Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18

    Так всетаки скажите ктонибудь =)

    Требуется ответ на вопрос, только плзз без флуда..
    4а-фе и 4а-гзе блоки одинаковые!?
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=50217
    смотрю сюда пишет что одинаковые, но хз хз...
    Кто знает отзовитесь плззз..
    8 499 4086208

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от WinT
    Требуется ответ на вопрос, только плзз без флуда..
    4а-фе и 4а-гзе блоки одинаковые!?
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=50217
    смотрю сюда пишет что одинаковые, но хз хз...
    Кто знает отзовитесь плззз..
    я с теми же проблемами уже неоднократно всем мозг разрушил,,, да же если болки и одинаковые то ты все равно не найдешь живую чаржерную башку с электрикой и навесухой,,, то есть смысла переставлять нет,,,, у fe и ge блоки разные


    да,, незабудь что у fe привода разной дленны,, а у ge ,и у чаржера вроде то же , с коленом (мож как то по научному по другому называетцо)

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18
    в чем разливаются фе и ге?
    На осташке есть гзе, тока ненаю скока стоит =( а так просто под гзе можно фе сделать..
    а мозги январь, абит не катить )
    8 499 4086208

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Судя по всему можно предположить что блоки 4а-фе и 4аге- одинаковы.
    Разница только в том что в блоке 4а-ге установлены форсунки для охлаждения днища поршня.
    Блоки , а точнее низ двигателя ге и гзе тоже одинаковы(Имеется в виду блок колено и шатуны).
    Точно скажу к концу недели т.к. сейчас в гараже у меня лежит разваленный 4аге сильвер топ и снимаем двигатель 4а-гзе на капиталку.
    Последний раз редактировалось Дед Мазай; 20.03.2007 в 06:29.

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для Ra_
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    19
    Ваще то на картинке по твоей ссылке показано что рисунок подходит к афе и ажзе, но ни как не блоки.Просто рисунок один для обоих двигателей.
    Celica ST185 GT-FOUR 4WD WideBody , AE86

  6. #6
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от WinT
    в чем разливаются фе и ге?
    На осташке есть гзе, тока ненаю скока стоит =( а так просто под гзе можно фе сделать..
    а мозги январь, абит не катить )
    ну так узнай сколько хотят,,, и про навесуху спроси

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Дед Мазай
    Судя по всему можно предположить что блоки 4а-фе и 4аге- одинаковы.
    Разница только в том что в блоке 4а-ге установлены форсунки для охлаждения днища поршня.
    Блоки , а точнее низ двигателя ге и гзе тоже одинаковы(Имеется в виду блок колено и шатуны).
    Точно скажу к концу недели т.к. сейчас в гараже у меня лежит разваленный 4аге сильвер топ и снимаем двигатель 4а-гзе на капиталку.
    проверь, актуально
    Последний раз редактировалось artem; 20.03.2007 в 13:33.

  8. #8
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    значит вот собсно мои мысли по поводу что мне сделать с моим Fe что бы он ехал быстрее:



    1е: доробатывать сам Fe смысла нет совсем,,, много много затрат,, мало мало прихода
    2е: турбо кит на Fe тож ставить смысла не вижу,,, то же не бюджет
    3е: поменять голову на Geную не бюджет,, т.к. разные поршневые + коленвал,,, в общем много (
    4е: была мысль поставить голову от чаржера со всей навесухой,,, но узнав сколько это стоит стало понятно что проще купить в сборе а не надстраивать Fe

    вывод:
    1 купить Ge в сборе и попробовать его доработать
    2 купить чаржер в сборе и ничего с ним не делать
    3 купить более объемистый мотор и т.п.

    (для себя решил что надо поставить Ge подготовить к нему машину а потом думать дальше)

  9. #9
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от artem

    вывод:
    1 купить Ge в сборе и попробовать его доработать
    2 купить чаржер в сборе и ничего с ним не делать
    3 купить более объемистый мотор и т.п.

    (для себя решил что надо поставить Ge подготовить к нему машину а потом думать дальше)
    хоть ктото тут трезво мыслит:)))
    1-самое реальное
    2-много бабла и времени
    3-очень много бабла:)))
    моё имхо самое бюджетное поставить блэк и раскачать его.остальное гемор,деньги,время

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для Ra_
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    19
    Так что же шоколаднее,блэк или gze?
    Прелесть блэка могу понять,а вот чарджер не могу объять разумом. :)
    Ни одного не видел в городе..:((
    Реально ли он прёт??
    И будет ли он мощнее доработанного блэка.
    Что есть больший смысл дорабатвать,блэк или жзе?
    Celica ST185 GT-FOUR 4WD WideBody , AE86

  11. #11
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от artem
    ну так узнай сколько хотят,,, и про навесуху спроси
    вчера звонил, говорили есть.. щас позвонил говорят "а что за мотор?" =)
    8 499 4086208

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Ra_
    Так что же шоколаднее,блэк или gze?
    Прелесть блэка могу понять,а вот чарджер не могу объять разумом. :)
    Ни одного не видел в городе..:((
    Реально ли он прёт??
    И будет ли он мощнее доработанного блэка.
    Что есть больший смысл дорабатвать,блэк или жзе?
    Конечно будет, хоть и 4х дроссельный но с компрессором он никогда не сравнится..
    шоколаднее, на мой взгляд ГЗЕ =)
    8 499 4086208

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18
    Еще раз немножко обьясню..
    1 Доробатывать сам ФЕ для меня есть самый привлекательный вариант, потому что!
    а) Бошку валы коллектор и клапана(большего деаметра) мы сделаем сами, конечно бронзовые втулки, усиленные пружины это все входит) -приблезительно мне встает 500-600$
    б) Поршневая стоит 8т. рублей КОВАНАЯ.
    в) Компрессор (Итен 45) это надув 0.7 стоит 500$ вместе с кронштейном куда угодно..
    г) Мозги, Январь с настройкой я думаю не больше 400 бачей будет..
    ИТОГ:
    того 2.5-3т. $ и это не 170 сил, будет на порядок больше..
    2)Есть блок ГЕ(без документов) отдают за копейки, из него можно вытащить все внутренности+бошку..
    а) доделываем голову
    б) Доводим до ума низ.
    Итог: самый бютжетный вариант.. выйдет порядка 1-1.5т.$ будет на порядок лучше ГЕ но всетаки атмосферник...
    3)Заказать ГЗЕ...
    а) это 40 т.р..
    Итог: ждать до 3 месяцев, не факт что придет живой мотор..
    ВОТ ИЗ ЭТОГО Я ВЫБИРАЮ.. теперь кто что скажет? но по делу!
    8 499 4086208

  14. #14
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    22
    Купи другую машину..левин на компрессоре уже не тот класс!! Она изначально создавалась чтобы иметь всех в своём атмосферном классе!! поставив надув ты попадаешь к монстрам..где у тебя нету никаких шансов! если цель не гонки,то да!! если цель гонки,тогда строй атмосферник!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  15. #15
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18
    если для гонок то конечно буду делать 4-дроссельный с большими клапанами.. =)
    но зря ты о компрессоре так... у турбо и компрессора коофициент всего 1.5..
    из левы можно выжать на компрессоре ну где нибудеть 300 сил, при его весе это очень даже...
    8 499 4086208

  16. #16
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.12.2006
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    18
    а Дросселя это хорошо, но всетаки моща вся на верхах.. что мне неочень нравится...
    Увидел в инете левы против голфов.. прям немного обидно стало, левы должны рвать.. будем строить катафалку и доказать что левин всетаки рулит... ;)
    8 499 4086208

  17. #17
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    22
    ну я желаю тебе удачи с 1,6 и 300 силами))) ресурс какой?? какая резина??? нет никаких шансов! в официале вынесут быстро!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  18. #18
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    22
    P.s. встану с любым левином у которого 300 сил!)))))
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  19. #19
    Основной Ара Аватар для KORYUN
    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3,026
    Вес репутации
    22
    да на гонках половина зездов были проиграны из-за простого не умения трогаться!
    Сердцем эвовод,душой левиновод!!!!!!!!

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для MakaWelly
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от KORYUN
    P.s. встану с любым левином у которого 300 сил!)))))
    не боишся что порвут твой эвик
    Ae111 BZ-G (Уфа)

Похожие темы

  1. Ребят, есть ктонибудь из Чебоксар??
    от Chizh_66 в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 15:38
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 20:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 12:35
  4. Ктонибудь есть из ...
    от Макс_763 в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 17:28
  5. Ктонибудь заказывал Леву из Японии?
    от СЫН в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •