Друзья! Подскажите, пожалуйста!
Хочу заказать силиконовые ваакумные шланги на 4a-ge.
Какого диаметра сколько метров брать?
Друзья! Подскажите, пожалуйста!
Хочу заказать силиконовые ваакумные шланги на 4a-ge.
Какого диаметра сколько метров брать?
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
Что ни у кого не стоят силиконовые ваакумные шланги?
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
если брать то только армированные, простой китайский силикон от температуры становится мягким как сопля и вакуумом его сдувает :( В результате поменял на армированную русскую резину.
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
разбирается silver на з/ч
"Идея должна быть на столько крутая, чтоб высота ее реализации не имела значения!"
4 мм ещё держатся, т.к. такие трубочки дальше от двигателя, а вот самые толстые на сапуне как соплю сжимает
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
Кому надо тот понял
Trueno intercooler
────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover
komato3 (27.11.2012)
Сдуть - это антоним слова раздуть... как выпуклость и впуклость)))
Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT
Не знаю будет ли полезна моя инфа, но для замены ВСЕХ вакуумных шлангов на своём 16-ти клапаннике (а их там не мало) мне понадобилось: диаметр 3 мм - 2м, диаметр 4 мм - 1м, диаметр 6 мм - 2м, диаметр 8 мм - 1м.И ещё на сапун осталось (8 мм который - он армированный, его ставил на вакуумник). Остальные не армированные. Производитель - Samco. Вот :)
Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/
Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/
в родном каталоге вроде все есть http://floomby.ru/s1/QYaRAP
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
кто-то из ТСМщиков говорил, что вроде как в центральной колонке последняя цифра - внутр. диаметр шланга, а в правой колонке - суммарная длина
я не уверен в этом, к тому же, в левой колонке странная инфа получается, да и табличку каталог выдает одинаковую для сильвера и блэка (хотя на сильвере шлангов больше)
но вроде те, кто ставил шланги по этим данным, не ругались на них)
силикон тянется, поэтому диаметр зачастую лучше брать чуть меньше
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
mytabor (25.06.2013)
2,5 метра шланга диаметром 8 мм,, неее, у нас столько нету))
придет моя радость, да померю че-нибудь.
Нада перевести табличку то..
На дроме спрошу, там аукционники же переводят. А так херня получается:
Заголовки колонок:
"Один из кузова автомобиля длина" / "запасные части номер" / "узорчатом входная длина детали"
или
"Длина одного гнезда хозяина автомобиля" / "Часть питания" / "Длина фигуры частей поставлять"
Последний раз редактировалось Игорёk; 25.06.2013 в 16:23.
CARINA AT210 / 4A-GE / A246E
быть первопроходцем - почетно)
шлангов не так уж и много, можно сдернуть да замерить длины
ну или прикинуть на глазок и взять с запасом, остатки отдать другу
есть всякий силикон, обращайся))
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
Вообще ,не парился- вакуумники купил синий комплект Вибрант= там шланги разного диаметра , на сильвер хватило,даже что то оставалось,уже не помню,служит лет 5 ,а может и больше,на силовых хомутах...ВСЕ шланги охлаждения+ короткий сапун - армировка,комплект ORG\ На впуске -армированные самка между фильтром и ресивером,до фильтра- обычный китайский силикон + хорошие хомуты....Че там у вас происходит,хз....
Последний раз редактировалось sam552008; 26.06.2013 в 10:18.
Практика - это когда все работает, но непонятно как.
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает.
Но все же иногда теория с практикой совмещаются: ничего не работает и ничего не понятно.
http://www.drive2.ru/users/sam552008/
WHAT'S NEW TODAY IS OLD TOMORROW
ВСЕГДА что-нибудь в продаже :http://www.farpost.ru/personal/actual/bulletins
Социальные закладки