Требуется ответ на вопрос, только плзз без флуда..
4а-фе и 4а-гзе блоки одинаковые!?
http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=50217
смотрю сюда пишет что одинаковые, но хз хз...
Кто знает отзовитесь плззз..
Требуется ответ на вопрос, только плзз без флуда..
4а-фе и 4а-гзе блоки одинаковые!?
http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=50217
смотрю сюда пишет что одинаковые, но хз хз...
Кто знает отзовитесь плззз..
8 499 4086208
я с теми же проблемами уже неоднократно всем мозг разрушил,,, да же если болки и одинаковые то ты все равно не найдешь живую чаржерную башку с электрикой и навесухой,,, то есть смысла переставлять нет,,,, у fe и ge блоки разныеСообщение от WinT
да,, незабудь что у fe привода разной дленны,, а у ge ,и у чаржера вроде то же , с коленом (мож как то по научному по другому называетцо)
в чем разливаются фе и ге?
На осташке есть гзе, тока ненаю скока стоит =( а так просто под гзе можно фе сделать..
а мозги январь, абит не катить )
8 499 4086208
Судя по всему можно предположить что блоки 4а-фе и 4аге- одинаковы.
Разница только в том что в блоке 4а-ге установлены форсунки для охлаждения днища поршня.
Блоки , а точнее низ двигателя ге и гзе тоже одинаковы(Имеется в виду блок колено и шатуны).
Точно скажу к концу недели т.к. сейчас в гараже у меня лежит разваленный 4аге сильвер топ и снимаем двигатель 4а-гзе на капиталку.
Последний раз редактировалось Дед Мазай; 20.03.2007 в 06:29.
Ваще то на картинке по твоей ссылке показано что рисунок подходит к афе и ажзе, но ни как не блоки.Просто рисунок один для обоих двигателей.
Celica ST185 GT-FOUR 4WD WideBody , AE86
ну так узнай сколько хотят,,, и про навесуху спросиСообщение от WinT
проверь, актуальноСообщение от Дед Мазай
Последний раз редактировалось artem; 20.03.2007 в 13:33.
значит вот собсно мои мысли по поводу что мне сделать с моим Fe что бы он ехал быстрее:
1е: доробатывать сам Fe смысла нет совсем,,, много много затрат,, мало мало прихода
2е: турбо кит на Fe тож ставить смысла не вижу,,, то же не бюджет
3е: поменять голову на Geную не бюджет,, т.к. разные поршневые + коленвал,,, в общем много (
4е: была мысль поставить голову от чаржера со всей навесухой,,, но узнав сколько это стоит стало понятно что проще купить в сборе а не надстраивать Fe
вывод:
1 купить Ge в сборе и попробовать его доработать
2 купить чаржер в сборе и ничего с ним не делать
3 купить более объемистый мотор и т.п.
(для себя решил что надо поставить Ge подготовить к нему машину а потом думать дальше)
хоть ктото тут трезво мыслит:)))Сообщение от artem
1-самое реальное
2-много бабла и времени
3-очень много бабла:)))
моё имхо самое бюджетное поставить блэк и раскачать его.остальное гемор,деньги,время
Так что же шоколаднее,блэк или gze?
Прелесть блэка могу понять,а вот чарджер не могу объять разумом. :)
Ни одного не видел в городе..:((
Реально ли он прёт??
И будет ли он мощнее доработанного блэка.
Что есть больший смысл дорабатвать,блэк или жзе?
Celica ST185 GT-FOUR 4WD WideBody , AE86
вчера звонил, говорили есть.. щас позвонил говорят "а что за мотор?" =)Сообщение от artem
8 499 4086208
Конечно будет, хоть и 4х дроссельный но с компрессором он никогда не сравнится..Сообщение от Ra_
шоколаднее, на мой взгляд ГЗЕ =)
8 499 4086208
Еще раз немножко обьясню..
1 Доробатывать сам ФЕ для меня есть самый привлекательный вариант, потому что!
а) Бошку валы коллектор и клапана(большего деаметра) мы сделаем сами, конечно бронзовые втулки, усиленные пружины это все входит) -приблезительно мне встает 500-600$
б) Поршневая стоит 8т. рублей КОВАНАЯ.
в) Компрессор (Итен 45) это надув 0.7 стоит 500$ вместе с кронштейном куда угодно..
г) Мозги, Январь с настройкой я думаю не больше 400 бачей будет..
ИТОГ:
того 2.5-3т. $ и это не 170 сил, будет на порядок больше..
2)Есть блок ГЕ(без документов) отдают за копейки, из него можно вытащить все внутренности+бошку..
а) доделываем голову
б) Доводим до ума низ.
Итог: самый бютжетный вариант.. выйдет порядка 1-1.5т.$ будет на порядок лучше ГЕ но всетаки атмосферник...
3)Заказать ГЗЕ...
а) это 40 т.р..
Итог: ждать до 3 месяцев, не факт что придет живой мотор..
ВОТ ИЗ ЭТОГО Я ВЫБИРАЮ.. теперь кто что скажет? но по делу!
8 499 4086208
Купи другую машину..левин на компрессоре уже не тот класс!! Она изначально создавалась чтобы иметь всех в своём атмосферном классе!! поставив надув ты попадаешь к монстрам..где у тебя нету никаких шансов! если цель не гонки,то да!! если цель гонки,тогда строй атмосферник!
Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!
если для гонок то конечно буду делать 4-дроссельный с большими клапанами.. =)
но зря ты о компрессоре так... у турбо и компрессора коофициент всего 1.5..
из левы можно выжать на компрессоре ну где нибудеть 300 сил, при его весе это очень даже...
8 499 4086208
а Дросселя это хорошо, но всетаки моща вся на верхах.. что мне неочень нравится...
Увидел в инете левы против голфов.. прям немного обидно стало, левы должны рвать.. будем строить катафалку и доказать что левин всетаки рулит... ;)
8 499 4086208
ну я желаю тебе удачи с 1,6 и 300 силами))) ресурс какой?? какая резина??? нет никаких шансов! в официале вынесут быстро!
Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!
P.s. встану с любым левином у которого 300 сил!)))))
Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!
да на гонках половина зездов были проиграны из-за простого не умения трогаться!
Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!
не боишся что порвут твой эвикСообщение от KORYUN
Ae111 BZ-G (Уфа)
Социальные закладки