправить его геометрию,он долго не ходит, как показывает практика !
    и ещё вопрос - зазоры на финальной стадии сборки пластиком мерили ???если нет - то смысл этого разгавора теряется!
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Александр82
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Забайкальский край, Чита
    Сообщений
    358
    Вес репутации
    14
    промеряйте шатун в сборе на элипсность. у меня мотор 91 года сильвер когда стукнул, тоже на 2й шейке, элипсность обнаружилась на всех шатунах.

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Hald
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    18
    да 100% шатун кривой, о чём речь-то вообще? собрали с кривым шатуном - мотор застучал снова
    злостный флудер и холиварщик
    AE85. мотор уже на месте. двери есть. все три. колёса прикрутил. задние. и передние. салон "собрал". sidedraft 4a-g. был. no more sidedrafts.
    автоэлектрики характеризуются 2 качествами: жадные и неуловимые
    Я эксцентричный. и точка.

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для _Johnny_
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,137
    Вес репутации
    18
    шатун на выброс!
    пластигагу нада и ей мерить зазоры... все остальные промеры - это как пальцем в небо...
    Levin-Trueno Club Ekaterinburg
    ---
    Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
    Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
    Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
    Lexus IS250 Luxury Edition

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для SSU
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    444
    Вес репутации
    16
    никто конечно в нашем мухосранске не мерил пластигагой зазоры, он только нутромером промерил шатуны на элипсность, когда второй раз точил говорил что под каждый шатун промерял и вытачивал всё в размер, типо под масляную пленку зазор остался как положено.
    Да шатуны ставили стучащие, но первый самый раз он тоже ставил их, они были после мотора который стучал, он говорит что почему первый раз я отьездил на них и они не стучали сразу, я ему говорил сразу что это шатуны сто процентов причина всех бед, ыыыыыы, теперь опять всё заново разбирать, за*бало уже(((
    Еще один вопрос, последний раз когда собрал всё норм было, пока не появился стук с блока, и почему то вместе с ним появился стук с бошки, будто клапанный зазор на одном из клапанов увеличен, почему такое совпадение или что может быть? Я сам поначалу подумал что это может быть постели когда откручивал на впускном валу и когда собирал что то попало под постель и зазор увеличился, но он бы сразу застучал тогда, что за трабл может быть?
    И еще, пластигага это я как понимаю мереет зазор который маслянный между шейкой и вкладышами? Что это из себя представляет?
    Спасибо всем кто ответил!! мне хоть легче теперь, причина найдена, а то уже до смешного доходит, 3 раз за 2 недели мотор стучит, пипец...
    Trueno 101 4A-FE, А240Е > С50 > (56), полированный впуск HAND MADE, прямой тракт HAND MADE, короткоходная кулиса HAND MADE, резаные пружины, оптика HAND MADE

    СПАРЦО
    АЧ КО ЭС
    ЕБАХЧ
    МИЧЛЕН
    5 ЦЫГАН
    РЕМБО
    АРЕХИ
    ПРО ШПРОТ
    СТРИТ ЦИЛЮЛИТ


    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...rueno_100/ssu/

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BZ-R User
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    440
    Вес репутации
    18
    Тут и тут почитай про пластигагу
    Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
    0-100 -3.9 сек
    402м -12.2 сек
    Страничка на Драйве

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для SSU
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    444
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от BZ-R User Посмотреть сообщение
    Тут и тут почитай про пластигагу
    Спасибо, вчера просто небыло времени погуглить, доступ в инет пока ограничен..
    Стук с бошки не с бошки а тоже с низу, в пятницу вскрою всё увижу, наверное опять куски вкладышей в поддоне...
    Trueno 101 4A-FE, А240Е > С50 > (56), полированный впуск HAND MADE, прямой тракт HAND MADE, короткоходная кулиса HAND MADE, резаные пружины, оптика HAND MADE

    СПАРЦО
    АЧ КО ЭС
    ЕБАХЧ
    МИЧЛЕН
    5 ЦЫГАН
    РЕМБО
    АРЕХИ
    ПРО ШПРОТ
    СТРИТ ЦИЛЮЛИТ


    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...rueno_100/ssu/

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 09:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:25
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 08:06
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 21:26
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •